Этим летом ездил по М1 до Бреста и далее в ЕС. В Смоленской обл. видел последствия столкновения авто (Вольво) с лосем. Слава богу, все (кроме животного) живы, но машины нет....
Это, одно из многих и ненужных пантов , которые в экстремальной ситуации со зверями и пешеходами перебегающими перед авто не помогут 100%
За годы, проведенные на АК (а читать разделы АК волею судеб мне приходится много), исходя из отчетов и обсуждений владельцев ночного видения, лично у меня сложилось противоположное мнение. Но дискутировать на эту тему, честно говоря, лень
Если приоткрыть стекло или люк даже на 5-10мм. все закрывается очень легко, или как вариант я просто жду пока все закроют двери и я свою закрываю последний. ИМХО т.е. нужно хлопнуть по сильней только последней дверью, если все стекла закупорены . А с доводчиками на вкус и цвет , а самое главное их многолетняя жизнь зависит от силы закрывания двери, а у нас с этим переизбыток.
Просто в сравнении с профессиональными приборами ночного видения даже 3 -4-го поколения, где все равно без спец. подготовки много проблем бывает , а здесь в сравнении, уровень ниже первого поколения , а за эти деньги можно купить тепловизор .
ощущаешь всю прелесть доводчиков, когда в машине спит маленький ребёнок. И сильно раздражает пиканье, когда открываешь водительскую дверь
Здесь можно много дискутировать и за детей спящих и за пьяного тестя или злую тещу , где после закрывания двери , багажник сам сразу открывается.
Что-то мне кажется что это заблуждение. Логика работы доводчика проста как две копейки - в основном замке появляется еще один микрик, который говорит мозгам двери что ее начали закрывать (что собачка замка сдвинулась от свободного состояния), и дальше мотор доводчика дотягивает собачку до срабатывания концевика "замок закрылся". Все. От силы закрытия ничего не зависит, просто мотор или успевает помочь, или нет
Ну это, скажем так, больше относится к аспекту "адекватности ценообразования"... Если же говорить за саму систему - вреда от нее точно никакого, а на пользу (судя по отзывам) некоторым она послужила.
Почитайте так, для справки, пособия для самообучения по ауди. Там много интересного пишут, чего в инструкции нет. (ссылки здесь в темах есть), я сам много нового узнал. Второе, При чем здесь тепловизор, с которым Вы по лесу бегаете??? Здесь леса нет, но есть слабоосвещенная территория, а NV находя теплокровных, их подсвечивает, так-что никуда всматриваться нет необходимости. Третье, дело не в том затормозит машина или нет сама, когда видишь опасность, появляется ВРЕМЯ на реагирование. И чем раньше заметишь, тем его (времени) больше. Лось может стоять в 3 метрах от дороги и его фары просто не освещают, а NV его определит и подсветит желтым или красным, в зависимости от ситуации. А дальше сам принимай решение, повторять подвиг Гастелло или избегать столкновения. Отказ от систем дающих шанс сохранить жизнь это, простите, ИДИОТИЗМ. Зачем же Вам подушки, ремни... Вы, наверняка, не 40 км/ч ездите... А после 100, эффект от тех же подушек тоже стремится к 0. Но, тем не менее, Вы ездите больше, просто подбираете скорость под дорожную ситуацию. На пустой трассе побыстрее, на загруженной медленнее. Спорить не хочу, и так много написал, но система реально нужна, в отличие от многих других. И если Вы ее не установили, то либо нет денег, либо глупость. Все что касается безопасности это ПЕРВИЧНО. Вот музыка или автопарковка - оно ж, бляха, круче!!! Только трупу она ни к чему!
Люди добрые, подскажите, возможно перепроошить стандартную пневму на такую же стандартную, только с заводским занижением -15мм? За помощь спасибо!
С такими доводами тогда только в макси малке , т.к. любители других допов скажут тоже самое. Безопасность и музыка это разное, но я не думаю, что вы с дополнительными распорками и дугами в кузове ,в шлеме и спец. обмундировании ездите на Q7, хотя и здесь нет 100% безопасности. Многие очень сильно заблуждаются и ошибаются и считают, что если авто в макси малке, то электроника поможет в любой ситуации даже без мозгов водителя где все заканчивается по другому или потом обвинят в сбоях электронику или спец.родары которые то ли не успели, то ли не смогли среагировать на ситуацию правильно. ( Поэтому, я только по принципу как в анекдоте ; Мужик стирает свои трусы, трет и приговаривает " Ни кому нельзя доверять, ни комуууу))) , даже самому себе, ведь хотел же только пукнуть ")
После частых закрываниях по русски, все доводчики с концевиками и собачками бывают не выдерживают т.к. звук вначале как не закрытой двери , где сразу же идет повтор закрывания, но уже в прогрессии .
Не доставляли мне доводчики хлопот на мерсах, здесь думаю тоже проблем не будет, жена и ребёнок уже давненько привыкли, что хлопать не надо, все само дотянется. Мелочь, но удобно.
Каждый, думает в меру своих фантазий, я образно говоря со своего авто пылинки сдуваю, а вот пассажиры бывают злые, и каждый раз по разу
Сегодня доустановил Audi Smaphone Interface, делал у партнера АК http://audi-mib.ru/ Очень доволен качеством, ценой услуги. Важно то, что установку можно провести в удобном для клиента месте Короче, всем рекомендую
Езжу на второй машине с доводчиками уже 4 года - очень доволен этой функцией. Удобно и приятно, когда машига тебе помогает. А систему ночного буду ставить. У нас в городе дороги почти не освещаются, а по обочинам ходят не предсказуемые подростки и пьяницы. В дождь видимость 5-10 метров, и так почти 9 месяцев в году.