Я вас не понимаю. Не важно , новый компонент, или бу, если он охвачен системой Component Protection. при установке в автомобиль, его функциональность будет урезана до минимально необходимой. До той поры пока вы не привяжете это оборудование к вашему автомобилю А сказать я хотел, то что сказал. "защите компонентов , абсолютно по баробану , бу компонент или новый"
почему же не вкурсе, вы просто не прочитали мой пост. Все работает, потому что процесс патченный, а ошибка висит потому что патчен процесс взаимодействия с пользователем а не с машиной, машина знает что миб в защите. Если хотите убрать ошибку, я написал что сделать, если миб не спизженой машины
добрый вечер всем , кто может помочь в моей ситуации и расказать что делать ? короче взял audi a4 b9 usa была проблема на приборке горел желтый ключ проблемы с запуском двигателя , при этом машина заводилась все работало штатно , решил устранить проблему поехал в сервис где работают только с вагом приговорили блок комфорта , спросил можно ли прописать бушнии с таким же номером на что ответили что можно попробовать , купил блок начали прошивать в итоге сказали что не получилось загорелась елка на дисплее , сказали нужен новый и все решится заказал новый , пришел через 3 недели , прошили ,на приборке зажглась надпись защита компонентов ничего не работает , слесарь говорит мол крякнулся блок гатеуай каншины , я говорю кааак , он отвечает блок тот бушний в прошлый раз прописал свой вин в блок gateway , и он мол все испортил , я ошарашеный спрашиваю а че же эта защита не включилась при первой прошивке бушнего блока , а лишь когда прошивали второй раз , на что внятного ответа я не услышал , посоветуете что делать в данной ситуаций и как решить проблему
Любой новый блок тоже надо пришивать к машине - это надо ехать к диллеру, ну вроде еще китайцы продают такую услугу, там вроде тоже человеки с диллерским доступом, но они посговорчивей в цене. З.Ы. от этих беги - они не понимаю, что делают, будут на тебе учиться
Всем откликнувшимся большое спасибо! По поводу криминальности - установщики утверждают что все ок. Но есть желание убрать ошибки. С как проводить перепрошивку для удаления и установки патча?
Люди, кто ставил Airtouch Performance, есть реальная разница между китайским и корейским блоком? В Конторе, где планирую делать, сказали мол быстро действие, картинка, гарантия в год разницей... ну и конечно стоимость - разница почтии 20к... Просто хотелось бы побольше уверенности, что платишь действительно за преимущества, а не за маркетинговые ходы... Может быть кто сталкивался?
Не совсем понял вопрос... Есть китайский Airtouch Performance и корейский Airtouch Performance? Или речь про российский Airtouch Performance VS китайские ноунеймы? п.с. тема кстати о другом )
Вот что ответили, на вопрос "есть ли разница?" "По стоимости есть два комплекта: Корейского производства с 2-ух летней гарантией - 90 800₽ с установкой Китайского производства с гарантией на 1 год - 73 000₽ с установкой... Отличие в оборудовании есть, в Корейском блоке более качественная картинка и быстродействие системы по сравнению с Китайском вариантом..." Вот собственно....♂️. Просто хотелось бы понимать, что это не почти одно и тоже...просто стоит дороже
Терзают меня смутные сомнения... Уточняй лучше у реального производителя, контакты тут www.kibercar.com/product/airtouchperformance/. Надеюсь за рекламу не сочтут. Ибо по моей инфо, а я потратил на это не мало времени и ставил в предыдущие свои мерсы разные системы, и оригинал от kibercar и китайские вовсе не аналоги. Да да, в китайских алиэкспрешных "штатных андроидах" нет практически ничего общего с Airtouch Performance. Ну разве что андроид в основе у обоих. Сейчас у них система явно обновилась, вижу заявлен андрид 10. Я последний раз ставил на андроид8. И это работало на порядок лучше, чем китайские недоделки. Сильно лучше. зы. А на счет реального производства.. китай или корея.. Это не должно волновать в принципе при покупке нормального, проверенного, брендированного товара. Айфон когда покупаем, нас же никто не спрашивает и мы не интересуемся, какой нам сборки с какого завода давать, Чжэнчжоу, Шанхая или Сычуаня )
Это и есть Киберкар... тоже не хотел писать название конторы, но коли уж так получилось... с ними и идёт диалог... знаю, что они ребята нормальные, г@@на не поставят, но смущает просто разница в стоимости... не в смысле "жалко", а если эффект один "зачем платить больше"... Наверно имеет смысл попробовать посмотреть своими глазами, на месте... что из себя представляют тот и другой вариант. Потестить как говорится... если конечно будет возможность это сделать.
а чем штатный карплей не устраивает?яндекс есть, карты есть. если надо взламывайте телефон и ставьте всё что угодно.
Я на Андроид-авто... а там морока с Я.Навигатором. Работает через шнурок, и версия какая-то кастрированная...толком не работает. А штатная навигация грустная какая то... Ну и всё же у airtouch другие примочки имеются.
Деньги на ветер, пару раз пользовался услугами этой компании, ничто не работало с первого раза, глюки, то работает, то нет, забыл дорого к ним
Подниму тему по TPMS По схеме подключение идёт к J533, который под сиденьем водителя.. А можно подключиться к поближе, например, к проводке CAN extended для контроллера перестроения J770 или, скажем, модуля управления звучания выхлопа j943? Вы тянули провод к J533?
т.е. делали как-бы Т-образное соединение, взяв провода кан-шины из коннектора для блока камер, я правильно понимаю?