Шнурком и SD карточкой ПС: поигрался и с андроид авто и с эппл. Эппл ИМХО реализован получше, но карты в нем говно. Андроид - только карты , интерфейс требует доработки. НО: вещь стоящая, всем рекомендую поставить.
Фары матричные. Машину взял летом, так что испытать не успел. Но по опыту езды на BMW - лишня помощь не помешает. А относительно дождя и тумана - система не работает в этих условиях?
Мне кажется, что Вы не до конца понимаете принцип этой системы. Её задача дать водителю шанс увидеть опасность заранее, дабы дать водителю время. Это маст хэв. Никто от Дтп не застрахован, например заснувший Водитель встречки... Дальше о NV , продолжать смысла не вижу. Каждому своё. Но прелесть авто именно в таких системах. Иначе Машина в таз превращается и нет смысла платить за яйца на решетке.
Да я , эти прелести понимаю (с 1987 г. инженер-автомеханик по сегодня), но не доверяю только я им на сегодня пока , слишком много проблем они создают многим т.к. они еще сыроватые, поэтому я еще живой и с яйцами и со стороны на тазике понаблюдаю за ними . У нас, есть спец.авто, где установлено разное спец. оборудование ( и ночное тоже ), вот там есть шанс увидеть даже на три км. любую опасность , а здесь все панты, детские игрушки.
Какие проблемы, да ещё и мого ... Меня система от сталкновения уже один раз выручила в пробке, а она тоже сырая у Ауди.
Вас выручила, а другого выкинула на встречку на отбойник. А что мне система приготовила или ??? Ну если не доверяю я этим системам, то что мне все равно надо было для пантов тогда устанавливать?
Зачем же Вы, Юрий222, повсеместно вставляете слово "понты", толком даже не разобравшись как оно пишется? п.с. И зачем Вы стремитесь казаться здесь экспертом решительно по каждому вопросу? Не являясь владельцем системы audi-NV столь долго и настойчиво писать о ее бесполезности - это ли не широко известные "рассуждения о вкусе устриц"?
Простите, за ошибки по русскому языку, буду повнимательней. ИМХО:Кто спросит, отвечу только то, что знаю, что не знаю - спрошу сам, если убедили в обратном - соглашусь т.к. всего знать невозможно, но стремиться надо. Эксперт и свое мнение - это разные вещи, где каждый на форуме излагает только свою яко бы правильную точку зрения, а другие или соглашаются или убеждают в обратном.
Юрий, Вы меня извините, но убеждать в обратном имеет смысл, когда человек в чем-то сомневается и прямо спрашивает, стоит ли ставить себе какую-то систему или нет. Если я принял решение потратить 200+ тысяч рублей на доустановку системы ночного видения в автомобиль, о чем честно написал на форуме, то Ваши аргументы из опыта эксплуатации ДРУГИХ систем ночного видения в ДРУГИХ условиях (охота), лично меня, как думаю и многих других, не интересуют. Вы используете GYD в других условиях и по другому назначению - зачем Вы пытаетесь кому-то доказать, что на автомобиле они не нужны, если на автомобиле лично Вы ими не пользуетесь? Ценность такого мнения нулевая.
По поводу ночного видения: исходя из руководства, система срабатывает на расстоянии 10-90 метров до объекта. Т.е., при идеальных погодных условиях на скорости 100 км/ч у водителя будет около 3 сек. для принятия решения. Этого времени достаточно, но разглядывать экран уже не успеете. При скорости более 150 км/ч времени для принятие решения почти нет. На счет дождя и тумана - это как раз случай плохих условий, включая загрязнение самой камеры. Влага плохо проводит ИК излучение. Система может не сработать вообще, ну а 10 метров это крайне мало. Я не пытаюсь отговорить от установки NV. Если эта система хоть раз поможет избежать столкновение с животным и тем более, не дай бог, наезд на пешехода, она окупит не только себя, но и стоимость всего автомобиля.
проехал 500 км ночью в дождь по м9 от перехода терехово, матричные фары просто класс! про ночное видение не скажу, никогда не пробовал, но свет у Ку7 это лучшее!
Ну вот готов поспорить с вами. Есть этот интерфейс- нафиг не нужен. На практике все то же самое через Блютус можно делать, просто запараллеленые функции.