У меня нигде не показывает пробки.... Может не там ищу? Просто идёт карта навигации и всё, без дорожных событий.
Нет никакой навигации "от Google Earth". Если уж на то пошло, то Google Earth вообще не поддерживает навигацию. Google Earth это спутниковые снимки, а навигация (стрелки, маневры, расстояния) на них накладывается штатная от Navteq. Проще говоря Google Earth это только картинка. Возьмите любой смартфон на андроиде, включите на нем приложение Карты Google, проложите в нем маршрут, справа в углу будет синяя стрелка с надписью Начать - жмите туда и посмотрите, как выглядит навигация от Гугл.
у меня в картах на авто всюду стоит Google нету не одного упоминания про Navteq, карты тоже совпадают со смартфоном и на машине , но я говорю про карты карты одинаковые, а вот навигация на смартфоне и авто отличается
Вы-таки можете мне не верить, но: http://www.navigation.com/is-bin/IN...ES&CatalogCategoryID=SRAKCggRMbEAAAEO5DNtNDzr http://www.gpsnavigationdvd.net/audi-navigation-dvd-gps-map-updates Во избежание недоразумений - Here Software и Here Maps это и есть тот самый Навтек. Нокия купила Навтек в 2008 году и с помощью их картосновы продвинула свой продукт Here Maps. Нет у Вас в машине Гугла, кроме спутниковых снимков. Впрочем, судя по тому, как Вы хаете ТомТом, Вас Навтек полностью устраивает. Ради Бога - это Ваш выбор. Лично я последние 6 лет регулярно езжу в Европу на машине. Всегда ездил по картам Телеатласа (позже купленного ТомТомом) и бед не знал. А в прошлом году случайно поставил себе карты от Навтек (не знал, что Here и Navteq это одно и то же). Сказать, что я опплевался - это ничего не сказать! Когда ты едешь 130 км/ч по скоростной магистрали, тебе навтековская навигация предлагает с нее съехать ради того, чтобы 800 метров провести тебя по дублеру с ограничением скорости 80 км/ч, а через 800 метров вывести тебя... обратно на эту же магистраль. Здорово, правда? Или едешь ты по Польше, навигация заводит тебя в немаленький город Радом, ведет через центр, ты стоишь во всех пробках вместе с офисным планктоном. В какой-то момент на светофоре ты думаешь what the fuck, уменьшаешь масштаб карты и видишь, что вокруг города идет замечательная объездная дорога, но навигация от Навтек посчитала, что в пятницу в 19 часов быстрее будет проехать через город. И таких примеров за мою прошлогоднюю поездку в Италию я могу вспомнить ещё много. Нет уж, спасибо. По Навтеку я больше не езжу. Никогда!
Navteq - производитель цифровых карт и других данных для геоинформационных систем. В 2007 году был приобретен фирмой Nokia, которая использовала их в Nokia Maps. В 2012 годe Nokia объявила о ребрендинге своей картографической службы как «Here». В 2015 году Nokia продала Daimler, BMW и Audi сервис Nokia Here за 2,8 млрд евро. Как то так. Производителей цифровых карт не так много, как производителей навигации. Яндекс, например, использует карты Navteq, а вышеупомянутый TomTom - Teleatlas.
Все 6 лет я пользуюсь одной и той же программой - IGO. C картами от Телеатласа она работает великолепно, с картами от Навтек ужасно. Программа всего лишь берет приоритеты дорог из картосновы и на базе этих приоритетов и ваших настроек строит маршрут. Если ты ставишь настройку "быстрый", то она поведет по дорогам с большей средней скоростью, если "короткий", то в приоритет берется расстояние, а если "экономичный", то в приоритете меньшее количество перекрестков и светофоров. Характеристики дорог, на которые ориентируется программа, прописывает производитель картосновы. Так вот почему-то когда я ставлю карты от Телеатласа и быстрый маршрут, то программа мне кладет его по объездным дорогам городов, а когда беру карту Навтек и ставлю быстрый маршрут, то он прокладывается через города. По пути в Италию с картами Навтек я на это (проезд через центр города) напарывался несколько раз. На обратном пути был уже умнее: клал маршрут в картах Гугл, клал на навигаторе, сравнивал. Потом вручную, путем установки промежуточных точек перепрокладывал маршрут по объездным дорогам городов, а не через центр - тогда навигатор меня вел нормально. А что касается съездов с магистралей на дублеры - значит в картоснове дублер прописан с более приоритетными характеристиками, чем магистраль, поэтому несколько раз навигатор пытался прокатить меня по дублеру, но будучи пойманным на этом один раз, повторно я уже не поддался.
Я тоже с Igo уже лет 10. Считаю ее лучшей программой. Последнее время ездил с Навтеком, в том числе и по Италии, и, откровенно говоря, подобных "проблем" не замечал. С другой стороны, я всегда исключал из маршрута платные дороги и магистрали, что бы посмотреть страну, а маршрут "быстрый". Возможно, когда она свернула Вас с автобана на объездную, маршрут был "короткий". Кстати, в последней версии программы iGO Primo NextGen предлагаются только HERE.
Вы посмотрите откуда я по профилю, ТОМТОМ полная фигня у нас в стране, покрытия по ТОМТОМ 49 % на Укр. Я не знаю процент покрытия в РФ возможно все 100% тогда вопросов нет, но для Украины полная фигня. Касательно других стран все ок , месяц откатал с ТОМТОМ по Австралии проблем нет. А вот на Украине жуткая фигня , у меня еще отдельно куплена подписка ТОМТОМ на другой машине каждый год как было покрытие 49% так уже 3 год подряд все на том же месте 49%.
Так и Навтек на Украине не фонтан. У Вас там свой производитель карт есть, по-моему CarteBlanche. Вот его карта для Украины самая адекватная. Равно как и для Беларуси - у ТомТома и Навтека очень куцые карты, а ОСМовская карта достаточно адекватная. Просто чем удобен Андроид на борту в нашей машине - можно отвязаться от штатной навигации и поставить те карты, которые тебе удобны, причем применительно к каждой отдельной стране. Штатная навигация такого делать не позволяет.
Установил. Отчет пока не писал, но напишу обязательно! Если коротко, я его (ночное видение) уже установил, но пока не активировал (не снял защиту компонента у дилера). Всё упирается в то, что я доустанавливал две системы одновременно: ночное видение и круговой обзор. Круговой обзор по количеству запчастей намного более серьезный. Если в ночном видении, грубо говоря, блок, ручка включения, камера и провод от блока до камеры (плюс ещё десяток мелких запчастей), то в круговом обзоре, будь он неладен, меняется задняя камера (стоковая не подходит), доустанавливается передняя камера, меняются корпуса зеркал, идут 4 кабеля от камер на блок (все 4 провода разные), плюс ещё меняется куча проводки в дверях. В итоге, мне пока не довезли кабель на заднюю камеру и по два проводка в каждую из дверей. Для понимания масштабов бедствия, кабель на заднюю камеру заказал 22 июля, его до сих пор не привезли! Из-за этого я не могу доделать круговой обзор и после этого снять защиту компонента сразу с двух блоков. А снимать защиту компонента с каждого блока в отдельности, это переплачивать дилеру 10 тысяч рублей.
VAG 000098601 2 шт. Откровенно говоря, там весь жгут проводов в дверях меняться должен, но жгут стоит 50+ тысяч, поэтому решили обойтись проводками. Олег, заранее спасибо, даже если не получится.
Таких нет, в основном жёлтые провода и пины к ним. Был у меня один немец ни ибее - делает на заказ факру нужной длины с любыми ключами, но сейчас его искать наверное уже нет смысла.
Да, сейчас смысла его искать нет. У меня дедлайн 1 сентября, после этой даты я на две недели на машину уезжаю в Италию и я очень надеюсь на то, что мой заказ до этой даты доставят. Но данные немца ты лучше найди. Я думаю, в дальнейшем он не раз понадобится членам клуба.
Олег, не ищи. Там не FAKRA, там 4-х контактные разъемы, я их Кириллу нашел, но ..... их как всегда нема в наличии. А по другому там дверной разъем проходить - мягко говоря не стоит , будет оно неразборное (а оно надо?). Причем блин пластик на разъем в самой двери - отдельно бывает и есть, засада с самим кабелем..... Факру то мне проще было либо из стола разъемы достать или пойти в хламовнике попробовать найти готовый провод..... Но тут такой фокус не прокатит :-(
И, кстати, вся камерная система в варианте оверхеда, и весь найтвижн - собран именно на таких проводах. Насколько найденный номер влетит на место без доработок - ответ на этот вопрос еще впереди , но я очень сильно надеюсь что все же правильно его нашел, и не будет пересортицы как периодически происходит с ламелями (блин, любой более-менее крупный заказ - хоть одну позицию, но соврут.....)