Подноготную не знаю. Просто на вопрос, че почем, ответ был 125тр пороги и 42 установка, но только если нет подруливающей подвески, на нее нельзя ставить. Кто в курсе тонкостей?
Насколько я понял коды в ЕТКА, стандартная задняя ось только в варианте с пружинами. На пневме это не нормировано.
Это откуда такие цены, я смотрел неоригиналы пороги стоят 20-30т.р., оригинал - 70тыр., дилер сам говорит, неоригиналы пороги есть до 40 т.р. и их завались. Вот только не думал про сложности с подруливающей подвеской.
http://www.audi.ru/ru/web/ru/customer-area/audi-genuine-accessories/layer/catalogues.html есть фото подножек, выбрать каталог q7 и 05 номер, стр. 13
Дилер в г. Ярославль. Причем они уже их ставили. Фотки только не могут предоставить. А после того как я узнал что мне не "светит" дык вообще успокоился)
Думаю дело в дизайне (насчет идет или не идет), но вылезая из за руля( с учетом седла в самом низком положении) не шибко радует, чувствительное трение об левый бортик сиденья.... Либо протру его за полгода либо ляшка привыкнет) надо потестить у того кто с порогами) так то согласен, без них Кузя смотрится гармонично.
Установил оригинальные подножки,чем очень доволен. Довольны жена и дети.Садиться и вылазить из машины лично нам намного удобнее ( ну не высокие мы)
У вас не подруливающая? Сколько стоят, где покупали и устанавливали? хватает ли столь узкой подножки для того что бы ее использовать при посадке и высадке? Проблем с опорой левым бедром на край сиденья при выходе не испытываете?
Не подруливающая задняя подвеска.Покупал в экзисте ( что то в районе 115 тыс.руб.) Нашёл установщиков за 12 тыс.руб. Официалы просят в 4-5 раз больше за установку,да и за подножки тоже существенно больше просят.Подножка не сильно узкая ( не уже,чем на Мерседесе МЛ, Х5).Когда дверь открыта ширина становится существенно шире. Пользоваться посадкой/высадкой(повторяюсь) мне намного удобнее.Устанавливал в Москве ( опасаюсь обвинений в рекламе).На форуме фирма на слуху.
как прошедший рамные и не очень внедорожники с различными типами подножек - уже б не заморачивался. выдвигаются... не выдвигаются... в грязную погоду на них всегда собирается грязь. в холодную погоду они скользкие. в снежную - какие бы брызговики не стояли - у вас будет на подножке борода ледяная. резинки противоскольжения - до одного места. стоит ставить только тем, у кого раньше такого опыта не было и нравится такой вид - тогда вопросов нет. оригинальные стоят вменяемо. что бы пользоваться подножкой как подножкой - она должна быть шириной сантиметров 15. все что уже - компромисы. единственные подножки, которые были удобными - турельные. такие вот: http://www.n-fab.com/products/sfID1/211 - но нет таких для ауди и по стилю ну вообще никак )))) в стоке у ку7 двери до низу и там уплотнитель - шансы выходить зимой из авто в чистых штанах/брюках огромны. установив пороги - вы себе эти шансы сводите к нулю. ну и на счет 200 кг... я не вижу креплений. но, скорее всего, какие то кронштейны к кузову. кузов у нас какой толщины? а кто его знает. но не 2 и не 1,5 мм. не знаю, какие там закладные - но 200 кг очень оптимистично. на рамных авто подножка крепится к раме минимум на 6 болтов из высокопрочной стали. все, что видел, когда подножки крепят на кузов - декоративно и чисто для "глаз радовать". p.s. повторюсь - если оригинал сделан крепко, то ценник адекватный. если нравится - ставьте и получайте удовольствие от автомобиля в том виде, как он нравится вам. и никого не слушайте )))) p.p.s. по подруливающей - скорее всего точка крепления крайняя задняя занята каким то линком задней подвески или кронштейном проводки. либо неточности перевода.