Абсолютно согласен! Были на ML, вся снежная жижа и грязь постоянно на подножке, и чтобы выйти и не зацепить все это счастье, нужно наверное было учиться в цирковом....
Видимо Дискарь исключение, отсутствуют все перечисленные минусы подножек) одни плюсы, к тому же очень удобные, широкие, гармонично смотрятся. Кузе такие лыжи не пойдут конечно а эти маленькие, очень аккуратно смотрятся, не выглядят "лишними".
Эдо123, у вас при проезде через лужи грязь из под ваших колес и колес других авто не оставалась на верхней поверхности ступеньки? или при температуре около нуля никогда не образовывалась наледь? а из под колес снег вообще дальше брызговиков не улетал? возможно, если из центра любого города не выезжать и каждый день мыть авто - что то такое и возможно. но повторюсь, у меня были и силовые, и декоративные, и самодельные. разной ширины. все это декорации. ну и, в каком то смысле, защита от легких боковых дтп. в грязную погоду выйти из авто не испачкавшись - проблематично. женскому полу на каблуках - так же не просто ))) p.s. на ауди, на фото вверху, оригинальные подножки смотрятся органично - это факт.
Простите это как, обо что пачкаться, если при посадке, я левой ногой встаю на подножку и переношу себя на сиденье? Поскольку порог рифленый то грязь с ног отлично ложится в углубления, а его материал позволяет не скользить. Минус есть один, зимой, на большом пороге, может образоваться минисугроб), но хуже не снег, а наледь из за реагентов, вот ее приходится скалывать, но это при определенных температурных условиях. Что касается сталактитов, висящих на порогах, да не красиво, но хороший пинок по сталактиту решает проблему, а если не обращать внимание то он сам отваливается) Согласен в том что каждому свое. И я немного жалею, что не знал заранее , что порог не поставить на мое авто из за подруливающей подвески( Для низкорослых, порог, единственный вариант комфортной посадки в авто!
Повторюсь о применяемости порогов. Только для пружин прописано ограничение 0N1 - стандартная подвеска. Для пневмы такого ограничения нет.
Исходя из данный в каталоге з/ч, можно. Я бы на твоём месте уточнил у другого дилера или у партнёров.
Вот насчет "Партнеров", кто это? могут ли они что либо устанавливать нам на авто без опасения слететь с гарантии?
судя по этому фото: http://img33.olx.ua/images_slandoco...ki-audi-q7-2016-2017-4m-fotografii_rev002.jpg порог крепится на 8 кронштейнов. по идее, от лонжерона до лонжерона уже есть 8 отверстий с закладными. туда только вкрутить черную базу и одеть верхнюю алюминиевую часть. тут никак под отказ в гарантии не подвести ))))
На видео - установка не штатных порогов.Штатные крепятся по другому (точек крепления больше) и соответственно покрепче держатся на авто. Имеется опыт эксплуатации Туарега с штатными подножками.На Туареге штатные подножки получше будут, чем на Ауди ( точек крепления ещё больше и подножки вообще частично закрывали днище авто - посадить авто на бордюр вообще не страшно т.к. пороги удар брали на себя без вреда авто).
Товарищи, покупаю у Антона (AntonM) комплект для установки ночного. В комплекте есть блок с номером 4M0 907 547, но из последних новостей про этот блок есть информация, что он изменился в связи с каким-то косяком, и получил новый номер с приставкой "А" - 4M0 907 547 A Посмотрите кто-нибудь в ЕТКА или где там можно посмотреть, что будет, если поставить без "А"? Или поделитесь своими личными знаниями Спасибо!
В ЕТКА не видно, чем он отличается. Личных знаний на эту тему тоже нет. Я покупал новый блок, благо стоит он не так дорого.
Влечет, но только в той части, где фишка касается систем автомобиля. Ночное видение, например, на гарантию двигателя не влияет.
Возможно появились какие-то новости по ситуации с доустановкой смартфон интерфейса в машину у которой с завода есть коннект? Есть ли те, кто успешно это сделал и коннект продолжает работать?