Чё-то дохрена...Скорее всего данное предложение действительно для людей, не любящих экономить в принципе. Зачем платить сорокет за слова "официально", когда за 20-25К можно и фонари купить и все поставить на сопротивлениях, и не один дилер не вякнет ??? Какая разница как эти фонари ставить то ? Программировать блок комфорта или что то в контакты впаять ? Работает ведь..) И ошибок никаких нет... Главное результат...Не понимаю смысл данного предложения. Если только конечно не задаться целью обогатить АЦМ и с гордостью нести потом знамя что "Мои фонари утановлены ОФИЦИАЛАМИ", которые воспринимают нас, - клиентов, как дойных коров...которым можно фантик показать...и деньги потом за это содрать...
А если что то перегорит что скажет бортовой комьютер - ничегоthere Я выкинул данное предложение только для того что бы вы выбирали паять сопротивления или прошить как надо - решать вам, просто в соседней теме по дооснащению оригинальным оборудованием установка фонарей стоит 46000р и в ВИН код там их никто не прописывает.
спасибо хаха )) нет ну правда я даже уже начал привыкать к пищанию ошибок ))) первое время привыкал к тому что звука не было , даже странно както ))) ахаха
http://www.vw-shop.ru - Звонил на прошлой неделе. Фонари на крылья были по 2.700 за штуку, на багажник по 2.060 за штуку. Даже дешевле получается :[:]||||||
Macron-1, если честно , то просто нет времени развлекаться с паяльником. По поводу установки сопротивлений и возникновения ошибок. Если они возникнут, то дилеры такой счет нарисуют за диагностику. Также дилер пропишет SVM код и машина будет бится по VIN, со светодиодной оптикой
о том и речь - купить по нормальной цене на стороне, а прописать у дилера. 100% легальный и финансово оптимальный путь. ну а лохи могут строицца в очередь к оспасибленным дилерам.
Поддерживаю, купить фары за норм цену и прошить у них. Для меня лично самый главный плюс в том что при наступлении какого либо страхового случая (тьфу тьфу тьфу) то в VIN будут пробиты светодиодные фары, значит если будет авария то по страховке мне уже будут ставить всегда светодные, а не галоген
С номерами не ошиблись? По Экзисту и ЕТКЕ цена комплекта из четырех штук по прежнему около 20 тыс руб (в лучшем случае).
ETKA внешние led tail light left/right 150,80 (+НДС), 130,00 внутренние left/right 127,60 (+НДС) 110,00 итого 480E за 4 части. что на седан, что на сарай. ну или 20 тыс рублей. вдвое дешевле, чем у дилера.
Кстати да...как вариант...Ну да....тогда такой вариант вполне нормальный... По крайней мере не 46К получиться... значительно меньше.
Не трави душу :о) Диоды на А4 днем смотрятся отлично, но в темноте блин уж больно не пропорционально, как будто два бланша... Видимо яркость очень хорошая, поэтому хочется размер уменьшить. Хотя узнаваемы 100% и по видимости дадут фору всем. Alek-S4, Tallion - у вас нет ночных фоток аванта с задними диодами. Может он получше седана смотрится?
у меня дневные только мне нравится как он ночью и днем смотрится, гораздо более, на мой вкус, утонченно и дорого, чем с лампами. Режим габаритов: Режим стопов: Вот в полумраке габариты (в гараже):
Дык днем понятно. Мне, почему-то???, кажется, что у Аванта горизонтальная полоска между диодами уже, чем на седане. Если так, то все должно быть и в темноте ОК. Если не влом, сделай ночную фотку габаритов (без вспышки), плз. ЗЫ Седаны вижу регулярно, ночи сейчас темные, ну не нравится... ЗЫЫ Вагон the best :о))))