Ответ: Доп данные в компе в приборке Прости, но клоун это ты! Проще относись к юмору. Поиск рулит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107929
Ответ: Доп данные в компе в приборке интересно конечно, но 230 евро + доставка взападло башлять за пару показаний, лучше уж через шнурок(usb) на ноуте палить)
Ответ: Доп данные в компе в приборке Ну с ноутом каждый день не поездишь, а так - смотришь, опа, больше 0.7 не дует, значит не порядок Или t воздуха 100C, понятно, почему не тянет... Согласен, что не бюджетно, поэтому ждем Сергейника...
Ответ: Доп данные в компе в приборке ставим доп прибор как у меня стоял и наслаждаемся информативностью и внешним видом:clup:
Ответ: Доп данные в компе в приборке Двуличный ты человек! тут ты был другого мнения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=105676
Ответ: Доп данные в компе в приборке кто соберется заказывать такую штуку скажи те мне тоже плз присоединюсь ! по немецки не бум бум , так и не понел скока стоит и чем отличается может кто разяснит спасибки а так я тоже считаю что на сток машину лучше так сделать чем датчики ставить=)
Ответ: Доп данные в компе в приборке давление турбы лучше смотреть на механическом приборе, показания быстро меняются, не успеешь смотреть за ними в электронном исполнении, не информативно это совсем. Остальные показания согласен, нужны на компе, было бы здорово.
Ответ: Доп данные в компе в приборке Добавлю что прибор измеряет давление уже в коллекторе, после заслонки, а не перед нею на интеркулере. К тому же, температуру и давление масла на компе не увидишь. Имхо приборы весчь, главное умело их приаттачить.
Ответ: Доп данные в компе в приборке =))) как ты выразился на мех. приборе а лучше на датчики они точно так же быстро меняются=)( особенно когда ты валишь - то смотришь на дорогу ) поэтому и тут у этой приблуды и у продвинутых датчиков есть память пика давления.... карлос в каком коллекторе??? объяясни плз всю жизнь подключалось после турбы перед мафом темпа масла есть посмотри по внимательнее вкручивается вместо сливного болта масла а вот необходимость в давлении масла вообще не вижу зачем на что влияет особенно на сток машине..... я кстати сразу говорил про сток т.к. считаю установку хороших датчиков типа дефи греди и орехов на сток бредом, они обязывают уже к хорошей модернизации авто и больше к необходимости чем к красоте имхо! хотя на вкус и цвет... все фломики разные
Ответ: Доп данные в компе в приборке ИМХО всегда ставили в впускной коллектор после дросселя Не все стоки одинаково исправны, масляные болезни и проблемы недодува у каждого третьего 1,8Т. По датчикам именно что видно когда и как проявляются болячки. На приборке видеть можно только один параметр одновременно. Впринципе для исправной машины НИЧЕГО из вышеперечисленного не нужно. З.ы. Меня от установки доп блока останавливает цена. за эти деньги можно купить убитый ноут и не вытаскивать его из авто)))
Ответ: Доп данные в компе в приборке Не, оно и прибор круто, но в приборке на компе круче, все одно Датчики стоят именно там, где им положено, имхо, на своих местах и значит именно эти значения и нужны, по ним работает двигатель. А давления масла - болячка Вагов, самый нужный параметр, после давления наддува... Вот я ездил и не знал, что у меня уже 1.3 , а так бы знал и не ездил
Ответ: Доп данные в компе в приборке а если валишь и нужно смотреть на давление наддува, температуру масла, состав смеси и температуру выхлопных газов одновременно? Будешь клацать поочередно параметры и пялиться в приборку, ожидая нужное значение? на дорогу будет некогда смотреть. Когда датчики стоят "в ряд", можно наблюдать все показания одновременно, что очень важно знать. Память пиковых значений тут не несет никакой пользы, разве что посмотреть потом, после отжига для самообразования. Для стоковой же машины это не нужно. Доп. параметры лично мне не помешали бы просто потому, что в 8Е их не бывает на приборке, а знать полезно. Расширение возможностей компа меня вполне бы устроило, куча датчиков в моём случае не нужна.
Ответ: Доп данные в компе в приборке да лан чего спорить, об одном и том же все равно говорим если кто нить будет заказывать скажите плз я наверно тоже присоединюсь! расскажите про давление масла плз или ссылкой на мат часть поделитесь , что - то я совсем незнаю зачем он=((
Ответ: Доп данные в компе в приборке А что про него рассказывать, надо замерить! На очень долго работающем двигателе долго замерять, по результатам решать.