Я делал изоляцию 99-й, 10-й и Элантры. Так вот, Закон Парето тут действует так: 80% шумоизоляции дает обработка дверей
Не на аллроаде... Я себе так это вижу: 15% - лобовое стекло (шумят обычно капот) 30% - двери 20% - арки 15% - перегородка моторного отсека - , 10% - пол 5% - багажник и задний отсек 5% - крыша имхо
Но, у принципа 80/20 существует и" подводный камень" , который в этом случае зовёться он - качество.. ( качество материала, качество работы,,, и т..д..)
Если по уму делать, то нужна куча материала, одно для одверей, другое для пола и т.д. Я всю вибропластом облепил - дешего и сердито, на торпеду материал похожий на паралон самоклеющийся аля антискрипин))) егоже клеил поверх вибрика на крыше, на пол помимо антишумной мастики и вибропласта, шол какойто очень плотный и толстый материал типа сплена - натырил на производстве матов) Есть просьба, кто на роуде опу обклеит, зафоткайте пожалста общую картину и отдельно место под запаску), буду оч признателен)
Родная виброизоляция внутри кузова (арки, днище, двери, крыша) - приклеивается после окраски и сушки: это однозначно и бесспорно. Сухое и крошащееся в пальцах дерьмо, не выполняющее своих функций, наклеенное с пузырями и непроклеями - да, его много и разного, поэтому кажется, что шумка в ауди выполнена на пять, но это иллюзия.
Опа - самое неприятное для доп. изоляции место. Много скрытых полостей со сложным рельефом, куда фотик не пролезет.
Данели, извени за настырность! Спорить я не хочу, но почему все бесспорно? Я имею некое отношение к производству автомобилей (иномарок) и поинтересовался специально у коллег из окрасочного цеха. Когда наклеивается шумо-виброизоляция на кузов? Мне ответили - на грунтованный кузов, после нанесения герметика на швы. После нескольких дополнительных операций кузова отправляют на окраску и сушку (нет смысла расписывать все до мелочей). Кстати, окрашивают кузова роботы и лак наносят тоже. Остальная шумоизоляция укладывается в процессе сборки автомобиля по-этапно. По поводу наших красавцев. В процессе разбора облицовочных панелей багажника и всей задней части, включая крышу, я не видел ничего из виброизоляции, наклеенного после окраски. Кстати, тут ребята писали про крышу - согласен, на нее добавить можно. Но все остальное - излишне.
Как обещал - выкладываю несколько фоток с кузовом, вышедшим из окрасочного цеха. Автомобиль, конечно не Ауди, но и не Рено и не ТАЗик! Как видно на фотках - виброизоляция наклеена и покрашена. Ее конечно не много, но на это есть технология.
А почему никто не обращает на мои слова?? Я же сказал, что если трудные места, то есть очень хороший материал - NOXUDOL. Им очень легко обработать поверхности, в то числе и труднодоступные!
Дружище, не обижайся! Для себя, честно, я отметил! Даже закладку в избранном сделал! Меня, лично, интересует изоляция крыши! Остальное - для меня лишнее! Еще раз акцентирую - для меня!!!
Все эти кусочки, что на твоих фотках, на олроуде наклеены после покраски, наклеены довольно отвратительно, или меня мои глаза обманывают. То, что получается отодрать - отдирается, ну и там краска, никакого грунта или голого металла. Пофоткаю скоро, чтобы голословным не быть. Да и фотки мои есть с дверями и крышей в теме "гремит как ведро" - там хорошо видно, что заводская шумка наклеена после покраски. А то, что заводская шумка ломкая и хрупкая, это любой подтвердит, кто хоть раз брался за доп. изоляцию этой машины.
Я еще раз загляну под обшивки своей машины, но, честно, я не помню больших отличий от голых фордовских кузовов. Ибо обратное меня возбудило бы, однозначно!!! У меня все крашеное было и прилеплено на совесть! Надо перепроверить!
Вот так в дверях. И везде также внутри салона. А ещё на сложных поверхностях эта дрянь пузырится и морщинится.
привет если вдруг надумаю шумку тоже делать, но самому времени нет...подскажите хороших ребят с руками из нужного места и чтоб не драли..... меня интересует больше крыша и двери....