Согласен Uldis, что акб не успет сглаживть провалы в питании при воспроизведении басов,кондер то,что нужно. Но покупать на магнитолу даже 0,5Ф не стал-бы. Можно набрать из обычных кондеров. Да и мне кажется аккумуляторы VARTA-полная шляпа! Я за год поменял ТРИ!!! Blue Dinamic. Сейчас уже год работает Fiam,тоже на подходе,но он год честно отработал. С моими потребителями я на большее не расчитываю.
Радиолюбителю от Инженера! Серж, только не забудь, что внутреннее сопротивление кондера близко к нулю, и при большой емкости кондеров это может сыграть злую роль. Не забудь про ограничительный низкоомный резистор в цепи питания. Как говорил Ленин о токе зарядки аккумулятора,"Лучше меньше, но лучше" ЗЫ. Вот лежат передо мной кондеры емкостью: 19 000 мкФ-2 шт. 72 000 мкФ-1 шт. 110 000 мкф-1 шт. (все - 40 V DC, max surge 50V DC, +85C) и думаю: а может, е***ть их в 380 Вольт на работе? Вот смеху-то будет, когда девки от страха.... . И станиоль по цеху красиво так разлетится.... Или отдать в хорошие руки? Сереж, если надумаешь, в личку.
АААА жалко кондерчики, мне лучше отдай, я тебе хлопушек для девок дам Ж) А по сабжу - не верится, что магнитола может страдать от недостатка питания... Про усил верю, а вот магнитолка... аккум скорее всего дохлый вусмерть или заряд плохой идет... или с магнитолкой что то не так... модель то какая?
Я долго искал информацию в инете по поводу подключения второго АКБ в систему, но ничего дельного не нашел. А задача вот такая. Есть штатный АКБ, есть музыкальный (гелевый АКБ). Оба АКБ 55 А/ч. Надо чтобы музыкальный АКБ нормально заряжался от генератора и питал только музыку, а штатный работал в обычном режиме. Как вариант возможность включения музыкального АКБ в бортсеть (если сел основной АКБ). Штатный АКБ 55 А/ч, 510А Музыкальный АКБ 55 А/ч, 910А Радиолюбители помогите решить данную задачу. p.s. Нашел устройство комутации двух АКБ, стоит 850 у.е.
Аккумуляторы типа Сильвер, супер-необслуживаемые, с кальцием, золотом-брильянтами для суровой российской действительности с ее раздолбайством и старыми машинами с полумертвой электрикой МАЛО подходят по причине, что они боятся глубоких разрядов. Плюс к этому необузданная наша любовь к усилителям-сабвуферам. Поэтому их жизнь коротка. Я тоже покупал несколько раз Бош, Варту серебряные - хорошо, если на год хватает.
Трудно сказать в чём там дело. Я бы акум новый ставил. была похожая проблема Взял DETA и уже 2 года всё ОК (саб и усилок в наличии ) P.S и проверь вааще и генератор заодно
Если рассматривать автомобильный АКБ по сравнению с кондером, то его сопротивление тоже близко к нулю, а емкость существенно больше, так что для поддержания музыки АКБ типа стартерного гораздо лучше чем фарадный кондер, другой вопрос что габариты и вес немного разные скорее в этом причина слабой применяемости на машинках. А вот мотоциклетный аккум, это большой вопрос, что лучше, синцовый , где то близко к фарадной емкости, а щелочной не катит. Вот так примерно.
Я вот потому и задумался о мотоциклетном, что он небольшой по размерам, его можно засунуть рядом со штатным в короб воздухопритока (не в салон же, чтоб ловить испарения!).
Так а смжет ли АКБ(мото) сглаживать "провалы" так же быстро как и кандёр? Чёт "терзают смутные сомнения"!
Собственно говоря, задача дополнительного акк-ра - "держать" напряжение питания, обеспечивая возможность отдачи бОльшего тока потребителю (для музыкального потребителя - магнитолы - в моменты "буханья" баса, грубо говоря)
Ну дык, кандёр быстро "отдал" быстро"принял" в момент "буханья", а мото АКБ я думаю просто повысит ёмкость(+~10Ah к основному)...незначительно, а "держать" он ничего не будет.
(ИММ) Если бы это было действенным...народ бы юзал бы давно и много...а на музыку ставят и доп. АКБ и доп. генераторы...но кандёры всё равно присутствуют....тоже выдь не дураки это всё делают...
Я тя уверяю, что если наплевать на габариты , вес, и цену, то стандартный автомобильный АКБ будет работать лучше емкости при прочих равных условиях, а вот про мотоциклетный сказать ничего не могут ак как много их и не все расчитаны на отдачу больших (стартерных) токов
Dimik, я придерживаюсь тех же взглядов, поэтому я все равно это сделаю (только попозже, как потеплеет, а щас у меня стадия осознавания ) и тогда поделюсь результатом (в первую очередь сообщу тебе в личку!)
Re: Re: Re: Дополнительный аккумулятор для подпитки музыки Почитал тут про олово. Да имеет в разы большее сопротивление, чем МЕДЬ, а не ОКИСЛИВШИЙСЯ контакт!!! Что и подтверждалось неоднократно практикой. Кроме того, слой олова очень тонок и не вносит сколь угодно значительное сопротивление в паяную конструкцию, в конце концов вся аппаратура паяеться и даже супер пупер Hi End.
Ответ: Дополнительный аккумулятор для подпитки музыки Блин.....а интересное предложение!!! Только надо не 1 синистр...надо ещё предохранитель как то впихнуть...