.....Ух ты, у нас сейчас второй клоун на ветке обьявился, вот хорошо , а то дяде Вове одному скучно.....
Я всеже поддержу Мазая, температурное расширение тарелки клапана - это ерунда, если там и есть какоето расширение, то это тысячные доли мм... Если бы клапан так вело, на десятые доли мм, то ни о какой плотности прилегания не может идти речь, там температуры до 700 градусов. Кароч ерунда. По делу все уже сказали выше, Дима, ты же вроде сам писал что нужно утопить клапана и торценуть. Что еще обсуждать ???
Это не важно, из-за температуры появляется последняя единица (00000001) а мы говорим о первой (10000000)
Валера, клапан, он сделан из стали, это грубо стержень в 100 мм (при 20С) в высоту, на пример из стали [FONT=Verdana, Arial][FONT=Verdana, Arial] 45Х14Н14В2М ГОСТ 5632-72, при 500С, увеличение его длинны не тысячные доли мм А [/FONT][/FONT]0.874 мм . Кому интересно смотрим здесь http://www.stresscalc.ru/alp.php
Дима, are you Ok ? Причем тут стержень ? Когда поршень находится в ВМТ, клапана закрыты, у пусть там стержешь хоть на 5 мм удлиннен....
Вот же блин! Но ведь на бензиновых двигателях тоже стоит дополнительный отопитель, как допопция, и работает. И выше писали, что климат от оллроуда 2.7 битурбо и тоже работает. А из какой программы эти скрины?
А В прошивке двигателя можно изменить, чтобы и от бензинового работал, ведь эбу двигателя дает команду включения тена. Можно же в прошивке скорее всего, отменить проверку наличия первой единицы, а остальные проверки оставить.
Ошибся я все таки. Что никто не поправляет. Прокладка 2 дырки 1,15мм. И тогда: при вылете поршня 0.5, получаем до головы 0,65мм. И дальше 0,65+1.2 - 0,91 = 0,94мм. Но и это больше чем от поршня до головы.
На Жигулях-классике когда зазоры регулировали, понимали зачем тепловой зазор. А когда появились компенсаторы нужда в понимании отпала, а они ж компенсируют... Оттуда, кстати, и название. Это их основная функция. Я так думаю.