Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :lol: .....Ух ты, у нас сейчас второй клоун на ветке обьявился, вот хорошо :thumbup:, а то дяде Вове одному скучно..... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я всеже поддержу Мазая, температурное расширение тарелки клапана - это ерунда, если там и есть какоето расширение, то это тысячные доли мм...
    Если бы клапан так вело, на десятые доли мм, то ни о какой плотности прилегания не может идти речь, там температуры до 700 градусов. Кароч ерунда.

    По делу все уже сказали выше, Дима, ты же вроде сам писал что нужно утопить клапана и торценуть. Что еще обсуждать ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Это не важно, из-за температуры появляется последняя единица (00000001) а мы говорим о первой (10000000)
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, клапан, он сделан из стали, это грубо стержень в 100 мм (при 20С) в высоту, на пример из стали [FONT=Verdana, Arial][FONT=Verdana, Arial] 45Х14Н14В2М ГОСТ 5632-72, при 500С, увеличение его длинны не тысячные доли мм А [/FONT][/FONT]0.874 мм :eek:.

    Кому интересно смотрим здесь http://www.stresscalc.ru/alp.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Предполагаю, что придется менять климат.
    Твой от 1.8Т АVJ
    [​IMG]
    АКЕ
    [​IMG]
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, are you Ok ? :confused:
    Причем тут стержень ? Когда поршень находится в ВМТ, клапана закрыты, у пусть там стержешь хоть на 5 мм удлиннен.... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Вот же блин! Но ведь на бензиновых двигателях тоже стоит дополнительный отопитель, как допопция, и работает. И выше писали, что климат от оллроуда 2.7 битурбо и тоже работает.
    А из какой программы эти скрины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.251
    Q5 3,0 TDI 2014
    А ниче, что эта тема про электрический нагреватель?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Согласен !:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я даже знаю кто это.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Без обид Мазай :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #192 Мазаи, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    Да ладно... Не первый раз...
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ладно вам, горячие славянские парни...... забыли.... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    А В прошивке двигателя можно изменить, чтобы и от бензинового работал, ведь эбу двигателя дает команду включения тена. Можно же в прошивке скорее всего, отменить проверку наличия первой единицы, а остальные проверки оставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ошибся я все таки. Что никто не поправляет. Прокладка 2 дырки 1,15мм. И тогда: при вылете поршня 0.5, получаем до головы 0,65мм. И дальше 0,65+1.2 - 0,91 = 0,94мм. Но и это больше чем от поршня до головы.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот чем не Пифагор? :thumbup:
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А я шо, я ничего... :cool:
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Другие вон чего, и то ничего.....
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    На Жигулях-классике когда зазоры регулировали, понимали зачем тепловой зазор. А когда появились компенсаторы нужда в понимании отпала, а они ж компенсируют... Оттуда, кстати, и название. Это их основная функция. Я так думаю.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, ты опять шутишь или правда не знаешь какой зазор компенсируют гидрики ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...