Всё правильно думаешь, гидрики нужны для компенсации теплового расширения клапанов. Вспомни наш разговор в дизельном оффтопике про проседание компесатора на 2-3 мм за пол часа... У меня под нагрузкой мотор прогревается до рабочей за 5мин. Про выступание тарелки из головки: тарелка поднимется ровно на столько на сколько увеличится в диаметре т.к. фаска 45*.
Нет, я не шучу, т.к. никаких других зазоров, кроме тепловых там не было ранее. Теперь и их нет - скомпенсированы.
Согласен. С поправкой на то, что гнездо тоже греется. Там мизер (температура ниже), но для честности.
поменяли сегодня свечи накала, 6 из 6 мертвые были, поставил Беру, старые с точно тем же номером были, мастера были немного удивлены, как она при минус 15 заводилась стартером около минуты маслать приходилось))) замечу,что индикатор свечей гас как обычно, и не моргал при заведенном двигателе. машина вроде остыла(стрелка лежала), пробовал отключать екон, вольтметр не реагировал(на холостых) завтра проверю на полностью холодной, включатся тэны или нет.
замена свечей накала на тэны не повлияла...но завожусь теперь с полоборота в любую температуру. что значит первая единица, так и остается ребусом...
хочу поинтересоваться у одноклубников про РТС фен... вот у нас - 25С сейчас... с точки зрения электрики и алгоритма у меня все работает...а вот с эффективностью неважно , после запуска двигателя тепло примерно через сек 30 идет но еле-еле... может я многого жду от этого девайса реально более 36,6 С не нагревается сам фен , не чувствую... а как у вас ощущения от его работы?
понятно... ну а вклад фена в это ощущение какой? у меня фен на ХХ включается если газанешь до 1300/1500 и отпустишь, при этом на ХХ 719 работает только "первая" ступень фена, тепло идет , но очень слабенько... лобовое от такого "тепла" однозначно не оттаивает. А у тебя после автозапуска фен включается? вот здесь непонятно...
Симон, ты же умный человек. Подумай, какой нагревательной мощности должен быть фен, чтобы на замерзщей машине сразу подуло теплым/горячим воздухом ? На вскидку киловата два-три, минимум. А это для электрики машины просто издепс. Такой мощности там быть не может. Ну от силы может быть 500 ватт. Простой пример, доступный каждому. Возьми у жены, сестры, дочери фен для волос, они кстати почти все мощностью около 2 квт. Вынеси его на мороз -25 и включи, из фена будет выходить лишь слегка теплый воздух, и это при двух киловатах ! А что говорить о 0.5 киловатах ? )))
чтобы фен запустился без прогазовки, нажми разморозку лобового на малых оборотах будет работать малая мощность, но для стекла этого достаточно. как только поехал, включиться большая мощность. насчет мощности. По схеме стоит два преда 40 - (на один тэн) и 60 (на два). 60 делим на 2 (запас по току) и еще раз на 2 (т.к. 2 тэна) итого 15А*14В =200Вт на один Тэн, максимум 250.
умом я понимаю, но может чего не догоняю... вот народ такие вещи баит http://www.audi-club.ru/index.php?t...apitalit-v6-tdi.402449/page-110#post-11451318 http://www.audi-club.ru/index.php?t...apitalit-v6-tdi.402449/page-111#post-11453075 поэтому и задал вопрос
верю но проверю /ВИЛенин Бля , совсем забыл , у меня промфен в гараже на 1 кВт на выходе /при -25 С/ при малой скорости /спиральки темные/ ,ну, рука не терпит... а это всяко поболее 65/70 С что-то в этом есть, будем искать