я понимаю, что КПД у фена ни о чем... но сам РТС элемент при стоячем вентиляторе, по теории должен градусов до 70/80 нагреваться... ток , с-ка, жрет, а тепла нет, непорядок
Рука не терпит в нескольких сантиметрах от фена, а какое растояние у нас от нагревателя до входа в салон, там наверное нем меньше метра, вот поэтому воздух еле еле теплый, а по началу даже прохладный.
Тут ещё нужно считать массу воздуха которую он нагревает. Что-то мне подсказывает, что вентилятор печки(даже на малой скорости) пропускает через тен в разы, а то и на порядок, больше воздуха. Проще говоря: Чтобы нагреть 1кг воздуха на 20 градусов нужно потратить N количество теплоты. Если мы потратим тоже количество теплоты для нагрева 10кг воздуха, то он нагреется всего на 2 градуса.
КПД у фена, как и у практически всех нагревательных устройств близок к 100%, в основном все потери идут на нагрев элементов, а в нагревателе это основная функция.
там, за углом, нобелевку недорого предлагают ... и очереди нет итак по - порядку - для замкнутой системы твое утверждение не блещет новизной, по странному стечению обстоятельств все начинающие физики начинают мыслить именно так , потому , что они начинающие - с познанием мира точка зрения меняется... - реально замкнутая система одна - вселенная, времени у нее - бесконечность - под КПД фена я имел в виду отношение тепла/энергии, переданного телом/феном объему воздуха к теплу/энергии переданного телу/фену, и все это умножить на 100, дабы получить % КПД - смотри, если нагреть фен до 70 С и более энергию не подводить , то по закону сохранения энергии он нагреет массу воздуха , равную своей массе с 0 С до температуры... правильно 35 С , т.е. КПД 50% - оцениваю КПД фена , с указанной точки зрения не выше 40 %... для справки - лучшие теплообменники жидкость/жидкость, при приближении к замкнутой системе показывают КПД до 86%
пока мнение такое - либо фен "лысый" - ребер для теплообмена маловато... - либо тепловая заслонка не до конца прикрыта... попробую замерить Т фена при минимальном потоке
Вся энергия переданная нагревателю, почти полностью (исключение - лучевое тепло) передается воздуху, иначе он просто сгорит.
А кто нибудь знает сколько по максимуму воздуха может продуть наш вентилятор на печке. А смысл. Проверь качество контактов.
у РТС - фена принцип нагрева иной , позисторы не перегорают... если отвода тепла нет позистор доходит до определенной /расчетной температуры и ток через него падает до 0 кто-то знает, на какую температуру рассчитан РТС-фен АУДИ???
Вот начинаем . У меня изначально на пассате небыло фена . Захотелось . Достал нагреватель который идён на Б5+ он там стоит и на нём пишет 900ват . Начал всё это готовить пихать внутрь ,потому что захотел радиатор печки поменять ,ну и все сервомоторы и кое что .. Но надыбал нагреватель от какойто рено на 1000 ват и начал его примерять и посля некоторых замеров запихнул ,подключил проводку через два реле всё как положено ,предохранители на 60а и 40а. Потом были попытки всё это запустить но не шло. Посмотрел схемы и у меня нехватало уравляющего провода от климата.Ну и в добавок климат не такой. Но это всё отдельно . А сейчас в машине тепло после запуска намного быстрее. Замеры зделал сейчас и вот , при запуске от БП потребляет сначала 78А но по мере прогрева падает до 34А . Нагреватель обдувается 2 вентиляторами от БП и на выходе воздух 65С.Сам нагреватель нагревается местами до 105С. Тоесть делайте расчёты ,потому что у вас выйдет 34*12,3= но он реально греет . А в авто только нехватает постоянно работать на полной мощности.А это уже прошивка .
ну наконец -то цифры пошли реальные а Т входящего воздуха при этом какая? "вентиляторами от БП" -это...???
Перекрыл поток воздух нагреватель нагрелся до 115С а нагрузка 9А . Входящий 18С. Блок питания БП и он на 12.18 холостой ход и при нагруке 12.02
у тебя правильно работает РТС- фен, как и положено позистору... исходя из твоих цифр твой фен рассчитан примерно на 120 С а у меня "жрёт", а Т не выдаёт... парадокс наблюдаю
про рено я понял сразу, т.к. читаю внимательно, потому и написал про твой фен, а не про фен на ауди... так какая Т воздуха на входе?
вот теперь все сходится... фен на ауди слабоват для реальной отдачи нужно - РТС -фен от 1200 Вт - генератор от 160 А после этого можно о чем-то мечтать ... в тепле...
Во всех режимах на РТС от ауди потребляет 10А больше ,при старте 88А доходит до 42А и не падает , но если перекрыть поток воздуха то амперы тоже падают и темпераура воздуха на выходе 80С. Так что больше 1000ват точно . И это при 12В а что будет при 13 и 14