Если на входе 18 градусов и дельта 60 градусов, при этом ток 42А, то, на вскидку, при температуре на входе -20, дельта должна быть порядка 80 градусов и ток порядка 50-55А в устоявшемся режиме, при том-же расходе воздуха. Полагаю замер тока сможет о многом рассказать.
Я бы проверил датчики температуры вход/выход, ведь автоматика по ним регулирует подачу на фен. И вдобавок, салонный фильтр может обмерз и плохо пропускает воздух, автоматика так же режет подачу.
И в морозы проблем нет. Я машину не прогреваю, это бесполезная трата времени. И жена, когда с ребенком, не греет, а едет, километров через пять останавливается и раздевает его. А хочешь садиться в теплую, ставь автономный подогреватель. Тэны тут не помогут.
полностью согласен. По току в в устоявшемся режиме можно прикинуть фактическую Т РТС-фена. У меня таких токовых клещей нет, такие токи замерить не могу если у кого есть / + термопара/, то трех точек достаточно для проведения апроксимации после этого сразу стало бы понятно на что рассчитывать и от каких иллюзий отказаться
могу только позавидовать... ... мороз мы по-разному понимаем... я его воспринимаю после -20 С похоже , КПД твоего движка пониже моего, у меня при -20 С выходит на температуру мин ч/з 30 движения /около 20 км/ скорее всего, ты прав, РТС-фен слабоват...
Может дело в том что он живет в Испании, где зимой +10, а ты на Урале где -25 ! ЗЫ и в добавок у него фен 1 квт а у тебя 0.5 квт Как ты думаешь какова будет разница в температуре воздуха от фена 1 квт при +10 , и 0.5 квт при -25 ? )) Хватит уже искать черную кошку в черной комнате, которой там вовсе нет
н-да... http://www.audi-club.ru/index.php?t...apitalit-v6-tdi.402449/page-110#post-11451291 там хорошо , где нас нет но , справедливости ради , нужно признать , что ucry77 предоставил очень полезные цифры
Это кпд твоего меньше плюс егр моему помогает. Стоять и греть, да еще с вариатором, нет смысла. Чтобы тэн включился, надо ждать отключения свечей, увеличить обороты или включить обогрев лобового. Но тогда с сильным потоком воздуха тэн долго не прогреется. Тем более на месте он работает на минимальной мощности. В движении всё происходит быстро. Ну а минус 20 и ниже бывает и у нас.
ета, п...ками меряться не буду... егр у меня включен и работает штатно/стоково благодаря работе над р/валами уважаемого Mayhem74 мне нет смысла ставить автозапуск до -15 С категорически не согласен, поскольку принцип работы РТС-фена указывает на обратное... это контроллер выключает более мощную ступень при большой нагрузке на гену, и здесь можно "побаловать"...
Но ваш тен имеет больше 1000 ват только работает он как на 1/3 от положеного . Там 3 нагревателя и если еку мотора позволяет включать 1 то какое тепло вы хотите. Мои тоже на 1 нчего не греет.
я с тобой полностью согласен... вот только у меня так: вся электрика работает штатно, все релюшки включаются просадка по гене до 13,5/13,6 В наблюдается может мои ожидания завышены? вот и так utug говорит а ser_gr72 считает, что у него "шпарит" я тоже так хочу... скорее всего "дырка" в заслонке...
про закон Ома ... плавали, знаем... покупать тарированный шунт на 0.1 Ом/360 руб. желания нет... если кому интересно, об ощущениях: проехал сегодня по городу около 120 км после заводки двигателя - за бортом - 26 С /с полпинка, благодаря Mayhem74 и верно купленной АКБ/ РТС-фен , есс-но заработал... я стал наблюдать... - ч/з минуту запахло паленой пылью пошло мизЕрное тепло... - поднял обороты печки , Т не упала... - поехал через 2/3 мин после запуска... - мин через 10 перевел на средние дефлекторы и ... о горе мне, из пассажирского дефлектора, би-лят, воздух ощутимо теплее прет , чем из водительского, а они , сц-ко , рядом, и это сразу стало заметно... - как бы все выровнялось минут ч/з 40, когда мотор вышел на рабочую Т... мои выводы: -раз пыль "горит"- значит где-то горячо и реально горячо, это "+" -не могу отдиагностировать заслонку/привод или ВАСЯ слабоват или климат мозги парит, это "-" кто что думает по поводу изложенного???