Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #241 Mayhem74, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Если на входе 18 градусов и дельта 60 градусов, при этом ток 42А, то, на вскидку, при температуре на входе -20, дельта должна быть порядка 80 градусов и ток порядка 50-55А в устоявшемся режиме, при том-же расходе воздуха.
    Полагаю замер тока сможет о многом рассказать.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну ты мечтай, а я проблем не вижу.
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    сытый голодного не разумеет...
    у тебя там, в СПБ, климат другой
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я бы проверил датчики температуры вход/выход, ведь автоматика по ним регулирует подачу на фен. И вдобавок, салонный фильтр может обмерз и плохо пропускает воздух, автоматика так же режет подачу.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    И в морозы проблем нет. Я машину не прогреваю, это бесполезная трата времени. И жена, когда с ребенком, не греет, а едет, километров через пять останавливается и раздевает его. А хочешь садиться в теплую, ставь автономный подогреватель. Тэны тут не помогут.
     
    xkeen нравится это.
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    полностью согласен.
    По току в в устоявшемся режиме можно прикинуть фактическую Т РТС-фена.
    У меня таких токовых клещей нет, такие токи замерить не могу
    если у кого есть / + термопара/, то трех точек достаточно для проведения апроксимации
    после этого сразу стало бы понятно на что рассчитывать и от каких иллюзий отказаться
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    могу только позавидовать...
    ... мороз мы по-разному понимаем... я его воспринимаю после -20 С
    похоже , КПД твоего движка пониже моего, у меня при -20 С выходит
    на температуру мин ч/з 30 движения /около 20 км/

    скорее всего, ты прав, РТС-фен слабоват...
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может дело в том что он живет в Испании, где зимой +10, а ты на Урале где -25 ! :lol: :umnik:

    ЗЫ
    и в добавок у него фен 1 квт а у тебя 0.5 квт
    Как ты думаешь какова будет разница в температуре воздуха от фена 1 квт при +10 ,
    и 0.5 квт при -25 ? :)))

    Хватит уже искать черную кошку в черной комнате, которой там вовсе нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #249 cbvjy, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    н-да...
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...apitalit-v6-tdi.402449/page-110#post-11451291
    там хорошо , где нас нет

    но , справедливости ради , нужно признать , что ucry77 предоставил очень полезные цифры:thumbup:
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это кпд твоего меньше плюс егр моему помогает.
    Стоять и греть, да еще с вариатором, нет смысла. Чтобы тэн включился, надо ждать отключения свечей, увеличить обороты или включить обогрев лобового. Но тогда с сильным потоком воздуха тэн долго не прогреется. Тем более на месте он работает на минимальной мощности. В движении всё происходит быстро.
    Ну а минус 20 и ниже бывает и у нас.
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ета, п...ками меряться не буду...
    егр у меня включен и работает штатно/стоково
    благодаря работе над р/валами уважаемого Mayhem74
    мне нет смысла ставить автозапуск до -15 С

    категорически не согласен, поскольку принцип работы РТС-фена указывает на обратное...
    это контроллер выключает более мощную ступень при большой нагрузке на гену, и здесь можно "побаловать"...
     
  12. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Но ваш тен имеет больше 1000 ват только работает он как на 1/3 от положеного . Там 3 нагревателя и если еку мотора позволяет включать 1 то какое тепло вы хотите. Мои тоже на 1 нчего не греет.
     
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Как только еку видит нагрузку на гену выше непомню сколько то сразу же выключает тен.
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #254 cbvjy, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    я с тобой полностью согласен...

    вот только у меня так:
    вся электрика работает штатно,
    все релюшки включаются
    просадка по гене до 13,5/13,6 В наблюдается

    может мои ожидания завышены?
    вот и так utug говорит
    а ser_gr72 считает, что у него "шпарит"
    я тоже так хочу...

    скорее всего "дырка" в заслонке...
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Шунт + вольтметр = амперметр.
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    про закон Ома ... плавали, знаем...
    покупать тарированный шунт на 0.1 Ом/360 руб. желания нет...



    если кому интересно, об ощущениях:
    проехал сегодня по городу около 120 км
    после заводки двигателя - за бортом - 26 С /с полпинка, благодаря Mayhem74 и верно купленной АКБ/ РТС-фен , есс-но заработал... я стал наблюдать...
    - ч/з минуту запахло паленой пылью пошло мизЕрное тепло...
    - поднял обороты печки , Т не упала...
    - поехал через 2/3 мин после запуска...
    - мин через 10 перевел на средние дефлекторы и ... о горе мне, из пассажирского дефлектора, би-лят, воздух ощутимо теплее прет , чем из водительского, а они , сц-ко , рядом, и это сразу стало заметно...
    - как бы все выровнялось минут ч/з 40, когда мотор вышел на рабочую Т...
    мои выводы:
    -раз пыль "горит"- значит где-то горячо и реально горячо, это "+"
    -не могу отдиагностировать заслонку/привод или ВАСЯ слабоват или климат мозги парит, это "-"

    кто что думает по поводу изложенного???
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как вариант, можно попробовать использовать штатный предохранитель в качестве шунта.
     
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ты скажи в 16 групе моторного сколько нагрузки на генератор показывает первое окно.
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    не смотрел... проверю
     
  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вот вам карты для расмотрения . В них ваша проблема. alternador.JPG
     
    cbvjy нравится это.