Спасибо, но это пока не для меня... на этот уровень пока не вышел пожалуйста, скажи по-простому: что-сток? что поправил?
cbvjy я ж писал, проверь датчики температуры, те что на климе. Заслонки - проведи тест в вагкоме (в васе тож думаю есть такое), ошибка вывалится должна, если заслонка виновата. В понедельник -21, авто отработало на автозапуске 10 мин. сажусь и прекрасно себя чувствую, вполне тепло и стекла все оттаяли от льда (накануне днем +1 был). Сегодня -3, 5 мин (так получилось) и поехал, сразу куртку снял. Клима стоит в авто, обдува и обогрева не включаю.
Датчики на климате почти не влияют на работу фена , нагрузка на гену это да . Но по мере прогрева и нагрузка падает.
Эти карты выставил с стоковыми даными . Их править ,там температура минимума когда запускается фен и максимума когда выключается. И нагрузка на гену и обороты , если при 756об нагрузка перевысила 28% то фен выключится . Ну а если он включается на несколько секунд и потом выключается и обдувается воздухом , то какое тепло он даст этими прогревами .
Так у него по разному дует справа и слева, а это как раз раздельный климат работает, а опирается он на показания температурных датчиков. И все заслонки на это завязаны и фен тоже.
в режиме нагрева заслонки ставятся в тепло пока не нагреет, а обороты вентилятора опираются на температуру. тэн на датчики не завязан, только на температуру ож, температуру за бортом, нагрузку гены и экон
логи записывать не стал нагрузку на генераторе /НГ/ ВАСЯ показывает так завелся, работают свечи НГ- 40/50 % свечи отключились ч/з минуту НГ-25/30 % перевел на обогрев ЛС включилась первая ступень РТС - фена НГ- 40/50% газом поднял обороты до 1250/1300 включилась вторая ступень НГ - дошло до 98 % фен отрубился при дальнейшем повышении оборотов до 1500/1600 все стало повторяться, но НГ дошла до 80/85 % фен не отключися ... НГ стала плавно падать до 60% отпустил газ до ХХ /720 , работают обе ступени НГ около 70 % бортовое напряжение 12,9/13 В тепло идет но слабоватое /по ощущениям... тест исполнителей провел ошибки не выявились... но: что-то подразработалось , что-ли. тепло пошло явно интенсивнее провел тест исполнителей несколько раз, внутри теста "хорошо" погонял тепловые заслонки, стало заметно лучше... но ошибок нет ... скорее всего версия ВАСИ /11.11.2 слабовата выводы: РТС-фен с точки зрения автоматики и электрики работает штатно, но, как верно отметил UTUG, чуда ждать не стоит... эффективность , на вскидку - призрачная... нужно менять ВАСЮ нужо прочистить и адаптировать заново все привода заслонок /мой ВАСилий эту функцию не тянет/, климат также "дуркует" подожду до + 25 С P.S. конечно , с точки зрения надежности заводки мотора в мороз автозапуск "рулит" конкретно с точки зрения тепла следует присмотреться к результатам создания ППП системы "Mayhem74"
Вот и у меня Тэны стоят, но я их практически не замечаю, что работают что нет, разница только в том что теплый воздух начинает дуть на несколько минут раньше. Для промерзшей насквозь за ночь 1.6 тонны железа это ерунда. Только что стекла чуть раньше отмерзают если замерзли от влаги. Мощность мотора на ХХ ну примерно 5-10 квт, 60% из них уходят на нагрев мотора. КПД ДВС. Неплохой "Тен" такой За несколько минут догоняет и обгоняет электрический полукиловатный тен.
Без спорно, автономка да еще с поддержкой климата огромное дело холодной зимой. Лишь бы все работало правильно, а то у меня друг на А8 устал воевать с климатом. Все в деньги упирается и целесообразность для конкретных условий. И фен, мое мнение, вещь далеко не бесполезная. Все в сравнении смотрится. Тут гонял страховать машинку жены (фиатик Пунто). Ну, знаете, при -20 за бортом мой трактор на много быстрее создает приемлемые условия в салоне. Я даже не ожидал, что бензинка так долго греет, забыл уже.
у вас в названии темы ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, вы от него что хотите? по крайней мере, если в мороз стоять на хх, то ниже 70 температура не упадет (если до этого прогрета была).
Писали, что керамика соединена с теплоотводами по средствам термопасты, которая от времени может высохнуть. Как вариант.
С какой целью? Быстрее чем с воздушными тенами тепло в салоне не станет, экономия топлива весьма призрачна.
Не получится, чтобы нагревать что-то нужно тратить энергию, чтобы получить энергию нужно тратить энергоносители. Как я уже сказал выхлоп от этой затеи будет мизерный. Ты хоть раз видел такое устройство штатно установленное? даже при современной жесточайшей борьбе за экологию (читай "расходование топлива").
если греть холодный салон то РТС-фен это правильно... если греть холодный мотор ...можно и ТЭН применить... теплоемкость ОЖ и воздуха различаются на пару порядков... и задачи разные...