Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Спасибо,
    но это пока не для меня:cry:... на этот уровень пока не вышел:shock:


    пожалуйста, скажи по-простому:
    что-сток?
    что поправил?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    cbvjy я ж писал, проверь датчики температуры, те что на климе. Заслонки - проведи тест в вагкоме (в васе тож думаю есть такое), ошибка вывалится должна, если заслонка виновата.

    В понедельник -21, авто отработало на автозапуске 10 мин. сажусь и прекрасно себя чувствую, вполне тепло и стекла все оттаяли от льда (накануне днем +1 был). Сегодня -3, 5 мин (так получилось) и поехал, сразу куртку снял. Клима стоит в авто, обдува и обогрева не включаю.
     
  3. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Датчики на климате почти не влияют на работу фена , нагрузка на гену это да . Но по мере прогрева и нагрузка падает.
     
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Эти карты выставил с стоковыми даными . Их править ,там температура минимума когда запускается фен и максимума когда выключается. И нагрузка на гену и обороты , если при 756об нагрузка перевысила 28% то фен выключится . Ну а если он включается на несколько секунд и потом выключается и обдувается воздухом , то какое тепло он даст этими прогревами .
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так у него по разному дует справа и слева, а это как раз раздельный климат работает, а опирается он на показания температурных датчиков. И все заслонки на это завязаны и фен тоже.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в режиме нагрева заслонки ставятся в тепло пока не нагреет, а обороты вентилятора опираются на температуру.
    тэн на датчики не завязан, только на температуру ож, температуру за бортом, нагрузку гены и экон
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #267 cbvjy, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    логи записывать не стал
    нагрузку на генераторе /НГ/ ВАСЯ показывает так
    завелся, работают свечи НГ- 40/50 %
    свечи отключились ч/з минуту НГ-25/30 %
    перевел на обогрев ЛС включилась первая ступень РТС - фена
    НГ- 40/50%
    газом поднял обороты до 1250/1300 включилась вторая ступень
    НГ - дошло до 98 % фен отрубился
    при дальнейшем повышении оборотов до 1500/1600
    все стало повторяться, но НГ дошла до 80/85 %
    фен не отключися ... НГ стала плавно падать до 60%
    отпустил газ до ХХ /720 , работают обе ступени НГ около 70 %
    бортовое напряжение 12,9/13 В
    тепло идет но слабоватое /по ощущениям...
    тест исполнителей провел ошибки не выявились...
    но:
    что-то подразработалось , что-ли. тепло пошло явно интенсивнее
    провел тест исполнителей несколько раз, внутри теста "хорошо" погонял тепловые заслонки, стало заметно лучше...
    но ошибок нет ... скорее всего версия ВАСИ /11.11.2 слабовата

    выводы:
    РТС-фен с точки зрения автоматики и электрики работает штатно,
    но, как верно отметил UTUG, чуда ждать не стоит... эффективность , на вскидку - призрачная...
    нужно менять ВАСЮ
    нужо прочистить и адаптировать заново все привода заслонок /мой ВАСилий эту функцию не тянет/, климат также "дуркует"

    подожду до + 25 С:hello:



    P.S.
    конечно , с точки зрения надежности заводки мотора в мороз
    автозапуск "рулит" конкретно:rock:

    с точки зрения тепла следует присмотреться к результатам создания ППП системы "Mayhem74":up:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот и у меня Тэны стоят, но я их практически не замечаю, что работают что нет, разница только в том что теплый воздух начинает дуть на несколько минут раньше. Для промерзшей насквозь за ночь 1.6 тонны железа это ерунда. Только что стекла чуть раньше отмерзают если замерзли от влаги.

    Мощность мотора на ХХ ну примерно 5-10 квт, 60% из них уходят на нагрев мотора. КПД ДВС. Неплохой "Тен" такой :) За несколько минут догоняет и обгоняет электрический полукиловатный тен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Без спорно, автономка да еще с поддержкой климата огромное дело холодной зимой. Лишь бы все работало правильно, а то у меня друг на А8 устал воевать с климатом. Все в деньги упирается и целесообразность для конкретных условий. И фен, мое мнение, вещь далеко не бесполезная. Все в сравнении смотрится. Тут гонял страховать машинку жены (фиатик Пунто). Ну, знаете, при -20 за бортом мой трактор на много быстрее создает приемлемые условия в салоне. Я даже не ожидал, что бензинка так долго греет, забыл уже.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ага, особенно если хватает 311,2
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у вас в названии темы ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, вы от него что хотите?
    по крайней мере, если в мороз стоять на хх, то ниже 70 температура не упадет (если до этого прогрета была).
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Писали, что керамика соединена с теплоотводами по средствам термопасты, которая от времени может высохнуть. Как вариант.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я думаю что лучше греть воду в двигателе ТЕНами ....чем греть воздух....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С какой целью? Быстрее чем с воздушными тенами тепло в салоне не станет, экономия топлива весьма призрачна.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С целью меньше потреблять, холодный мотор потребляет до 500% топлива от прогретого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.251
    Q5 3,0 TDI 2014
    Сам то понял, что сказал?:confused: Обоснуй!:shock:
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не получится, чтобы нагревать что-то нужно тратить энергию, чтобы получить энергию нужно тратить энергоносители. Как я уже сказал выхлоп от этой затеи будет мизерный.
    Ты хоть раз видел такое устройство штатно установленное? даже при современной жесточайшей борьбе за экологию (читай "расходование топлива").
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    летом всяко ревизию сделаю по всей печке
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если греть холодный салон то РТС-фен это правильно...
    если греть холодный мотор ...можно и ТЭН применить...
    теплоемкость ОЖ и воздуха различаются на пару порядков...
    и задачи разные...
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    поверьте , парни , потребляет!!! ... и от души...