Посмотреть вложение 577203 Мотор будет однозначно прогреваться быстрее На Renault Espace IV ставят 4ре свечи накаливания в трубке отопления На Audi 80 3 свечи накаливания
Разобрал только что мои тены и собрал один с всемя возможными соротивлениями что влезли .Одно сопротивление 2,5ома в тен от рено на 1кв , запихнул 16 сопротивлений ,говоря за рабочий режим то потребляет 48А и температура из него валит 89С .То если бы знал раньше что они разбираются то смастерил бы этого монстра . А так то зачем сейчас почти все немцы идут с РТС нагревателями , одни с умными другий простыми .Даже недавно снял один с бмв3 он там умный и офигел от размера .Если интересно то выставлю фото РТС что имею.
Справа на лево . А6,БМВ,РЕНО-тот который себе установил,Пассат Б5+, А8.От БМВ и А8 они идут с свойм контролёром , тоесть умные, остальные управляются ЕКУ мотора через реле. https://lh3.googleusercontent.com/b...zLmeqJoSVmquchiDXYW1X7MtPm6pVU=w1920-h1080-no А вот и резисторы , два верхних из РТС рено а нижние от ауди https://lh3.googleusercontent.com/u...-Zw_QSH4_VoljIjjMCY0-JkVmJ2P_SU=w611-h1085-no
Сегодня отрыл пару старых керамических нагревателей(они не из автопечки, а полубытовые) в них керамика соединяется с металлом через белую пасту(насколько я понял она не только теплопроводящая, но ещё и токопроводящая). Оно и логично, ведь проводниками являются теплоотводы, он за счет чего обеспечивается плотный контакт между ними и керамикой при сборке "на сухую"?
https://photos.google.com/u/1/share...?key=RTZZSHVVU2xQZnRTRzdGQ2RvMlZlVE51QzFMRjdB Ну а эта https://goo.gl/photos/39gpcG7p6qL2mSvk9
А ещё у этой бмв что снял РТС-который на фото , снял нагреватель ОЖ который работает от 12в, и принцып работы как у того что показал quattrosens но он тоже имет свои мозги ,думаю что управляется типа по кан-шине. Но нету возможности проверить .Выставлю потом фото. Но вопрос следующий почему немцы запхали в неё и нагреватель ОЖ и РТС.
Ты, конечно, будешь смеяться, но мне кажется, что один из них греет салон (сразу), а второй греет двигатель (помедленнее). По мере прогрева и салон греется от ОЖ. Я так думаю.
не знаю как на Audi. но точно знаю, что на Renault нагреватель на свечах (назовем его "ННС") та еще штучка... очень эффективен, но крайне не надежен , почему? потому что ННС установлен в таком месте , где в любой момент может случиться завоздушивание, кроме того ННС сам провоцирует завоздушивание через кипение ОЖ при недостаточной производительности помпы , особенно на ХХ... свечки ННС летят как "с добрым утром", никакие пЕрдохранители здесь не помогают, релюхи залипают в легкую без интеллектуального контроллера здесь делать нечего короче кто в теме , тот поймет... ННС отлично работает на новой машине первый сезон...и все... устал...
насчет экономии топлива сказать не могу , но движок с ННС прогревается, по ощущениям, раза в 3 быстрее до рабочей температуры /может отсюда экономия ДТ/ у ННС есть ряд преимуществ -эффективно греет мотор на ХХ -может "поддерживать" Т ОЖ на ходу... -очень эффективен при малых объемах ОЖ в "малом" круге.