Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Посмотреть вложение 577203
    Мотор будет однозначно прогреваться быстрее

    На Renault Espace IV ставят 4ре свечи накаливания в трубке отопления

    На Audi 80 3 свечи накаливания
    upload_2016-12-25_20-1-59.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Посмотри на карты впрыска топлива в зависимости от температуры....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Разобрал только что мои тены и собрал один с всемя возможными соротивлениями что влезли .Одно сопротивление 2,5ома в тен от рено на 1кв , запихнул 16 сопротивлений ,говоря за рабочий режим то потребляет 48А и температура из него валит 89С .То если бы знал раньше что они разбираются то смастерил бы этого монстра . А так то зачем сейчас почти все немцы идут с РТС нагревателями , одни с умными другий простыми .Даже недавно снял один с бмв3 он там умный и офигел от размера .Если интересно то выставлю фото РТС что имею.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Есть в них паста или это мифы интернета?
     
  5. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Нет никакой пасты ,там пластинка где-то 3см на 1см и толщина 1мм и всё сам насухо держится.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    пожалуйста, пожалуйста :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    #287 ucry77, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    Справа на лево . А6,БМВ,РЕНО-тот который себе установил,Пассат Б5+, А8.От БМВ и А8 они идут с свойм контролёром , тоесть умные, остальные управляются ЕКУ мотора через реле.
    https://lh3.googleusercontent.com/b...zLmeqJoSVmquchiDXYW1X7MtPm6pVU=w1920-h1080-no
    А вот и резисторы , два верхних из РТС рено а нижние от ауди

    https://lh3.googleusercontent.com/u...-Zw_QSH4_VoljIjjMCY0-JkVmJ2P_SU=w611-h1085-no
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ссылки не открываются !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1
    ссылки не открываются !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Приду домой перепишу на другой сайт
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня видно.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я вчера видел, сегодня нет
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #293 Mayhem74, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Сегодня отрыл пару старых керамических нагревателей(они не из автопечки, а полубытовые) в них керамика соединяется с металлом через белую пасту(насколько я понял она не только теплопроводящая, но ещё и токопроводящая). Оно и логично, ведь проводниками являются теплоотводы, он за счет чего обеспечивается плотный контакт между ними и керамикой при сборке "на сухую"?
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сейчас тоже не вижу.
     
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
  16. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    А ещё у этой бмв что снял РТС-который на фото , снял нагреватель ОЖ который работает от 12в, и принцып работы как у того что показал quattrosens но он тоже имет свои мозги ,думаю что управляется типа по кан-шине. Но нету возможности проверить .Выставлю потом фото.
    Но вопрос следующий почему немцы запхали в неё и нагреватель ОЖ и РТС.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Главный вопрос - какая истинная цель его установки и даёт ли он реально хоть какую-то экономию...
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты, конечно, будешь смеяться, но мне кажется, что один из них греет салон (сразу), а второй греет двигатель (помедленнее). По мере прогрева и салон греется от ОЖ. Я так думаю.
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    не знаю как на Audi. но точно знаю, что на Renault нагреватель на свечах (назовем его "ННС") та еще штучка...
    очень эффективен, но крайне не надежен , почему?
    потому что ННС установлен в таком месте , где в любой момент может случиться завоздушивание, кроме того ННС сам провоцирует завоздушивание через кипение ОЖ при недостаточной производительности помпы , особенно на ХХ...
    свечки ННС летят как "с добрым утром", никакие пЕрдохранители здесь не помогают, релюхи залипают в легкую
    без интеллектуального контроллера здесь делать нечего
    короче кто в теме , тот поймет...

    ННС отлично работает на новой машине первый сезон...и все... устал...
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    насчет экономии топлива сказать не могу , но движок с ННС прогревается, по ощущениям, раза в 3 быстрее до рабочей температуры /может отсюда экономия ДТ/
    у ННС есть ряд преимуществ
    -эффективно греет мотор на ХХ
    -может "поддерживать" Т ОЖ на ходу...
    -очень эффективен при малых объемах ОЖ в "малом" круге.