У меня на октавии с ТСИ 1.8, стоит РТС умный уже 2-а года,( покупал б/у от VW Гольф).Установлен в штатное место в воздуховоде в районе правой коленки, управление от КАН шины. Алгоритм работы: на холодную-работают 3- ступени ( Р=1кВт.), при прогреве ОЖ до 72гр.С, отключается.Обогрев стёкол, салона значительно улучшается. Экономии никакой нет, поскольку потребляет 1кВт, при работе на хх , расход около 2.0л/ч.
посмотрел фотки РТС -фенов... зачетно из конструкции понял, что собирается это все как пластины в АКБ... и все позисторы включены параллельно... что самое хорошее в групповом сексе? правильно - сачкануть можно... вот многие позисторы от времени и сачкуют... отсюда эффективность резко падает, как в хреновой АКБ - напруга есть , а тока нет... летом попробую проверить и перебрать.
А вот фото от нагревателя ОЖ БМВ https://photos.google.com/u/1/share...?key=RTZZSHVVU2xQZnRTRzdGQ2RvMlZlVE51QzFMRjdB https://photos.google.com/u/1/share...?key=RTZZSHVVU2xQZnRTRzdGQ2RvMlZlVE51QzFMRjdB
Невидно они залиты сверху герметиком ,и если их посмотреть то нужно расковыривать , но в трубках подачи ОЖ видно как бочечки гдето 3см диаметр, на днях ради интереса попробую подключить 12в напрямую к резисторам-нагревателям и поставлю насос и нагрею воду в размере 5-+литра . Посмотрю какое потребление тока и сколько времени нужно ,чтобы нагреть до температуры 80С.
вот здесь отлично видна правильная работа РТС - фена с точки зрения электрики... скорость нагрева лично меня поражает...
судя по фото , скорее всего ТЭН...мощность до 1 кВт и управления каждым через MOSFET - сборку, такие не перегорают и ТЭНу не позволят...
Есть такои тен у меня, это те которые ваг-група ставит в пассаты,гольфы,октавии и так дальше мне кажется начиная с 2007года . сначала хотел и его запихать но размер не позволял , в пассате форма печки не ахти. Управляется через реле .Он как наш но только неразборный ,там если один елемент перегорел то он уже не меняется , както замеряю ток на нем и температуру, но гдето в инете читал что они на 1200ват
Пробовал как работает нагреватель ОЖ от БМВ . Поставил насос для прокачки ож , канистру на 5л и подключил нагреватель , начальная температура воды была 13С ровно после 20 мин температура была 72С и потребление по току 105А в начале и при 72С упало до 100А. Пробовал при какой температуре срабатывают три термо-реле которые есть там в корпусе , то до 95С не сработало ни одно , выше не хотел нагревать . Потом тоже самое сдела с другим нагревателем на 4 свечи https://lh3.googleusercontent.com/m...r4CPtE_5CSp6qZuhJezM93Sp2xeAIA=w1920-h1080-no от ситроена за 20 мин нагрел только до 42С и потреблял ток в 53А , дальше не грел ,а то была бы вечность . В нагревателе от БМВ не понравилось что провод от самого нагревателя до разьёма а это гдето 8см,изоляция поплавилась и это не во время моих проб , а до этого уже была такая. https://lh3.googleusercontent.com/b...9IGcJGJO8XoSzGu5x4ekZRDq2peR_b=w1920-h1080-no
Если напряжение при этом было 13в, то КПД не фонтан:http://nagrev24.ru/voda/?t1=13&t2=72&vol=5&eff=79&power=1.3&price=1 У нагревателя со свечками и того хуже. Если это умножить на КПД генератора(по разным данным - 60-80%), то целесообразность затеи становится туманной.
посчитал по http://nagrev24.ru/voda/?t1=13&t2=72&vol=5&eff=79&power=1.3&price=1 КПД получилось более 87 % по - моему очень приличный результат если такой "дурой" греть на ХХ после холодного пуска то скорее всего экономия ДТ будет ... конечно, задачу поддержания рабочей Т дизеля с такой мощностью /1300 Вт/ в холод -20 С и более не решить , здесь идея Mayhem74 явно в фаворе. Судя по данным от ucry77 это все же ТЭН , а не РТС поэтому очень большие сомнения в плане, прежде всего, надежности , и конечно цены девайса "от ВМW" /ИМХО идея Mayhem74 раза в 2 бюджетнее девайса "от ВМW" /
Да хоть чего нибудь. Греется хуже дизеля. Пока едешь идет нагрев по маленьку а остановился на хх остывает. А с утра так целая проблема стекла отогреть. Фен хорошо,оттаивание стекол + ничего кумекать не надо благо место под него в климе есть хоть и самого нет. С эбу правда заморачиваться не хочется наверно лучше реле-тумблер. Надо включил не надо выключил. А по проточному не знаю куда воткнуть как на него автоматику повесить??? Хотя недогрев мотора перерасход топлива. Значит лучше проточный? Что скажите на эти размышления?