Вариант хороший. Был бы. Если бы не одно но. Нижний патрубок радиатора это выход с термоса на большой круг, становится теплым только после 83 гр ну модет чуть меньше. А до этой температуры ледяной. Не вижу смысла его менять. Я повторюсь.
конечно , пожелания исчерпывающие.../чтоб хотеЛОСЯ и могЛОСЯ/ по делу так РТС -фен первоначально дороже , требует минимум автоматики, цель которой не посадить АКБ, когда ты про включенный девайс забудешь... сам фен теоретически неубиваем... со свечами первоначально дешевле но без толковой автоматики зае...ся за свечками в магазин бегать... капризен , требует интеллектуального подхода и обращения, при его эксплуатации система ОЖ должна быть в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, не течь , быть не ЗАБИТОЙ, воздушные пробки недопустимы как класс... по ходу у тебя радиатор печи "хорошо" забит, раз ты считаешь что термостат в порядке и тепло только на ходу...
Как можно считать термостат исправным, если он открывается до 90 градусов? Он уже уставший. Без вариантов! Со временем пружина ослабевает и открытие происходит немного раньше. Этого достаточно, для косяков с прогревом.
Ты наверно не в курсе как работает термостат. Без вариантов. Температура открывания 80 - 87 гр. если что. Печка греет хорошо. Мотор медленно нагревается. Без печки намного быстрее.
Да какая разница 80-90 100. Если пока он закрыт я до 70 грубо говоря час грею. При чем тут термос? Может хитрость какая есть. А скорее всего 1.8 двиг. мало тепла дает вот и интересуюсь что поставить в дополнение.
Да в том -то и дело, что подуставший термос начинает потихоньку сопливить,пропускать и смешивать теплый антифриз с холодным. Это почти не заметно на ощупь, но потеря тепла идет. Гворю,потому, что уже сталкивались с этим. Кончно же, это не означает, что не надо продумывать варианты доп подогревов.
как говорил мой шеф "лучше два раза вспотеть , чем один - замерзнуть" сто лет назад также относился к т/стату... но потом был ряд новых машин... и я понял вот что: если т/стат работает, то при при -20 С 82 С в салоне "не душно" 92 С в салоне "тепло" 97 С в салоне "ташкент" /сейчас всегда "подгоняю" т/стат для себя под 96/98 С / написано стильно, но технически все правильно...
Я вот и пытался обьяснить человеку, что надо бы взять термос потеплее. На одно и то же авто можно подобрать его с разной температурой открытия Порой люди для проверки снимают свой термос и опускают в емкость с горячей водой и градусником. Показывают потом, вот мой открывается как надо, в чем дело? Но дело глубже, не только в температуре. Существует усталость пружины и давление антифриза, которого нет в вашей кастрюле. Вобщем, не надо забивать голову, проще просто его поменять. Деталь не дорогая и хуже точно не будет
на 1,8 к нему вообще проблем подлезть нету, хоть каждый день меняй, странно ты к вопросу подходишь, конструировать что-то, где всего лишь нужно поменять (без каких либо усилий) термостатэто у нас трактористов до него хрен долезешь
просто, как посоветовали, купи термостат погорячее и поменяй, а потом уж будешь думать о чем то более сложном, если эффекта не будет. у родителей 1,8т, на холостом прогревается до 90 (долго правда, но если нагреется, не стынет)