Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Попадётся термос косячный - полезешь:D...только руки выпрямить надо перед заменой,дабы не ломать ни чего:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    конечно полезу, только одной рукой гайки крутить буду, второй слезы счастья вытирать при этом:lol::lol:
     
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Отставить....трактористы из-за термостатов не плачут:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    :shuffle:так это ж слезы счастья:D
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Могу утвердительно сказать, что если не завел, то не нужен ни фен, ни тэн, ни термостат рабочий.:flirty:
    Посетила меня такая участь. АКБ дома заряжается. Как купил 4 зимы назад, ни разу не заряжал. Вчера завел, прогрел, а сегодня уже не смог.:(
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, без нормального АКБ - беда и действительно не нужны все эти навороты. Сочувствую, сам попадал - знаю, как не приятно. А вот, что время-от-времени не подзаряжаешь - это не хорошо. И контакты почисть обязательно (кстати, вот такой штукой (http://licota.ru/tovar/schetochka-dlya-klemm-akkumulyatora) очень легко и просто, сам пользую).
     
    lars32 нравится это.
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    :thumbup:
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там еще если рукоятку снять, будет ершик - это чтоб на проводе - ответку зачистить.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    на М 1 к 43 перейти не пробовал?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не понял
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  13. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    А фото есть у кого где по штатному она стоит?
    Куда можно на 1.8 влепить без лишних проблем
    и потом обслуживать свечки менять что бы удобно было.
    [​IMG]
     
  14. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Привет. Подскажи что значит устают позисторы? Контакт пропадает или они выходят из строя? И как этот фен перебрать, термопасту надо или что то другое?
     
  15. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ну хоть на словах объясните в какой патрубок подключен и в каком углу подкапотного пространства стоит и прикручен или на патрубках висит?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #356 ser_gr72, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    ну видно же, что на конкретно твой патрубки одеваются с двух сторон.

    номер его напиши

    вот смотри http://avtooverview.ru/tyuning/ustanovka-dopolnitelno-podogrevatelya-oxlazhdayushhej-zhidkosti/

    если фланец подойдет, то можно и так
    [​IMG]


    Интернет провели, а как пользоваться, не сказали? :wink:

    https://www.google.ru/search?q=дополнительный+подогрев+ОЖ+свечами+накаливания+Audi&newwindow=1&espv=2&biw=1360&bih=638&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjs1IODrMbRAhWIKCwKHVzfB7oQsAQIHA#imgrc=Ia2uldY4grDasM:
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #357 ser_gr72, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  18. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    028 121 145B
    026 121 144 E да,с двух половинок, будет висеть на патрубках.
    А какой у него диаметр?
    Спасибо за инфу,такой точно не попадалось.
    Вечером приду буду изучать.
     
  19. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Изучил. Но вот еще один вопрос зачем реле на 70 А, предохранитель на 50 А, толстые провода.
    А ток свечи всего 5,5 ампер? 3х5.5
    И что можно нагреть 16,5 амперами?
    Как то не сходится. :shock:
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    сам еще не перебирал, посему нижеследующее флуд:
    позистор в РТС - фене это пластинка условно 20Х10Х1.5 с металлизированными поверхностями (где 20Х10)
    эти поверхности и есть выводы позистора как электрического элемента;
    обычно поверхности алюмизированы , но судя по цене РТС - фена, у нас они покрыты серебром (ну и против окисления неплохо)
    сам видишь , что "соль" конструкции РТС - фена в его жесткости...
    надо умудриться зажать около 50 позисторов с одинаковой силой и ??? поддерживать это усилие ---лет при
    -нагреве от -35 С до 139 С (это технологическая Т при которой ток через элемент стремиться к 0)
    -вибрациях
    -токах от 70 А при пуске
    и т.д. и т.п.
    сам позистор - как электрический элемент - из строя не выходит, там контакт , как правило "исчезает"...
    то "гуано", которым замазаны позисторы в РТС - фене, по сути , обертка, чтобы пользователь не видел, что твориться с позистором, поэтому никакая термопаста не поможет...
    выводы делай сам...
    ИМХО если иметь выход на завод радиоэлементов (как в Витебске, н-р), то можно "на коленках" шлепать эти РТС - фены под любые типы машин