Попадётся термос косячный - полезешь...только руки выпрямить надо перед заменой,дабы не ломать ни чего
Могу утвердительно сказать, что если не завел, то не нужен ни фен, ни тэн, ни термостат рабочий. Посетила меня такая участь. АКБ дома заряжается. Как купил 4 зимы назад, ни разу не заряжал. Вчера завел, прогрел, а сегодня уже не смог.
Да, без нормального АКБ - беда и действительно не нужны все эти навороты. Сочувствую, сам попадал - знаю, как не приятно. А вот, что время-от-времени не подзаряжаешь - это не хорошо. И контакты почисть обязательно (кстати, вот такой штукой (http://licota.ru/tovar/schetochka-dlya-klemm-akkumulyatora) очень легко и просто, сам пользую).
А фото есть у кого где по штатному она стоит? Куда можно на 1.8 влепить без лишних проблем и потом обслуживать свечки менять что бы удобно было.
Привет. Подскажи что значит устают позисторы? Контакт пропадает или они выходят из строя? И как этот фен перебрать, термопасту надо или что то другое?
Ну хоть на словах объясните в какой патрубок подключен и в каком углу подкапотного пространства стоит и прикручен или на патрубках висит?
ну видно же, что на конкретно твой патрубки одеваются с двух сторон. номер его напиши вот смотри http://avtooverview.ru/tyuning/ustanovka-dopolnitelno-podogrevatelya-oxlazhdayushhej-zhidkosti/ если фланец подойдет, то можно и так Интернет провели, а как пользоваться, не сказали? https://www.google.ru/search?q=дополнительный+подогрев+ОЖ+свечами+накаливания+Audi&newwindow=1&espv=2&biw=1360&bih=638&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjs1IODrMbRAhWIKCwKHVzfB7oQsAQIHA#imgrc=Ia2uldY4grDasM:
028 121 145B 026 121 144 E да,с двух половинок, будет висеть на патрубках. А какой у него диаметр? Спасибо за инфу,такой точно не попадалось. Вечером приду буду изучать.
Изучил. Но вот еще один вопрос зачем реле на 70 А, предохранитель на 50 А, толстые провода. А ток свечи всего 5,5 ампер? 3х5.5 И что можно нагреть 16,5 амперами? Как то не сходится.
сам еще не перебирал, посему нижеследующее флуд: позистор в РТС - фене это пластинка условно 20Х10Х1.5 с металлизированными поверхностями (где 20Х10) эти поверхности и есть выводы позистора как электрического элемента; обычно поверхности алюмизированы , но судя по цене РТС - фена, у нас они покрыты серебром (ну и против окисления неплохо) сам видишь , что "соль" конструкции РТС - фена в его жесткости... надо умудриться зажать около 50 позисторов с одинаковой силой и ??? поддерживать это усилие ---лет при -нагреве от -35 С до 139 С (это технологическая Т при которой ток через элемент стремиться к 0) -вибрациях -токах от 70 А при пуске и т.д. и т.п. сам позистор - как электрический элемент - из строя не выходит, там контакт , как правило "исчезает"... то "гуано", которым замазаны позисторы в РТС - фене, по сути , обертка, чтобы пользователь не видел, что твориться с позистором, поэтому никакая термопаста не поможет... выводы делай сам... ИМХО если иметь выход на завод радиоэлементов (как в Витебске, н-р), то можно "на коленках" шлепать эти РТС - фены под любые типы машин