к блоку надежней, главное, чтобы размер фланца подошел. Получается, что стоит вместо обычного пластикового фланца. можно еще поискать переходники (стоят на некоторых моторах).
К блоку у меня вот такой тройник стоит на радиатор печки и под дтож или есть еще выход с блока с фланцем? А этой стороной к блоку. Получается только навесным монтажем. В разрез чего его можно поставить в малом круге?
Ага я сам пугаюсь. Всё ищу подвох,не могу найти и удивляюсь почему он у меня до сих пор не стоит. И смотрю датчик отключения такой же конструкции как дтож и должен встать в мой тройник там как раз есть одна заглушка.
Вывод получается такой, что если нет завода то перебрать вряд ли получится. При покупке б\у РТС, как его проверить достоверно? Где то читал что надо мерять сопротивление каждой спирали, у меня их 3, и должно быть на холодную 2-5Ом. Это верно?
Значит я тебя не правильно понял. Получается термопасте там не место. Разобрать, очистить металлические части, собрать, поджать может?? И все таки как правильно его проверять в собранном виде?
ИМХО проверить очень просто: -если разобрал, то каждый позистор/диск/пластинку проверишь просто подведя к токопроводящим поверхностям напряжение АКБ/полярность значения не имеет не держать руками , если позистор "живой" он резко/сек нагреется свыше 100 С - если собрал, то проверяй "методом капли" /муторно но достоверно/: РТС - фен довести до комнатной Т пипеткой капнуть каплю воды на тот позистор/позисторы в сборке , который/которые проверяешь подать напряжение наблюдать/или нет/ кипение делать выводы ... и так много раз... может кто предложит попроще Ну... за полезность!
В общем не реально его там поставить ну очень мало места не мотор же снимать. Можно поставить в разрыв патрубка на масляный фильтр.? Диаметр там такой же. Только вот как там со скоростью циркуляции закипать не будет?
На фильтр идет с тройника а значит скорость потока делится надвое. Просто понятия не имею с какой скоростью она там циркулирует, ну и ладно будем по метру от печки наращивать и ставить под расширителем ож.
мысли вслух я раньше тоже думал как ты ... но 1+1=2 ...математика 1 капля +1 капля =1 капля/но большая ...физика однако для тебя/для всех самое главное чтобы свечки всегда /по принципу "защиты от дураков" / были в ОЖ, т.е. "внизу" иначе будет вот что: ты едешь несколько минут... Т ОЖ не дошла до отключения свечей подогрева... ты остановился выключил двигатель... со свечей накала снялось напряжение... циркуляция ОЖ исчезла... с учетом тепловой инерционности блока свечей подогрева и высокой Т ОЖ/75-80 С вероятность закипания ОЖ в этой точке очень высокая /до 100% если блок свечей подогрева будет наверху вероятность постоянной воздушной пробки приближается к 100% ...физика однако будет ли помпа каждый раз "развоздушивать" эту пробку еще тот вопрос
очень верное наблюдение правильно поставленная задача - наполовину решенная. надо подумать как "заставить" ОЖ "не особо много идет", а "бегать" ч/з печку
Т.е. измерять сопротивление смысла нет? или все же оно дает хоть какое то представление о состоянии РТС? Дело в том, что ты сам говоришь с завода элементы закрыты от нас и капнуть туда не получится. Я это все про возможную покупку б\у РТС.
Ещё на восьмере я ставил шайбу перед термостатом на малом контуре, печка на прогреве работала примерно в половину лучше. Шайбу ставил проходным сечением примерно в 4 раза меньше патрубка.
измерять сопротивление РТС-фена........ну, за ряды Фурье тебе что нужно-то функционал или сопротивление???????? включи воображение... вот у тебя РТС-фен б/у ... он состоит из/условно говоря/ "дорожек" позисторов и металлической "сетки"/теплообменника... я бы положил РТС-фен горизонтально и накапал бы воды на дорожки позисторов через 15/20 мм... включил 12 В и наблюдал... при правильно работающем девайсе все капли закипят/испарятся одномоментно и быстро /3-5 сек/ - это принципиально! я бы проследил за развитием событий и сделал выводы...