Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    [​IMG]
    вот это пример кошерной установки

    [​IMG]
    а это нет
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    к блоку надежней, главное, чтобы размер фланца подошел.
    Получается, что стоит вместо обычного пластикового фланца.
    можно еще поискать переходники (стоят на некоторых моторах).
     
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #363 virus64rus, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    К блоку у меня вот такой тройник стоит на радиатор печки и под дтож или есть еще выход с блока с фланцем?
    [​IMG]

    А этой стороной к блоку.
    [​IMG]
    Получается только навесным монтажем.
    В разрез чего его можно поставить в малом круге?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты иногда пугаешь своими вопросами

    в разрез патрубка от блока на печку
     
  5. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ага :laugh: я сам пугаюсь.
    Всё ищу подвох,не могу найти и удивляюсь почему он у меня до сих пор не стоит.
    И смотрю датчик отключения такой же конструкции как дтож и должен встать в мой тройник там как раз есть одна заглушка.
     
  6. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Вывод получается такой, что если нет завода то перебрать вряд ли получится. При покупке б\у РТС, как его проверить достоверно? Где то читал что надо мерять сопротивление каждой спирали, у меня их 3, и должно быть на холодную 2-5Ом. Это верно?
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вывод странный, если не сказать больше...
    я-те про Фому, а ты про Ерему...
     
  8. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Значит я тебя не правильно понял. Получается термопасте там не место. Разобрать, очистить металлические части, собрать, поджать может??
    И все таки как правильно его проверять в собранном виде?
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если найдешь токопроводящую, то будет очень даже полезна.
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО проверить очень просто:
    -если разобрал, то каждый позистор/диск/пластинку проверишь просто подведя к токопроводящим поверхностям напряжение АКБ/полярность значения не имеет

    :hot::hot::hot:не держать руками , если позистор "живой" он резко/сек нагреется свыше 100 С:moderator::moderator::moderator:

    - если собрал, то проверяй "методом капли" /муторно но достоверно/:
    РТС - фен довести до комнатной Т
    пипеткой капнуть каплю воды на тот позистор/позисторы в сборке , который/которые проверяешь
    подать напряжение
    наблюдать/или нет/ кипение
    делать выводы ...
    и так много раз...

    может кто предложит попроще

    Ну... за полезность! :icon_alc:
     
  11. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    В общем не реально его там поставить ну очень мало места не мотор же снимать.
    Можно поставить в разрыв патрубка на масляный фильтр.?
    Диаметр там такой же. Только вот как там со скоростью циркуляции закипать не будет?
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вот здесь "усталая собака" и порылась...:moderator::moderator::moderator::moderator::moderator:
     
  13. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    На фильтр идет с тройника а значит скорость потока делится надвое.
    Просто понятия не имею с какой скоростью она там циркулирует,
    ну и ладно будем по метру от печки наращивать и ставить под расширителем ож.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Пока не откроется большой контур - ОЖ через печку тоже не особо много идет.
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #375 cbvjy, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    пост удален
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #376 cbvjy, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    мысли вслух
    я раньше тоже думал как ты ... но
    1+1=2 ...математика
    1 капля +1 капля =1 капля/но большая ...физика однако

    для тебя/для всех самое главное чтобы свечки всегда /по принципу "защиты от дураков" / были в ОЖ, т.е. "внизу"
    иначе будет вот что:
    ты едешь несколько минут... Т ОЖ не дошла до отключения свечей подогрева... ты остановился выключил двигатель... со свечей накала снялось напряжение... циркуляция ОЖ исчезла... с учетом тепловой инерционности блока свечей подогрева и высокой Т ОЖ/75-80 С вероятность закипания ОЖ в этой точке очень высокая /до 100%

    если блок свечей подогрева будет наверху вероятность постоянной воздушной пробки приближается к 100%

    ...физика однако
    будет ли помпа каждый раз "развоздушивать" эту пробку еще тот вопрос:shock:
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    очень верное наблюдение:thumbup::thumbup::thumbup:
    правильно поставленная задача - наполовину решенная.

    надо подумать как "заставить" ОЖ "не особо много идет", а "бегать" ч/з печку
     
  18. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Т.е. измерять сопротивление смысла нет? или все же оно дает хоть какое то представление о состоянии РТС? Дело в том, что ты сам говоришь с завода элементы закрыты от нас и капнуть туда не получится. Я это все про возможную покупку б\у РТС.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ещё на восьмере я ставил шайбу перед термостатом на малом контуре, печка на прогреве работала примерно в половину лучше.
    Шайбу ставил проходным сечением примерно в 4 раза меньше патрубка.
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    измерять сопротивление РТС-фена........ну, за ряды Фурье:icon_alc:
    тебе что нужно-то функционал или сопротивление????????

    включи воображение...
    вот у тебя РТС-фен б/у ... он состоит из/условно говоря/ "дорожек" позисторов и металлической "сетки"/теплообменника...

    я бы положил РТС-фен горизонтально и накапал бы воды на дорожки позисторов через 15/20 мм...

    включил 12 В и наблюдал...
    при правильно работающем девайсе все капли закипят/испарятся одномоментно и быстро /3-5 сек/ - это принципиально!

    я бы проследил за развитием событий и сделал выводы...