Курил Эльзу электросхемы, но толком не вкурил. От климата до эбу идет 3 или 4 провода. Надо вытаскивать климу и эбу и прозванивать провода и напряжение на них. Думаю тупо напряжением этот сигнал идет.
Вспомнил что когда смотрел VCDS ом приборку там была группа которая показывала что-то про CAN шину. Пошел и проверил - так и есть, причем такие данные есть и в климате и блоке эбу. Выходит, со связью все окей и все блоки видят друг друга.
Интересно бы посмотреть лог 16 группы и данные климы у кого работает и включается фен. Возможно в ELSA опечатка про нагрузку менее 60 процентов .... Скрины не включающегося фена:
Все, что я нашел на русскоязычных форумах, фен включается только когда все нули в окне, при этом то, что в обл файле написано на первые два бита типа не обращать внимания - чушь. У всех у кого фен работает, первый бит нулевой. Вот и Как погасить первую единичку - хз.
А у тебя ошибок по климе нет ? У меня иногда появляется ошибка по датчику давления, сомнительно что это может влиять, но, все же заправлю кондиционер в ближайшее время, проверю что изменится. Иногда кажется что тэн включается слышно как щелкает реле, моргает свет, но через секунду реле опять щелкает и никаких изменений, пытался поймать этот момент на диагностику, чтобы убедится что блок управления в 16 канале включает тины, но безуспешно. Закономерности не нашел.
Когда у меня включается фен, свет не моргает, еле заметное отклонение стрелки зарядки. АКБ у тебя хорошо себя чувствует?
На 100 процентов не уверен, на морозе крутит, на незаведенной машине напряжение 12.4В. Можешь сделать скрин 16 группы при не включенном фене и при включенном ?
16 группу в блоке климата? если в нем, то не смогу сделать. У меня ваг ком не читает блок климата. Да нужно АКБ поставить на зарядку.
Можешь замерить какое напряжение у тебя на аккуме при не работающем двигателе ? Мне кажется 12.4 при -2 -3 на улице это нормальное напряжение. Сегодня ставил на ночь на зарядку, утром при -16 нормально завелся, аккум крутил секунд 10 достаточно бодро, хотя 2 свечи не работают.
Нет, кондей заправлен, фурычит. Это откуда информация? Если это действительно верно, то можно вытащить удлинитель на улицу, и завестись на подзарядке и посмотреть, включатся или нет. Но, скорее всего, это не верно, т.к. при запуске зимой по факту, когда лампа свечей гаснет, но свечи еще работают, явно напряжение меньше 12 вольт.
Стартера ты никогда не должен слышать - авто должно заводится сразу в течении 1-2 секунды после поворота ключа - только в таком случае аккум будет хоть немного восстанавливать разряд. И то даже в этом случае - если ездишь от магазина до магазина - аккум надо снимать и заряжать. 12.8 в - это 100% заряд 12.4 в - это 50% Напряжение это не плотность и от температуры не зависит. Мерять напряжение не ранее 24 часа после зарядки (глушения авто) иначе покажет и н-р 13.5В. Аккумулятор проще проверять так: не ранее 24 часа после зарядки (глушения авто) - перед заводкой авто включаем магнитолу и если при заводке она вырубается - то аккум срочно на заряд (менее 50% емкости).
Понятно что не должен, только вот это сильно зависит от состояния двигателя,тнвд, солярки, стартера..... Но вопрос не в этом, вопрос в том, что согласно всем параметрам снятым по VCDS фен должен включаться, а он не включается. И да, аккум периодически подзаряжаю. Тоже так думаю, завтра проверю, поеду в гараж, подожду пока машина остынет, подключу на зарядку, сниму лог 16группы - будут видны напряжение и нагрузка на генератор во время заводки и во время работы двигателя. Но что-то мне подсказывает дело не в этом.... Есть у меня предчувствие что не выполнен пункт "Climatronic E87 кодирован для дизельного двигателя (в зависимости от E87 версии, не обязательно)" и вот тут нужно "не обязательно" выкинуть.... Тогда встает вопрос - как его кодировать для дизельного двигателя ? У меня в расшифровке кодировок таких вариантов нет.
Всем привет. Сегодня пробовал на своём авто, на улице +1 завёл, но фен не включился при разных комбинациях на климе. По VIN фен пробивается. Раньше я не знал, что есть такая штука, буду разбираться.
Попробуй подержать обороты около 1000 некоторое время. При малых оборотах фен не включается. И дождись когда свечи отключатся.
Если есть возможность сними, плиз, лог или скрин 16 группы в блоке управления двигателем сразу после запуска двигателя и секунд через 20.
Фен не включится если аккум разряжен, если обороты менее 1200, если есть ошибки по климе. Если нет ошибок - то фен можно включить принудительно - кнопкой обогрева лобового стекла - тогда работает на холостых и при разряженом аккуме.
Кстати да, читал что фен работает только если клима в режиме обогрева стекла или Авто(имеется ввиду когда не выбраны вручную направления воздуха).