это дроссель у меня на рено таких штук 5 стоково стоят, хранцузы пытаются потоки ОЖ регулировать ... получается хреноватенько... у меня мысли "бегут" в сторону увеличения производительности помпы -обороты -размер крыльчатки/ее полировка/увеличение количества лопастей - установочный зазор крыльчатка/блок ... довести до 0.2/0.3 мерял как-то ... 1.6 показало...
В данном случае скорее именно "шайба". Последний пункт единственный не лишенный рациональности. Но КМК проще доп электропомпу на печку поставить рядом с аккумиком.
я на 80 ке ставил доп/помпу электрическую БОШ эффект мизерный т.к. ее производительность /особенно на ХХ/ на порядок выше штатной , отсюда пена в радитор печки...недостаточная подача на входе... центробежный насос самостоятельно всасывает плохо... тогда все решилось зазором в паре крыльчатка /корпус купил новую помпу крыльчатка у нее была стерильной гладкости и зазор довел до 0.8 /как помню/ в результате там был "ташкент" при - 25С
Да это мы тоже проходили. Такое ощущение от чего ушел к тому и вернулся только стало всё намного дороже. По поводу закипания согласен если он будет включен постоянно. Я на всякий случай поставлю датчик отключения на 60гр. По завоздушиванию не знаю. Если один раз выгнать весь воздух то думаю он там больше не появится. Откуда ему взятся,система под давлением. И место присмотрел под расширителем, по уровню оно намного ниже.
Т чего? не нравится "завоздушивание" , получи "выделение газа при кипении ОЖ" просто Т кипения под давлением повысится это правильно, и еще д/быть "U" , а не "П"
у кого что болит , тот о том и говорит по существу скажу следующее - нужно внимательно читать написанное в постах , а не смотреть на БУКВЫ и картинки /это не сборник комиксов...хотя ...если посмотреть и подумать...наверное ...где-то рядом/ - ты никогда не эксплуатировал это вид /свечной/ догревателя ОЖ, а потому упорствуешь в своих заблуждениях -когда ты говоришь про Т антифриза, ты считаешь , что у тебя всегда! будет нормальная циркуляция ОЖ -но для этого необходимо приложить некоторые инженерные усилия -измерять/контролировать нужно Т корпуса свечей, при этом , если циркуляция ОЖ нормальная, Т корпуса приблизительно = Т ОЖ, если ненормальная - спасешь свечи и будешь/не будешь устранять конструктивные недочеты но есть вариант - все сделать на "авось", получить в результате "г...но", и орать/молчать потом ...что-то типа такого... "закон всемирного тяготения не работает"
Спасибо,по человечески заговорил. Может и заблуждаюсь,не спорю а советуюсь. Даже если циркуляция нарушится датчик стоит рядом с корпусом даже можно сказать в этом же и при 60гр он в любом случае отключит. А по поводу усилий придется разрезать пополам патрубок с блока на печку наростить сантиметров 30- 40 и поставить его немного в сторонке. В штатном месте никак не умещается. Думаю сдесь нет ничего криминального. Только датчик хотел поставить до свечей а не после что бы Т отключения была выше. Как то так.
Да давно. Если первая 1 непоменяется на 0 то тены не включатся.Эту 1 меняет климат . Но зависит от климата и прошивки ЭКУ и ну итак далее.
Я себе не напрягался , на непомню какой контакт подал минус и когда нада нажал на кнопку и 10 мин подаётся минус на контакт.Минус подаю с кнопки оборева заднего стекла . Там таймер на 10 мини отключает , если снова нажал кнопку до 10 мин то отключает. Если нужно больше после 10 нажал кнопку и снова включилось на 10. Как то так.
Нет. Эку мотора управляет обоими реле фена как положено в зависимости от нагрузки на гену, оборотов,напряжения и температуры.Так как мои климат работает наоборот, когда нужно подать сигнал 0 он подаёт 1 и наоборот . Потому этот минус он как симулятор сигнала о желании водителя включить фен.