Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    это дроссель:thumbup:
    у меня на рено таких штук 5 стоково стоят, хранцузы пытаются потоки ОЖ регулировать ... получается хреноватенько...

    у меня мысли "бегут" в сторону увеличения производительности помпы
    -обороты
    -размер крыльчатки/ее полировка/увеличение количества лопастей
    - установочный зазор крыльчатка/блок ... довести до 0.2/0.3
    мерял как-то ... 1.6 показало...
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В данном случае скорее именно "шайба".
    Последний пункт единственный не лишенный рациональности.
    Но КМК проще доп электропомпу на печку поставить рядом с аккумиком.
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я на 80 ке ставил доп/помпу электрическую БОШ
    эффект мизерный т.к. ее производительность /особенно на ХХ/ на порядок выше штатной , отсюда пена в радитор печки...недостаточная подача на входе... центробежный насос самостоятельно всасывает плохо...
    тогда все решилось зазором в паре крыльчатка /корпус
    купил новую помпу крыльчатка у нее была стерильной гладкости и зазор довел до 0.8 /как помню/

    в результате там был "ташкент" при - 25С
     
  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #384 virus64rus, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    Да :thumbup: это мы тоже проходили.
    Такое ощущение от чего ушел к тому и вернулся только стало всё намного дороже.

    По поводу закипания согласен если он будет включен постоянно.
    Я на всякий случай поставлю датчик отключения на 60гр.

    По завоздушиванию не знаю.
    Если один раз выгнать весь воздух то думаю он там больше не появится.
    Откуда ему взятся,система под давлением. И место присмотрел под расширителем, по уровню оно намного ниже.
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Т чего?

    не нравится "завоздушивание" , получи "выделение газа при кипении ОЖ"

    просто Т кипения под давлением повысится

    это правильно, и еще д/быть "U" , а не "П"
     
  6. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Датчик отключения стоит 60 градусов.
    А хотелось бы 70 - 80. Интересно такие существуют?
    Диаметр 20.
    [​IMG]
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Повторяю "Т чего?"
     
  8. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ну как тебе обьяснить. Не температуру тела же. Антифриза.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ответ неверный
     
  10. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ты адекватный? :rant: .
    По существу бы что сказал.
    Кстати тебе на заказ собрали A6 B5 ?
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #391 cbvjy, 28 янв 2017
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
    у кого что болит , тот о том и говорит:lol:

    по существу скажу следующее
    - нужно внимательно читать написанное в постах , а не смотреть на БУКВЫ и картинки /это не сборник комиксов...хотя ...если посмотреть и подумать...наверное ...где-то рядом/

    - ты никогда не эксплуатировал это вид /свечной/ догревателя ОЖ, а потому упорствуешь в своих заблуждениях

    -когда ты говоришь про Т антифриза, ты считаешь , что у тебя всегда! будет нормальная циркуляция ОЖ

    -но для этого необходимо приложить некоторые инженерные усилия

    -измерять/контролировать нужно Т корпуса свечей, при этом , если циркуляция ОЖ нормальная, Т корпуса приблизительно = Т ОЖ, если ненормальная - спасешь свечи и будешь/не будешь устранять конструктивные недочеты

    но есть вариант - все сделать на "авось", получить в результате "г...но", и орать/молчать потом ...что-то типа такого... "закон всемирного тяготения не работает"
    :hello::hello::hello:
     
  12. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Спасибо,по человечески заговорил. Может и заблуждаюсь,не спорю а советуюсь.
    Даже если циркуляция нарушится датчик стоит рядом с корпусом даже можно сказать в этом же и при 60гр он в любом случае отключит.
    А по поводу усилий придется разрезать пополам патрубок с блока на печку наростить сантиметров 30- 40 и поставить его немного в сторонке. В штатном месте никак не умещается. Думаю сдесь нет ничего криминального. Только датчик хотел поставить до свечей а не после что бы Т отключения была выше. Как то так.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Народ, кто-нибудь всётаки разобрался с первыми двумя единичками в 16-ой группе?
     
  14. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да давно. Если первая 1 непоменяется на 0 то тены не включатся.Эту 1 меняет климат . Но зависит от климата и прошивки ЭКУ и ну итак далее.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Т.е. точных причин её установки никто не знает?
     
  16. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я себе не напрягался , на непомню какой контакт подал минус и когда нада нажал на кнопку и 10 мин подаётся минус на контакт.Минус подаю с кнопки оборева заднего стекла . Там таймер на 10 мини отключает , если снова нажал кнопку до 10 мин то отключает. Если нужно больше после 10 нажал кнопку и снова включилось на 10. Как то так.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Напрямую управляешь реле фена? Обе ступени сразу?
     
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Нет. Эку мотора управляет обоими реле фена как положено в зависимости от нагрузки на гену, оборотов,напряжения и температуры.Так как мои климат работает наоборот, когда нужно подать сигнал 0 он подаёт 1 и наоборот . Потому этот минус он как симулятор сигнала о желании водителя включить фен.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хочу поднять прошивкой работу фена до +12C забортной температуры воздуха, можно обьяснить как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    выше +5 уже гарантированно будет работать компрессор, а это конфликт интересов для климата