Может имеется в виду, отодвинуть верхнюю границу включение фенов до прогрева мотора ? И второе, зачем компрессору работать, если на улице +12 и в салоне +12 ?
затем, Валера, что компрессор работает всегда, пока выкл. ЭКОН и температура за бортом выше +2..3 а фен ты включаешь также, отключением ЭКОН
Выставь температуру в верхней полосе до 12гр и будут включаться до 12 и выключатся по достижению 80гр как я себе выставил. Например где стоит 5 а внизу 70 ,вместо 5 ставь 12 и пробуй . Я у себя поставил как на нижней карте.
Вот ты и задал вопрос. Мне кажется что верхняя строка это воздух а нижняя ОЖ . Давно было непомню , пропишите и попробуйте чего температура . А там в прошивке ещё есть одиночные значения температур вроди бы 5 и 7 гр они тоже влияют но единицы в 16 групе но непомню какие. Как то так.
Дима, объясни зачем тебе это? Фен, конечно, помогает немного в мороз мотору, но не прогреться, а не остыть от отдачи тепла печке. Вот если бы в контуре ОЖ на печку стояли свечи - это да, помогало бы. А в нашем случае фен помогает быстрее салон прогреть и не выстудить в мороз при стоянии на ХХ.
Пока поменяли две цифры 5, в верхней строчке, надо проверить поведение фена. Мне лично такое вообще не нужно, я не пользуюсь ни феном ни кондеем, только в очень крайних случаях. При -20 или +40. Зимой подогрев сидений рулит, а летом с открытыми форточками люблю ездить
а я экон почти никогда не включаю и окна не открываю компрессор мне не мешает, он так у меня всегда работает, только с разной производительностью. а между +5 и +13 на улице единственный промежуток, когда можно включить экон, т.к. кондей не нужен, а раз экон вкл. то и фен отключится в общем, сомнительная затея.
Дим, вот не знаю, по-моему подогрев сидений перекрывает все остальные обогреватели вместе взятые, и работает быстрее. Может у тебя его нет ? Кстати, что там с феном, есть новости ?
А теперь я припомню тебе твои слова, что ты не включаешь печку, пока не прогреется мотор и повторю свои, что в машине с автоматической климатической установкой - это архаизм. Поставь 22 градуса, АВТО и в зависимости от пожелания вкл/выкл ЭКОН. Вкл/выкл сам климат или регулировать скорость не нужно и лучше не делать. Всё остальное за тебя сделает климат. В холод он сам нагреет до заданной темепратуры быстрее, чем если бы ты в это вмешался, в жару просто ставь на 5 град. ниже температуры за бортом - будет свежий воздух и не заболеешь. Если он с этим не справляется, значит 1. есть проблемы с по датчикам или приводам 2. есть проблемы с системой ОЖ или кондиционера. Достаточно того, что датчик с левой стороны неправильно измеряет температуру или привод температурной заслонки работает не так. А еще есть датчик G54 в блоке климата за вентилятором, который закрыт валенком и показывает, что в салоне жара. Надо греть, а климат охлаждает. Я мало знаю про VP44, но про климат могу ночью рассказать, что не так. Так что не занимайся хнёй, а проверяй работу климата и дай ему самому всё делать по твоим желаниям.
Поддерживаю. Сергей, у тебя на Б-моторе тоже древний блок резисторов стоит, который управляет скоростью вентиляторов ? Не переделывал на ШИМ еще ?
Да, резисторы. Когда не было первой скорости, то купил б/у и заменил. В шиме не вижу смысла, т.к. у нас сигнал либо есть, либо нет и коммутируется через реле. Для начала надо заставить эбу мотора и климата выдавать соотв. Сигнал в зависимости от температуры ож или давления, как на более новых моделях, где плавная регулировка. Не могу утверждать, но так должно быть на 2,0 и 3,0 моторах. У них по схеме управление блоком скорости идет от ЭБУ мотора.
Так на самой малой скорости вентилятора, гена трудится на полную, а эти резисторы тены 20-30 ампер трудов гены преобразуют в тепло на улице ! Т.е. генератор напрягается отапливает улицу ШИМ регулятор стоит 5-7 баксов на пол киловата DC.