Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может имеется в виду, отодвинуть верхнюю границу включение фенов до прогрева мотора ?
    И второе, зачем компрессору работать, если на улице +12 и в салоне +12 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да именно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #403 ser_gr72, 28 апр 2017
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
    затем, Валера, что компрессор работает всегда, пока выкл. ЭКОН и температура за бортом выше +2..3
    а фен ты включаешь также, отключением ЭКОН
     
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Выставь температуру в верхней полосе до 12гр и будут включаться до 12 и выключатся по достижению 80гр как я себе выставил.
    Например где стоит 5 а внизу 70 ,вместо 5 ставь 12 и пробуй . Я у себя поставил как на нижней карте.
     

    Вложения:

  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В данном случае это температуры чего ? Двигателя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вот ты и задал вопрос. Мне кажется что верхняя строка это воздух а нижняя ОЖ . Давно было непомню , пропишите и попробуйте чего температура . А там в прошивке ещё есть одиночные значения температур вроди бы 5 и 7 гр они тоже влияют но единицы в 16 групе но непомню какие. Как то так.
     
  7. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.575
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Только прошивку править.
    Найдёте нужный байт?
    Наврятли.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дима, объясни зачем тебе это?
    Фен, конечно, помогает немного в мороз мотору, но не прогреться, а не остыть от отдачи тепла печке.
    Вот если бы в контуре ОЖ на печку стояли свечи - это да, помогало бы.
    А в нашем случае фен помогает быстрее салон прогреть и не выстудить в мороз при стоянии на ХХ.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Премного благодарствую :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дима, тайну раскрой?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поставили мы там 13 градусов вместо 5-ти, надо теперь проверять....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вы мне смысл раскройте
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пока поменяли две цифры 5, в верхней строчке, надо проверить поведение фена.

    Мне лично такое вообще не нужно, я не пользуюсь ни феном ни кондеем, только в очень крайних случаях. При -20 или +40.
    Зимой подогрев сидений рулит, а летом с открытыми форточками люблю ездить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #414 ser_gr72, 29 апр 2017
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
    а я экон почти никогда не включаю и окна не открываю :)
    компрессор мне не мешает, он так у меня всегда работает, только с разной производительностью.

    а между +5 и +13 на улице единственный промежуток, когда можно включить экон, т.к. кондей не нужен,
    а раз экон вкл. то и фен отключится

    в общем, сомнительная затея.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мерзну в машине :((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, вот не знаю, по-моему подогрев сидений перекрывает все остальные обогреватели вместе взятые, и работает быстрее.
    Может у тебя его нет ?

    Кстати, что там с феном, есть новости ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #417 ser_gr72, 30 апр 2017
    Последнее редактирование: 30 апр 2017
    А теперь я припомню тебе твои слова, что ты не включаешь печку, пока не прогреется мотор и повторю свои, что в машине с автоматической климатической установкой - это архаизм.

    Поставь 22 градуса, АВТО и в зависимости от пожелания вкл/выкл ЭКОН.
    Вкл/выкл сам климат или регулировать скорость не нужно и лучше не делать.
    Всё остальное за тебя сделает климат.
    В холод он сам нагреет до заданной темепратуры быстрее, чем если бы ты в это вмешался, в жару просто ставь на 5 град. ниже температуры за бортом - будет свежий воздух и не заболеешь.
    Если он с этим не справляется, значит
    1. есть проблемы с по датчикам или приводам
    2. есть проблемы с системой ОЖ или кондиционера.

    Достаточно того, что датчик с левой стороны неправильно измеряет температуру или привод температурной заслонки работает не так.
    А еще есть датчик G54 в блоке климата за вентилятором, который закрыт валенком и показывает, что в салоне жара.
    Надо греть, а климат охлаждает.

    Я мало знаю про VP44, но про климат могу ночью рассказать, что не так.

    Так что не занимайся хнёй, а проверяй работу климата и дай ему самому всё делать по твоим желаниям.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поддерживаю.

    Сергей, у тебя на Б-моторе тоже древний блок резисторов стоит, который управляет скоростью вентиляторов ?
    Не переделывал на ШИМ еще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #419 ser_gr72, 30 апр 2017
    Последнее редактирование: 30 апр 2017
    Да, резисторы. Когда не было первой скорости, то купил б/у и заменил.
    В шиме не вижу смысла, т.к. у нас сигнал либо есть, либо нет и коммутируется через реле. Для начала надо заставить эбу мотора и климата выдавать соотв. Сигнал в зависимости от температуры ож или давления, как на более новых моделях, где плавная регулировка.

    Не могу утверждать, но так должно быть на 2,0 и 3,0 моторах.
    У них по схеме управление блоком скорости идет от ЭБУ мотора.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так на самой малой скорости вентилятора, гена трудится на полную, а эти резисторы тены 20-30 ампер трудов гены преобразуют в тепло на улице ! Т.е. генератор напрягается отапливает улицу :)

    ШИМ регулятор стоит 5-7 баксов на пол киловата DC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...