А ток ты рассчитал исходя из предохранителя в 40а? Мощность вентилятора 300вт, т.е. максимум 25 А. 1-я скорость - это половина, а ток ограничен резистором. Через резисторы это будет или через шим, но есть потребитель и его надо питать. 5-7 не деньги, но что-то нормально работающее менять нет смысла. Это же надо ещё и защитить этот шим от влаги и тепло от него отвести.
Я думаю что на первой скорости не половина, а меньше. А это значит остальное 200вт в воздух. Защищать от влаги не проблема, просто под рулем где всё остальное. Рядом с резисторами его ставить не нужно Охлаждать тоже не нужно, пару ватт, если мощность контроллера с запасом не нагреется даже.
Вот только залил, Бог миловал, сбойнула галета при записи, но что повезло до стирания прошивки, получилось перезалить через шнурок. Пока проверить не могу, температура выше 13С за бортом
половина У меня экон отключен практически всегда и, соотв., компрессор (регулируемый) качает, а вентилятор дует при первой же возможности, и я не наблюдаю проблем из-за этого. Я только вчера поставил вентилятор виски (не ставил с момента ремонта насоса, т.е. с февраля, все собирался угол подправить, но с погодой засада) и электрический вент был основным. Не вижу причин для того, чтобы что-то менять, пока работает.
Сегодня ездил при 8.5С внешней температуры с измененной прошивкой, не понял включился ли фен или нет. В какой группе измерений в климе нужно смотреть ?
В блоке двигателя: Группа "016" (дополнительный подогрев) слева-на-право 1 окно) нагрузка генератора 2 окно) дополнительный подогрев 3 окно) активность элементов подогрева 4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ) ху-из-ху Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право: 1- пусто 2- пусто 3- если "1" = датчик ECT неисправен 4- если "1" = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около) 5- если "1" = оборты ниже 870 6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт) 7- если "1" = проблемы в генераторе 8- если "1" = "небыло нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F) активность элементов подогрева отражается 2 цифрами: 1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле) 2- если правый = 1 было достаточно "легкого" подогрева
На улице по приборке +9C включение фена в прошивке Валера выставил до 13C. Фен на холодную двигателя НЕ РАБОТАЕТ ! Вопрос температуру КАКОГО датчика фен берёт для работы
ну... берем, вместо штатных высоковатных резисторов, ставим шим регулятор за 5-7 баксов, шим регулируется переменным резистором, вместо него ставим переключатель, подбирая нужное сопротивление, либо оставить переменный резистор, даже два. Т.к. нам нужно иметь две скорости. Третья - прямая. Вот тут про штатную схему http://a6-allroad.ru/showthread.php?p=221388#post221388
Так первую 1 пока не уберёшь он не будет работать , а первая 1 уходит только по команде климата . Попробуй на холодный мотор смотреть 16 групу мотора и меняй температуру и скорость на климате ну и зоны. Думаю что разговариваем о allroad-е.
1000000 8- если "1" = "небыло нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F) т.е. получается что не проходит изменение в прошивке 13C