Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А ток ты рассчитал исходя из предохранителя в 40а?
    Мощность вентилятора 300вт, т.е. максимум 25 А.
    1-я скорость - это половина, а ток ограничен резистором.

    Через резисторы это будет или через шим, но есть потребитель и его надо питать.

    5-7 не деньги, но что-то нормально работающее менять нет смысла.
    Это же надо ещё и защитить этот шим от влаги и тепло от него отвести.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я думаю что на первой скорости не половина, а меньше. А это значит остальное 200вт в воздух.
    Защищать от влаги не проблема, просто под рулем где всё остальное. Рядом с резисторами его ставить не нужно :)
    Охлаждать тоже не нужно, пару ватт, если мощность контроллера с запасом не нагреется даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот только залил, Бог миловал, сбойнула галета при записи, но что повезло до стирания прошивки, получилось перезалить через шнурок.
    Пока проверить не могу, температура выше 13С за бортом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сергей спасибо, буду так делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #425 ser_gr72, 30 апр 2017
    Последнее редактирование: 30 апр 2017
    половина

    У меня экон отключен практически всегда и, соотв., компрессор (регулируемый) качает, а вентилятор дует при первой же возможности, и я не наблюдаю проблем из-за этого.
    Я только вчера поставил вентилятор виски (не ставил с момента ремонта насоса, т.е. с февраля, все собирался угол подправить, но с погодой засада) и электрический вент был основным. Не вижу причин для того, чтобы что-то менять, пока работает.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спасибо за понимание :hello:;):nod:
     
  7. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Пыль собирать любишь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, пыль сцука присутсвует,
    но отмазка есть, я не в европе :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сегодня ездил при 8.5С внешней температуры с измененной прошивкой, не понял включился ли фен или нет.
    В какой группе измерений в климе нужно смотреть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В блоке двигателя:
    Группа "016" (дополнительный подогрев)

    слева-на-право
    1 окно) нагрузка генератора
    2 окно) дополнительный подогрев
    3 окно) активность элементов подогрева
    4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ)

    ху-из-ху
    Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право:
    1- пусто
    2- пусто
    3- если "1" = датчик ECT неисправен
    4- если "1" = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около)
    5- если "1" = оборты ниже 870
    6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
    7- если "1" = проблемы в генераторе
    8- если "1" = "небыло нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F)

    активность элементов подогрева отражается 2 цифрами:

    1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле)
    2- если правый = 1 было достаточно "легкого" подогрева
     
    Пашунтий нравится это.
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Большое спасибо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На улице по приборке +9C включение фена в прошивке Валера выставил до 13C. Фен на холодную двигателя НЕ РАБОТАЕТ !:dash:

    Вопрос температуру КАКОГО датчика фен берёт для работы :confused:

    upload_2017-5-3_11-16-52.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Поподробнее про переделку можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну... берем, вместо штатных высоковатных резисторов, ставим шим регулятор за 5-7 баксов,
    шим регулируется переменным резистором, вместо него ставим переключатель, подбирая нужное сопротивление, либо оставить переменный резистор, даже два. Т.к. нам нужно иметь две скорости. Третья - прямая.
    Вот тут про штатную схему http://a6-allroad.ru/showthread.php?p=221388#post221388
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Так первую 1 пока не уберёшь он не будет работать , а первая 1 уходит только по команде климата . Попробуй на холодный мотор смотреть 16 групу мотора и меняй температуру и скорость на климате ну и зоны. Думаю что разговариваем о allroad-е.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да согласен, у меня АКБ AGM и он сильно грузит гену в первые минуты после завода.....:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    У тебя нагрузка в 16 групе показывает 40% а ЭКУ мотора выключает тэн при 80%
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1000000

    8- если "1" = "небыло нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F)

    т.е. получается что не проходит изменение в прошивке 13C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    G17 (+5 на улице) и G62 (ож ниже 70)
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    G17 это тот что отображается в приборке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...