Попробуй поменять температуры по адресу 06с4а и 06с4с из 5С и 7С на например 12С и 15С ,незнаю какой кодин стоит у вас но посмотри адреса соответственно своему кодингу.
Нет , карту с температурами оставь как есть только последние зачения где стоит - 100 с чемто , поставь тоже положительную температуру можешь 12С или какую хочешь , и внизу поставь 70 или 80 или как захочешь
Подскажите, может кто поймет в чем дело? Независимо от температуры воздуха на улице фен постоянно включается, рабоиает 5 сек, потом выключается на пол минуты и так постоянно, пока буду ехать. При этом тускнеет свет и напряжение садится, слышна нагрузка на двигатель. Счелкает 370реле, я его вынял, чтобы фен не работал. Но все же хочется разобраться и сделать, на подходе зима...
Акум покупал новый, мощный. Нагрузка идет когда режим эко выключен. Были проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, их решил, но проблема с феном не решилась.
фен работает до температуры ОЖ +70 и при температуре на улице ниже +5. выбирай И это. Тэн не дает такую нагрузку, что лампочки гаснут, Его работа почти незаметна, определить можно только по стрелке. Новый АКБ не гарантирует мощность генератора.
Нет, лампочки у меня не гаснут, просто тускнее становится свет, у меня штатный ксенон стоит. Условия работы фена я знаю. Я их все выполняю, но он не включается на долгое время, только на пару сек. И потом выключается и так постоянно, пока машина заведена, даже спустя 2 часа работы.
Ясно, значит только диагностика поможет. Я думал мало ли мелочь какая-то про которую может быть известно, но о которой я незнаю.
Для начала надо указать машину, на С4 и С5 немного отличаются режимы работы. У меня похожая проблема на С4 была когда я менял радиатор печки и ставил печку назад, то не правильно проложил кабель на фен, кабел перетерся и замыкал на корпус. При условиях включения фена, происходил щелчок 1го реле, через секунду 2го реле и изза КЗ вырубало реле разгрузки, при это все элво в машине моргало на долю секунды. И так каждую минуту щелкало, месяца 2 щелкало пока не нашел причину. (я не знал что это изза фена скачет так эл-во)
Машина А6С5 У меня поблема действителлно похожа на ту, что была у вас, я сам проводку не смотрел, но похоже это было бы не лишним.
Подать минус на контакт в эку мотора. Непомню уже какой ,но мне кажется здесь писал раньше. Я минус взял с кнопки обогрева стекла.
а почему именно с кнопки обогрева стекла? а не любой минус? у меня климат 043 А, как положено на АКЕ, без подключения проводков хочу все штатно чтобы работало...
Можно хоть какой минус. Но мой климат когда я выставляю тепло , вместо 1 ставит 0. Ну я пробовал смотреть тоже прошивку климата, и менять выход 1 0.То это много времени потеряется и не стоит того .