и будет сам включаться, когда нужно? без нажимания кнопок? и к какому контакту ЭБУ двигателя нужно минус подать? п.с. заметил одну особенность, задумался, так должно быть или нет, температура на улице +2, холодный двиг, завел, поработала, выключились свечи, я выключил экон, тен не включился, но вентилятор кондера включился, это значит, что и компрессор качает или при выкл экон вентель всегда крутит? на обороты не обратил внимания.
холода пришли, опять полез копать тэны, чтобы не кнопкой колхозной, а штатно... посмотрел в блоке двигателя по ваг кому в 20й группе 3е окно вторая цифра 1. 20,3,Aux. heater activ.,see label file ;xxxx Heater off because: ;xxx1 engine speed <600 rpm ;xx1x Engine start in last 10 seconds ;x1xx No request from ECM нет запроса от блока климы. Обратил внимание, что мой блок 043 АА, кто-то его до меня менял, почитал, вроде такие ставились на 4.2 бенз и 1.9 дизель, наверное, потому и не включаются тэны, буду искать AQ или AR для пробы.
У себя тут тоже случайно увидел, что блок климы датирован 2002 годом, что для машины 2000 года невозможно. Горит только первая еденичка, фен не включается. Не забудь отписаться, помогло - нет. Или нужен только родной (стоявший изначально) блок. А то посещают мысли городить управление фенами на внешнем микроконтроллере.
кодировку этого блока посмотри. Если с самим климатом и кондеем проблем нет, то блок подходит, а проблема только в кодировке. Вообще, номер 4B0820043AA в данный момент трансформировался в 4B0820043AN, но он также от рестайла и отличается от 4B0820043AQ тем , что он не 2DIN размера. Поэтому влиять на ТЭНы может только кодировка.
а есть какая-нибудь расшифровка кодировки?? у себя поменял на рейстовый климат, и тоже тены не работают...но и компрессор тоже не работает, датчик менять надо, я подозреваю ,что это связано...
и датчик и проводку. для рестайла coding ; ;--------------------------------------------------- ; ; C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding C01,0?xxx: Options C02,+1 = Heated Front Window installed C03,0x?xx: Compressor C04,0 = Compressor with Clutch (N25) C05,1 = Compressor with Regulator Valve (N280) C06,0xx?x: Country/Market C07,0 = Rest of World (RoW) C08,1 = North American Region (NAR) C09,2 = Japan (JP) C10,0xxx?: Vehicle/Engine Type C11,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C12,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD) C13,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C14,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
на дорестайле датчик F129 - два параметрических выключателя (4 провода) на рестайле G65 - шим-модулятор (3 провода) Понятно, что 4 провода больше 3-х и их можно задействовать, но в любом случае их надо перекоммутировать.
не по теме спрошу нет такой же подсказки для ЭБУ двигателя, мне Валера как то давал ,а я как обычно просрал)
Я сейчас с телефона, так что быстрее найдёшь в своём компе с диагн. программой. Это есть в соотв. lbl. По климату я брал там.
если не нашёл, то ; ; Кодировка ;;--------------------------------------------------- C00,ЭБУ мотора (J248) кодировка C01,??0xx: транспортное средство C02,00 = Audi A8 (4D) C02,01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004) C03,02 = Audi A4 (8E) C04,03 = VW Passat (3B) C05,04 = Skoda Superb (3U) C06,06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004) C07,xx0?x: выхлоп C08,0 = EURO-II C09,1 = EURO-III C10,xx0x?: коробка (трансмиссия) C11,1 = передний привод АКПП с/без ESP C12,2 = передний привод МКПП с/без ESP C13,3 = полный привод МКПП без ESP C14,4 = полный привод АКПП без ESP C15,5 = полный привод МКПП с ESP C16,6 = полный привод АКПП с ESP C17,7 = передний привод Multitronic (01J) C18,8 = полный привод МКПП/Nachschaltstufe(?) C19, C20,Кодировка для 4B0-907-401-AB / 4B0-907-401-AC / 4B0-907-401-AD, а также, C21,4D0-907-401-M / 4D0-907-401-N отличается. Смотри детали в TPI 373601/3. ; ;--------------------------------------------------- ;; Логин ;;--------------------------------------------------- L00,ЭБУ мотора (J248) кодировка L01,11463 = Активировать круиз-контроль (GRA) L02,16167 = Деактивировать круиз-контроль (GRA) L03,Логины для входа в адаптацию каналов L04,AKE L05,АКПП-26261, L06,МКПП-26262. L07,BAU/BFC/BDH/BDG L08,АКПП-35361, L06,МКПП-35362. ;
Всем здравствуйте. Посмотрел по группам, как у меня. Первая единица уходит когда жму кнопку экон (загорается диод) . Далее он переходит на минимальный обогрев, т.е. 01. Поддав газья до 2500, вижу 10. Машин a6c5 ake палка, квака.