У меня VCDS 17.8.1 пишет что первая 1 в коде AUX подогревателя это наружняя температура выше 5 градусов. Правда позиций там чуток больше кмк
У меня такой вопрос, Гуру. А6 С5 2.5 TDI недопривод. В блоке климата, 16 канал имеет группу AUX heater, это похоже тоже на фен. Там тоже коды есть на включение подогрева. На Экон и температуру наружнего воздуха реагирует. Когда показывает в 4 окне 0.0, в третьем окне пишет AUX Heater: ON. В то же время в блоке двигателя 16 группа первая позиция 1 и в следующем окне нули, мол тэн-фен не включен и хоть обкакайся. Я видел, что первая единица типа игнорить, но похоже это что-то всё-таки значит. В VCDS именно эта позиция пропущена. Откуда эта единица?
Выключена (не горит диод) У меня этот первый бит горит 1 и всё. То есть в климате пишет, что ТЭН “ON”, а в блоке двигателя нихрена, первый бит из 7 «1» и ТЭН по нулям, ни малая ни большая мощность не работает. Из гаража выехал, последний бит с 1 на 0 переключился, то есть наружнюю температуру он видит, а первый так и висит 1
Ничего не щелкает там в реле под рулём. Мультиметром не проверял, надо панель нижнюю снять. Когда делал тест исполнителей, слышно как переключаются реле малой и большой мощностей, аж вольтметр дергается, мотор работает, тишина и ничего. Я прочитал тему и понял что только когда все нули в 7 коде условий включения, только тогда мозги включают тэн? А у меня первый висит 1 всегда
Прошу простить тупой вопрос. Кодировку лучше где смотреть? В Coding? Машина 2001 года выпуска, рестайл. Модельный наверно 2002. Как узнать точно?
Всё верно. хрень какая-то. могу предложить добраться до реле и принудительно включить/проверить, предварительно проверив предохранители
Реле проверил, рабочие. Предохранители проверил-целые, тены измерил, сопротивление 1.2 Ома и 0.8 Ома две другие секции. Проводку прозвонил, целая. Короче нет управляющего сигнала. Что-то эта первая единица всё-таки значит, хоть и пишут мол её игнорировать..
Блин. Прочитал всю тему. Но что-то так и не догнал. Тэн один стоит? Или он как то связан с охлаждайкой? У меня как происходит. Я машину запускаю, ничего не работает. Начинаю ехать, первая ступень тэна включается. Это видно по просадке на вольтметре, затем вторая или третья, когда уже сильно просаживает. Но блин, греет конечно не ахти. Климат на 2 полоске, и еле еле теплый воздух. Естественно после 10 минут езды, обороты климата растут, с подаваемым теплом... Я просто недавно взял авто. Ток штудирую Форум.
Два реле, на тэн’е 3 фишки всего. Работает, как я понимаю, в комплексе с климой и БУ двигателя. То есть клима дает добро и если двигатель не нагружен по генератору и температура охлаждайки в норме-включает ТЭН. На рестайле, как я читаю, у многих проблемы с ТЭНом. Типа блок двигателя не получает сигнал от климы, оттого ТЭН не включается. В блоке двигателя HVAC 1 пишет. Я так понял «1» значит связь есть. Блин, кто-нибудь победил эту проблему или нет без допольнительных реле и колхоза?
Осилил тему но не вкурил авто Аudi a6 c5 ake 2000г. Но !!! У меня тэн включается только когда экон вкл. (Диод горит), вроде у всех наоборот, a у меня то что за... Ну и тэн обогревать начинает при оборотах более 1000
Это я потому что экон выкл. Главное что переключение с еденицы на ноль происходит в обратном алгоритме. 16группа, кнопка econ вкл, 1.перед запуском двигателя 2.завелись 3. Добавили оборотов двиг., в 3окошке (01) И так далее... сбросил обороты до хх а вот здесь я отключил econ (диод не горит), видно появилась 1 (во 2 окне) и тэны вырубились Вопрос остаётся открытым... провода что ли перепутали ? Почему при включенной кнопке econ тэны работают
Хрен его знает. У меня на рестайле оно вообще не работает. Всегда горит первая 1 хоть тресни. По твоему вопросу глянь в климе на 16 канале что происходит. Там тоже управление есть.