Ровно такая же штука и у меня, в начале стоит единичка и все, причем вне зависимости оборотов, от заряженности аккума. Пробовал и обороты держать 2000, и обдув на лобовое и авто и рециркуляцию и все ручные режимы, результат один - не включается. С предыдущей машиной A6 C5 с таким же двигателем была точно такая же проблема... Ребята, у кого работает фен, снимите плиз логи 16 группы двигателя. А кстати, у кого какого года авто (может есть зависимость от года выпуска / версии прошивки) ? У меня A4 B6 - 2001 май. До этого была A6 C5 - 2002 июнь. У меня в тесте щелкают оба реле.
Фен не включится если есть проблема хоть с одним температурным датчиком в авто: охлаждайка, масло, топливо, термометр, салон.
а не работающий датчик загрязненности воздуха поступающего в салон для включения автоматической рециркуляции который установлен около салонного фильтра под капотом тоже влияет?
Проверь предохранители, они стоят рядом с релюхами, если я все правильно помню. А может релюхи выняты или неисправны ? И проверь на наличие фен, может его у тебя физически нет ?
Кстати сегодня смотрели у товарища, так вот у него в тесте тоже не щёлкают, в 16 группе первая 1. По вину фен тоже есть, в общем всё как и у меня.
Я определял визуально, нужно снять пластиковую панель над педалями, и справа в центральной консоли, на уровне блока управления климатом увидишь. К фену идут достаточно толстые провода, безошибочно определишь что это он.
Сегодня подиагностировали 16-ую группу климы на предмет критериев невключения тэнов. Для этого с вечера добрались до обоих релюх и сняли их из корпуса. Утром "невключение" тэнов наблюдали не только по ощущениям рук, стрелки вольтметра, нагрузки генератора, но и также по незамкнутым силовым контактам релюх. В 3-ем окне наблюдали 0-ой, 3-ий и 5-ый критерии невключения. Выходит что при нулевом критерии должен придти сигнал включения и релюха замкнуться. Но этого не было. В чем причина? Надо понимать, что клима дает сигнал включения ЭБУ мотора. Значит ЭБУ мотора не выдает сигнал на включение. Грешу на то, что данная функция отстутствует в прошивке с завода, диверсия производителя с целью наживы. Можете доказать? Кузов рестайл, конец 2001 года.
Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле В эбу двигателя в 16 группе горит единица в первом бите, поэтому эбу фен не включает, а у тех, у кого фен работает, первый бит - ноль. Я предполагаю, сигнал с климы до эбу не доходит. Видимо не по кан шине обмен идет, а аак то иначе.
Думаешь с климы сигнал не доходит? Не в курсе, как бы это проверить? Выглядит странно, что на похожих тачках подобная проблема и владельцы не наблюдали обогрева ни разу. В 126 окне CAN шина видит HVAC.
Подпишусь. Интересно чем это все кончится, 5-ый год уже езжу но работать его так и не мог заставить, думал ТЭНы сгорели или еще что нибудь, были мысли разбирать все чтоб добратся до него и проверить.