Я не знаю какой у тебя номер блока. И какая кодировка будет. Я привёл пример как у меня. Когда зайдеш в нужный блок. Далее заходишь в кодировка. А там Вася сам предложит варианты. И там же увидишь какая у тебя кодировка.
Посмотри какую температуру показывает 20тая група. А не панель приборов. Может датчик помер. У меня разница с панелью в 2 градуса. На панеле приборов холоднее.
А у меня тэны работают) и я поменял в прошивке температуру включения. И теперь тэны включаются уже если температура падает ниже +10. Но вообще посмотрю температуры в этих группах при случае.
Как говориться глянь. На всякий лучай. Какая разница со щитком приборов. Может потомкам пригодиться. Я вот тут машину перешил. Но жалею что не попросил человека сделать чтоб круизом можно было обороты двс поднимать. Хорошо когда сам умеешь прошивку править.
Один сделал, другим захотелось. Либо тэн, либо компрессор. При 10 градусах и влажности логичнее кондей, чем тэн. При 5 и 10 градусах можно завести и поехать. Через минуту на ходу уже будет греть, а на стоящей пока свечи не отработает, акб не подзарядится/обороты не вырастут тэны не включаются.
Народ вы не думайте что тены вам начнут грень салон как прогретый авто. Они чисто окна обдуть можно сказать. Есле термостат норм работает то авто быстро греется. Пример, сегодня проверял, на улице - 6. Подключил ваську. Антифриз - 3. Через пять минут после запуска, антифриз +35 масло +24. Масло в коробке +10. Тоесть вринцими можно смело ехать. На ходу прогреется махом. В сильный мороз дайте ей 15 мин поработать и в путь. Подогрев сидений и Руля компенсируют дискомфорт от холода. А на ходу 10км и уже тепло.
Так я выкладывал карту тэна на пред странице. Ее нужно найти в своей прошивке и изменить температуру с 5 на 10 градусов. Это все конечно так, баловство. При работающем термостате и не забитом радиаторе отопителя печка тоже быстро начинает греть теплым воздухом. Мне до работы 5 км. Примерно на пол пути уже хорошо теплый воздух идёт.
Вообщем, запустил васю 18.9, ошибок для отключения тэн нет, при вклбчении климата в авто, напряжение не проседает, 00 показывают. Обе реле не срабатывают. Вы говорили зайти в блок климы и прописать 00003 кодировку в 08 блоке или группе верно?
Я имел виду блок климата. Там с права будет кнопка с надписью кодировка. Нажми на неё и посмотри что у тебя там за цифры
00003 это у меня. У тебя могут быть любые другие цифры. Просто зайди в блок климота и ни чего не нажимай. Сфоткай экран и скинь сюда
посмотрел вашу таблицу у меня вот так, вроде нету причин отключения, первые две еденички надо же игнорировать. куда дальше лезть в кодировку климата, но в какой подраздел конкретно, я только приобрел вагком ?
Спасибо за подсказу по кодировке, завтра скину нету ноута под рукой. И спасибо что не забили на меня. я просто зеленый в васе)))
Может заколхозить и поставить тумблер на включение тенов? Я бы наверное так и сделал если бы машину не продал. У меня тоже не включался, узнал о наличии тенов в последний год владения