Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Конечно интересовало Ваше мнение, т.к. писАл здесь, а не на форуме ВАХ, если кому не понятно. "Вобще отключатся" и на L, если прогрета и нет признака ХХ. "Благодарю" за "заботу", найдите дизельный матиз, а я подумаю.
     
  2. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    И... Чуть не забыл... А где у С5 блок клапанов и дополнительная помпа, чтобы обеспечить закольцовку циркуляции теплоносителя по радиатору отопителя?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это тебе не А8, нету тут никаких клапанав и помп дополнительных.
     
    Stalker854 и Мазаи нравится это.
  4. Евген 7

    Евген 7 Новичок

    25 янв 2018
    19
    Беларусь
    Всем привет. Ауди с5, 2.5тди, 2002, как ни колдовал, ни боролся, не смог победить первую 1,так и не стала она 0.Еще конечно не добрался до датчика температуры, который стоит на входе в печку, где забор воздуха (подсказка Вася диагност показывала что эта первая 1,это температура воздуха более 5градусов тепла). Прочитав форум становится понятно, что первые две 11 не игнорировать, тен включается только когда все 0.
    На дорестал проблемы этой нету, выключил кнопку экон, и всё работает. На рестал очень много у кого эта проблема.
    Было решено поставить тумблер.
    Стоят 2 реле, малой и большой мощности (может не правильно их назвал)
    Питание этих реле по заводу, +постоянный, - от блока двигателя
    Был куплен тумблер с двумя кнопками, чтобы можно было включать реле либо одно, либо другое, либо два.
    Минуса от реле повесил на тумблер. Так как плюс постоянный на реле, решил повесить плюс от зажигания на реле, на случай если забыть выключить тумблер, чтобы не высадило аккум. Получилось что тены можно включить при включённом зажигании и кнопки тумблера.
    Пользование тумблерами не буду описывать, кто так сделает, сам увидит алгоритм работы, стрелка вольтметра как нельзя кстати.
    Какой достигнут эффект
    Супер
    Двигатель прогревается не быстро и в машине дубак. Сейчас завожу, включаю тен, пару минут, лобовое ото льда полностью оттаяло, ещё пару минут езды и в машине уже тепло. Двигатель тоже быстрее начал прогревается. В машине тепло. Как по мне сплошные плюсы.
    Хотелось бы чтобы автоматикой это всё регулировалось, но толку не добился. Сделал так, доволен. Может кому пригодиться эта инфа. Всем удачи
     
  5. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    О тож...)))
     
  6. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Вот на ЧО я намекал, когда прикалывался про закольцовку.
     
  7. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Теперь вопрос к копающим до сути... Где-то видел оценочное мнение, что мощность этих ТЭНов порядка 1,5 кВт. Кто нибудь измерял силу потр. тока на МАХ или может ещё какие-нибудь косвенные признаки подтверждающие или опровергающие это?
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    типа, посчитаем
    ток постоянный , отсюда
    I= P/U 1500/14=107 A
    тут не ТЭН , тут кабель греть будет ФСЁ
    мама, роди мене обратно...
     
  9. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Ясно. Значит внешний эл. подогреватель на 1.5 кВт будет ничего так себе приобретение.)
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.945
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В тэне 3 элемента.
    На один стоит пред 40 ампер, на второй (двойной) - 60.
     
  11. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Внешним подогреватель на 1.5кв будет прогрева ть мотор час минимум и то градусов до 40. А после того как заведеш помпа прогонит систему. Ещё меньше будет. У друга такой стоит говно полное. Купи дизельный подогреватель. Вебасту или типо того. Можно даже бинар5с. На рабочей такой стоит. Проблем с ним не было. Да и запчасти копейки стоят на него.
     
  12. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    А включаются они- либо 40А, либо 60А ? Но никогда вместе?
     
  13. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Я имел ввиду со встроенной помпой. Но спасибо за инфу. Буду склоняться к 2,5 кВт. А с жидкотопливным морочиться нет смысла... Машина всегда под боком, во дворе.
     
  14. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Сначала включается один элемент. Потом отключается первый и включается второй. Потом включаются оба.
     
  15. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Я тоже имел виду со встроенной помпой. Он помогает только машинам у которых нет свечей накала. Типо камазов и тд.
     
  16. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Даже 2.5 кв будет долго греть. Поскольку греет долго а на улице холодно. Пока одно греет а нагретый антифриз уже остывает. Дизельные подогреватель минимум на 5кв. Догреватели на 3кв. Скажу по опыту на грузовой. Дизильный подогреватель мощностью 14кв греет систему в 35литров. В - 15 минут 40. До 60 градусов. 2.5 кв электро будут греть не намного быстрее 1.5кв. В сторону электро не советою смотреть. Но дело твоё.
     
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.225
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Aus der Lufttemperatur anmLTF oder der Umgebungstemperatur anmUTF wird mit der Kennlinie
    Die Temperatursensor - Auswahl erfolgt mit dem Softwareschalter cowKWHTAUS
    Гугл перевод: Характеристическая кривая получена из температуры воздуха anmLTF или температуры окружающей среды anmUTF.
    Выбор датчика температуры осуществляется кнопкой программный переключатель cowKWHTAUS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Интересная инфа. А на практике можно как-то применить? Где например находится этот cowKWHTAUS в прошивке?
    И ещё выяснилось что для тэнов внешняя температура измеряется датчиком под салонным фильтром.
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.225
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Без дамоса не найдёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    А есть в доступе дамос на 2.5 tdi v6? Я пока не нашел.