Конечно интересовало Ваше мнение, т.к. писАл здесь, а не на форуме ВАХ, если кому не понятно. "Вобще отключатся" и на L, если прогрета и нет признака ХХ. "Благодарю" за "заботу", найдите дизельный матиз, а я подумаю.
И... Чуть не забыл... А где у С5 блок клапанов и дополнительная помпа, чтобы обеспечить закольцовку циркуляции теплоносителя по радиатору отопителя?
Всем привет. Ауди с5, 2.5тди, 2002, как ни колдовал, ни боролся, не смог победить первую 1,так и не стала она 0.Еще конечно не добрался до датчика температуры, который стоит на входе в печку, где забор воздуха (подсказка Вася диагност показывала что эта первая 1,это температура воздуха более 5градусов тепла). Прочитав форум становится понятно, что первые две 11 не игнорировать, тен включается только когда все 0. На дорестал проблемы этой нету, выключил кнопку экон, и всё работает. На рестал очень много у кого эта проблема. Было решено поставить тумблер. Стоят 2 реле, малой и большой мощности (может не правильно их назвал) Питание этих реле по заводу, +постоянный, - от блока двигателя Был куплен тумблер с двумя кнопками, чтобы можно было включать реле либо одно, либо другое, либо два. Минуса от реле повесил на тумблер. Так как плюс постоянный на реле, решил повесить плюс от зажигания на реле, на случай если забыть выключить тумблер, чтобы не высадило аккум. Получилось что тены можно включить при включённом зажигании и кнопки тумблера. Пользование тумблерами не буду описывать, кто так сделает, сам увидит алгоритм работы, стрелка вольтметра как нельзя кстати. Какой достигнут эффект Супер Двигатель прогревается не быстро и в машине дубак. Сейчас завожу, включаю тен, пару минут, лобовое ото льда полностью оттаяло, ещё пару минут езды и в машине уже тепло. Двигатель тоже быстрее начал прогревается. В машине тепло. Как по мне сплошные плюсы. Хотелось бы чтобы автоматикой это всё регулировалось, но толку не добился. Сделал так, доволен. Может кому пригодиться эта инфа. Всем удачи
Теперь вопрос к копающим до сути... Где-то видел оценочное мнение, что мощность этих ТЭНов порядка 1,5 кВт. Кто нибудь измерял силу потр. тока на МАХ или может ещё какие-нибудь косвенные признаки подтверждающие или опровергающие это?
типа, посчитаем ток постоянный , отсюда I= P/U 1500/14=107 A тут не ТЭН , тут кабель греть будет ФСЁ мама, роди мене обратно...
Внешним подогреватель на 1.5кв будет прогрева ть мотор час минимум и то градусов до 40. А после того как заведеш помпа прогонит систему. Ещё меньше будет. У друга такой стоит говно полное. Купи дизельный подогреватель. Вебасту или типо того. Можно даже бинар5с. На рабочей такой стоит. Проблем с ним не было. Да и запчасти копейки стоят на него.
Я имел ввиду со встроенной помпой. Но спасибо за инфу. Буду склоняться к 2,5 кВт. А с жидкотопливным морочиться нет смысла... Машина всегда под боком, во дворе.
Я тоже имел виду со встроенной помпой. Он помогает только машинам у которых нет свечей накала. Типо камазов и тд.
Даже 2.5 кв будет долго греть. Поскольку греет долго а на улице холодно. Пока одно греет а нагретый антифриз уже остывает. Дизельные подогреватель минимум на 5кв. Догреватели на 3кв. Скажу по опыту на грузовой. Дизильный подогреватель мощностью 14кв греет систему в 35литров. В - 15 минут 40. До 60 градусов. 2.5 кв электро будут греть не намного быстрее 1.5кв. В сторону электро не советою смотреть. Но дело твоё.
Aus der Lufttemperatur anmLTF oder der Umgebungstemperatur anmUTF wird mit der Kennlinie Die Temperatursensor - Auswahl erfolgt mit dem Softwareschalter cowKWHTAUS Гугл перевод: Характеристическая кривая получена из температуры воздуха anmLTF или температуры окружающей среды anmUTF. Выбор датчика температуры осуществляется кнопкой программный переключатель cowKWHTAUS
Интересная инфа. А на практике можно как-то применить? Где например находится этот cowKWHTAUS в прошивке? И ещё выяснилось что для тэнов внешняя температура измеряется датчиком под салонным фильтром.