там позисторы предохранитель должен выдержать ток "холодного"позистора определить мощность устройства косвенным путем по предохранителям все равно как максимальную скорость авто по диаметру колеса
У меня после включения двух элементов тэна пишет что нагрузка генератора 100%. Без тэнов 30-40% нагрузка генератора. Генератор на 120 ампер. То есть тэн берет около 80 ампер. Есть токовые клещи. Как получится, сделаю замеры тока.
Вот ещё что нашел: Описание программного переключателя cowKWHTAUS: Десятичный комментарий 0 Отключение по температуре окружающей среды anmUTF 1 Отключение температуры по температуре воздуха на LTF Как я понял температура берется либо с датчика в бампере либо с датчика под салонным фильтром. Или я ошибаюсь? Без дамоса конечно тут делать не чего.
LTF - Это температура на впуске. anmUTF- а вот здесь не понятно, либо в бампере либо под салонным фильтром. получает параметр по кан шине. Если данные не получены то заменяется LTF. По умолчанию в прошивке переключатель стоит на 0. Если посмотреть дамос от 1,9, то в 2,5 в принципе можно найти, по крайней мере похоже.
Ну не от датчика самого же, а от блока какого нибуть, климы или приборки. Тут х.з., талмут не описывает подробно.
АUDI 5000 1984 гв ...Сигнал на включение компрессора конд. формируется исходя из значений темп. окр. воздуха от двух датчиков: "в бампере" и на ВХОДЕ в блок испарителя (можно сказать на входе в вентилятор климатической установки). Бывало так, что датчик в бампере выдаёт уже +7°С, что отображается на дисплее, а кондюк всё равно не включается по датчику входа в вентилятор, т.к. туда намело снег или он не успевает прогреться так же быстро, как датчик в бампере. Порог срабатывания кондюка +5°С, а скорость нагнетания водуха в режиме AUTO вычисляется из показаний трёх датчиков. Два вышеназванные и плюс дат. температуры в салоне. Возможно и двух (ща уже не помню), но на входе- приоритетней в сравнении с "бамперным". А салонный- "вне конкуренции".
Вот ещё бы изучить в какой групе можно посмотреть какую температуру выдаёт датчик который стоит под фильтром.
Оговорюсь сразу. У меня все работает. Помогаю человеку разобраться. Ауди А4 Б7. Вот такие показания в климоте. Вопрос, машина холодная. А температура захвата свежева воздуха 22.5 Судя по всему это и есть показания датчика что под фильтром салона. И походу именно в нем собака порылись. Так может реально проблема в данном датчике. Народ кто что думает. А именно 22.5 это показания с этого датчика?
Чем дальше, тем страшнее. Такое чувство, что перевод делают машиной. По теме. В 3-м окне расчетная температура. По идее на неё и должен быть ориентир.
Согласен в 3ем расчетная. Во втором что тогда? Есле перевод кривой. У нево Вася старый. Ябы на своей глянул. Но она в гараже разобрана. Ждёт распылители за 300 баксов