Только там не сказано про тен. Про заслонки да согласен. Завтра узнаем. Возможно когда отключит этот датчик G89 и тен включиться. Увидим.
Во-во и я про это. Мне кажеться очень странным совпадение что тен не включается и температура на G89 не одекватная. И самое интересное что дополнительный отопитель в блоке климота показывает что вкл. А в 16 групе мотора единичка все равно висит. Так я вот думаю третье окно для климота а второе окно для мозгов двс.
Парни, дерзайте. Добиваете этот вопрос. Жуть как интересно получится решить проблему или нет. Как и писал ранее, не смог победить эту проблему, поставил тумблер. Если всё решиться, переделаю опять на завод, чтобы всё само врубалось. Завтра тоже кину Васю, гляну показания.
Про тэн в прямую не сказано. Но сказано как климат регулирует, на что опирается, от этого и отталкиваться.
Вчера немного поизучав про тэны и как реализована их работа. И вот что имеем: 1. Есть карта, по который в зависимости от темп. воздуха и темп. ОЖ тены работают. Здесь при Т воздуха больше +5 они не включаются. А при минус работают вплоть до 80°двигателя. Температура берётся из климата по кан шине. В случае отсутствия данных заменяется темп. на впуске. 2. В прошивке имеются значения мин. оборотов включения, мин. напряжения борт сети для вкл. , и максимальной нагрузки генератора, при которой тэны выключаются. (макс 90% в зависимости от оборотов), есть задержка времени после старта. 3 Имеется параметр кол-ва тэнов. (0-3). А вот включением кол-вом тэнов "управляет" блок климата, дав команду эбу двигателя. Пока вроде всё.
Я был прав что 22.5 градуса это показания с датчика под фильтром. Датчик осоеденили и появилось значение - 50.
А я сделал замеры потребления тока. Итак: - завел двигатель, свечи ещё включены. 100 ампер и постепенно снижается. - двигатель работает. Фары не вкл. Свечи уже выкл. Ток 22.6 Ампера. - включаю тэн. 1 ступень. Ток 20ампер(измеряется только ток тэна) - работает только вторая ступень тэна. 39 ампер. - включены обе ступени тэна. 50 ампер. (Общее потребление сейчас 78 ампер) Мощность тэна получается около 700-800 ватт. Audi a6 c5 99 года.
Посмотри в блоке климота какие показания датчика G89. У меня машина моя разобрана не могу посмотреть.
А я вот посмотрел LBL к VAG-COM и там написано 010,0,Temperatures 010,1,Outlet Temperature,Evaporator (G263) 010,2,Fresh Air Intake,Temperature (G89) 010,3,Outside Air,Temperature (G17) 010,4,Outside Air (calc.),Temperature Т.е. расчет - это окно 4, а не 3, как в подписи на твоей картинке. С новыми vcds И ИХ clb ПОЛНАЯ ШЛЯПА.