Это AFis. Плата подключается к приборке и к кнопкам управления БК. Наши беларусы сделали) дисплей штатный. Аналог colormfa. У них сайт есть afis. info. И группа вконтакте
Даже природа не даёт решить эту проблему. Датчик отключили во втором окне - 50. Так теперь блин G17 пишит +5 хотя как говорит человек на улице +2 ждём похолодания Серёга есле как ты говорил по средней ориентир. Тогда тоже не канает. Средняя между - 50 и 5. Явно не 5 градусов. Мне кажеться должна быть не средняя а на обоих датчика должно быть меньше +5
Так температура идёт с датчика под салонным фильтром. Если он неисправен то температура берется с датчика во впуске(intake). Среднее не высчитывается. Либо то, либо то.
Сами температурные датчики это терморезисторы. Взять переменный резистор килоом на 5-10 подключить вместо датчика и выставить нужную температуру сопротивлением резистора.
Здравствуйте есть вопрос. Ауди 80 Б4 1,9 ТДИ. Когда начинаю заводить на холодную в основном с утра(накаляю свечи) Кручу стартером 1 раз нифига, на 2 раз также накаляю свечи и не заводит, 3-4 раз заводится и сразу глохнет и на 5 раз уже в принципе заводится и подтраивает пока чуть не нагрется и все норм потом, ТНВД после замены прокладок и сальников, но есть небольшая выработка на мозгах, в генератом и стартером все норм. В чем может быть дело куда? По мотору и головке все огонь. Мотор в идеале . Фильтра все норм и солярка тоже.
ОК есле не берется в ращет - 50. Тогда почему когда показывал 22.5 а на улице 1.5. То среднею писал тоже 1.5. Наверно 22.5 он не считал за аварию поскольку датчик был подключен. А среднея между 22.5 и 1.5 явно не 1.5.
Дружеще тебе кто сможет подскажет. Парни тут нармальные. Только тему смени. Накрайняк в дизельный флем офтопик напиши.
Итак. Расходомер. Сопротивление датчика температуры: 27° - 1.86 кОм 7° - 4 кОм Закинул расходомер в морозилку. Жду пока охладится. Потом дополню. -20° - 10 кОм В остальных датчиках скорее всего используются такие же терморезисторы.