Парни кто подскажите А4 Б7 2005 г модельный 2006. Есть у неё кан шина? А то была найдена инфа про доп отопитель. Но там нужно зайти в 19 блок. Кан модуль. А она туда не пускает.
Господа, хочу поделиться опытом,уже давно имею А6С5 2,5TDI- МКПП-AYM-2002г.в. на днях решил заморочиться феном(штатно эл.нагревателя нету), при этом стоит штатная вибасто(все работает, с пульта запускается)... Вообщем был куплен б/у эл.радиатор(благо стоит в РБ копейки), собрал схему с 2-мя реле (60А и 40А) двумя предохранителями (40А и 60А) ну и силовые провода с необходимыми клеммами, вообщем все согласно схеме)) поехал устанавливать, вырезал концелярским ножом штамповку под установку штатного фена, впихнул свой болON как говориться, подключил 2 управляющих "-" от релюх к ЭБУ и прыгнул в тачку проверять, вообщем в моторнике при тесте исполнителей оба реле отрабатывают и вольтметр проседает, а далее при заводке это все хозяйство не включалось, хотя при выкл ECON в блоке климата отборажался запрос на включение дополнительного нагревателя "ВКЛ", при этом в самом моторнике стоит первая 10000000, несколько дней я ломал голову, игрался с "кодированием" курил эту и аналогичные ветки, у всех как один на рестайлах такая канитель с феном...решил все-таки разобраться самостоятельно (около 8 лет занимался автоэлектрикой))).. Вообщем сегодня решил проверить как общаются между собой моторник и климат, согласно схеме общаются они по 2-м проводочкам, третий при условии АКПП, проверив разьем ЭБУ двигла обнаружил что все эти 3 провода вообще отсутствуют. путем не хитрых манипуляций подкинул от ЭБУ двигателя к блоку климата проводок(на прикрепленном срине указал) и все стало работать как нужно, в 16 группе моторника 00000000 и по мере набора оборотов в след окне меняются значения 01 или 10 или 11- отображающие работу самих тенов. Может кому-то данная инфа будет полезной т.к. я решения в интернете данной проблемы не нашел даже у тех у кого фен установлен штатно, не говоря про то что бы дооснастить тачку самостоятельно как сделал это я.
Так что, получается и тут немцы забыли проводок провести и подключить? Охренеть конечно. Есть такой же косяк с подключением температуры впуска на афб и акн. Температура измеряется на расходомере, а не на датчике давления. Тоже прокидывал провод.
Ещё раз напишу. Красавчик. А есле по теме думаю что на А4 Б7. Про которую я писал выше такая же проблема. Поскольку комплектация у него для стран с жарким климотом. Фрицы сто пудов не поставили эти проводки. Типо доп опция. Заплати бобла и поставим. Хотя все и так уже стоит. Это как на логане в дешовой комплектации. Бортовова компьютера нету. А есле Хочешь бере дороже комплектацию. А по факту он там есть. И его можно включить.
У товарища Была С5 дорест, 100% что снималась темпереатура с него для отображения в ЭБУ моторника, у него полегло штук 5-6 расходомеров за несколько лет, все хотели перейти на мой металлический хитачи, так и не дошли руки до его ЭБУ) В моем случае они как бы и не забыли провода т.к. у меня штатная вибасто а фена нету, поэтому в моторнике и стояло "1000000" - игнорировать... а логика климата тем не менее как положено реагирует на "вкл"-"выкл" кнопки "экон" и отбражает запрос на включение доп подогревателя другой вопрос что ЭБУ двигателя этого не видит)) Может и у ругих данные проводочки на рестайле отсутствуют при наличии штатного фена.... Нужно смотреть схемы, там все написано))
Для потомков. Единичка во второй окне 16 групе а тен работает. Это видно в 3 окне 16 групе. Оба реле включены. А4Б7
Нет. Это не та А4Б7 про которою писал. Это другая машина. Это я выложил как пример. С той ещё воюем. Чел который скинул это фото говорит что единичка впереди это означает что температура до 5 градусов. Незонаю насколько это утверждение верно. Но климот в машине которую пытаемся победить. При режиме авто даёт добро на включение тена. Непомню какая група. Помойму 10. Там написано при включение режима авто, доп обогрев вкл. Как победим отпишусь
Такие сообщения и вводят людей в заблуждения когда нет номера эбу. Внимательно сравните 16 группу от 2.5 со скриншотом.
Ну вопервых это тема не только про 2.5. А про доп подогрев на дизеле. А во вторых в чем разница в 16 групе. Поясни раз знаешь
Объясните, почему блок реле и предохранителей под тен в эльзе подписан как для спецтранспорт(автошкола,такси) ? И еще в блоке бортовой сети видел кодировку 5- спецтранспорт, это связано как то с тем что написано в эльзе ?
Вот скриншот от 2.5v6 посмотрите 2 окно. Первый бит в 2.5 начинается со второго бита на вашем скриншоте.