Думаю, что блоки в нашей машине по Кан не общаются. Скорее всего Кан только для диагностики. По Эльзе климат с эбу соединен 3 проводами. Предполагаю, что сигнал идет тупо напряжением.
Может эта единичка связана с кодировкой блока. Например стоит кодировка "для жаркого климата" или что то подобное. Надо сравнить с теми, у кого включается.
У меня включается В 16 группе второе окно (1000000) третье окно (00) Включаем "авто" второе окно (0000000) третье (00)-обороты 742 Обороты 800 второе (0000000) третье (01)-вкл. первая ступень Обороты 850 второе (0000000) третье (10)-вкл. вторая ступень Обороты 1000 второе (0000000) третье (11)-вкл. третья ступень Когда тены уже включены обороты могут быть и холостые-не отключатся Температура охл.жидкости 68 градусов второе (1000001)третье (00)-тены отключаются У меня вот так
Посмотрю у себя, какбуду в машине 126 группу. Никогда дальше 125-ой не лазил, не было необходимости. Кстати у меня 2000 год дорестайл, не ожидаю увидеть CAN там.
Кодировка обыкновенная 00103 - бензин/дизель, Европа/Америка, правый/левый руль. Меняли, игрались - ноль на массу.
У меня Рестайл, июнь 2001. Кстати, все, кто отписывались о невключение фена при прочих исправностях, у всех рестайлы. Может тут собака порылась.
Может действительно оказаться так. Например формат сообщения который передает блок управления климой двигателю - не соответствует тому который ожидает двигатель. Прошивки установлены несоответствующих версий с завода. Нужно посмотреть скрин 127 канала климы - там указаны версия ее прошивки. Ниже скрин моей климы - у меня фен НЕ работает
Возможно для фена и идет отдельным кабелем. Но в остальном - блоки как раз общаются между собой по CAN, если я все правильно понимаю.
це наверно фейслифтинг, а не рестайл, именно обновления коснулись в 2003-ем( переключатели,бампера, интерьер,линейка двигателей и т. п.)
был в 99-м а рестайл пошел с июня 01, и моторы (бензиновые) и бампера(полностью красить стали только с 03).
и все же в моем понимании рестайл - это полное обновление в данной модели( екстерьер,интерьер,в частности дизеля), а до этого были уколы ботекса так называемые(фейс лифт)...ну да ладно,не будем срать в теме
Фен на Q3 можно или выключить или режим "авто", зимой всё отлично, но когда температура +6С (весна, осень) и после 0С ночью в машине себя утром ощущаешь не комфортно, получается что при +5С и выше, фен не включается, едешь в холоде и думаешь почему немцы не сделали принудительное включение или возможность самому менять в алгоритме работы фена например температуру включения, поставил бы порог включения +10С и тепло идёт. Сам лазил ВАСЕЙ так ничего не нашёл, может кто заморачивался как поменять этот нижний порог включения +5С на повыше или ещё что другое чтобы даже при +10С на улице я мог включить этот фен в непрогретой машине.
У меня по факту так и не заработал, а времени ковырять прошивку пока нет, думаю все ответы будут в ней. Реле тенов у меня стоят в блоке над ногами водителя. Холодает и тема опять становится актуальной