Сравни значения в 18 канале адаптации приборки. И в каналах адаптации блока климата. В частности 13 канал, там про обогрев салона во время прогрева двигателя, для каких стран.
Опять зима, опять вопрос по тэнам. Посмотрите пожалуйста те, у кого эти тэны работают и те, у кого не работают оригинальный номер по vin. Важны последние буквы. У меня фен не работает. По вину должен стоять 4B0820043AQ, а по факту 4B0820043AM. Может в этом дело?
Наличие или отсутствие подогрева сидений не влияет на работу ТЭН. Влияет кодировка и связь климат - ЭБУ. А вообще, почитай это https://www.audi-club.ru/threads/do...el-fen-na-dizele.408014/page-39#post-12746052 Может у тебя тоже Вебасто и проводов не хватает?
Я себе недавно менял эбу вместе с моторной косой и с ТНВД на рест. Клима осталась дорест. Так тэны включались всегда и отключить их нельзя было, отключались только когда ож прогревались до 80°. Ну и ну и включались потому что зима, на улице холоднее чем +5. Поставил рест климу, подключил кан шину, но ещё толком не разобрался с датчиком давления кондиционера, видит 1 бар в системе. Тэны сейчас не включаются, экон не гаснет. Буду разбираться. Тэны хорошо помогают в мороз отогревать лобовое, норм тема!
Можно сделать тест исполнителей в эбу. При включении тэнов стрелка вольтметра будет отклоняться если тэны установлены и подключены.
Тест исполнителей работает. И реле отрабатывают. Что-то не дает запустить Тэн. При всех выполненных условиях запуска. Никаких ошибок ни по климе, ни по двигателю нет. Экон работает( летом холодно как в холодильнике при его отключении) а вот зимой не включается тэн.♂️. Хотя когда делаю тест исполнителей, все реле щелкают.и да, все перепробовал нажимать-отключать-включать на климате,-не работает.
так может потому что блок климата поменял на рест, а этот блок климата как-то завязан с блоком комфорта??? Раньше же работал Тен у вас, до его замены.
ну так наверное стоит проверить проводку от блока климы к ЭБУ моторника по схеме, т.к. клима не по WiFI сообщает моторнику о необходимости вкл тенов, а по проводам, в ногах водителя не редко случаются жесткие окисления в монтажном блоке в углу порога, бывает выгнивают разьемы и доводилось удалять практически выплавленные разьемы... схему я пару лет назад прикрепил, нужно всего лишь вооружиться тестером/кабельтрекером и несколькими часами времени))
А6С5 2,5 AYM 2001 год . С завода тены стояли, а вот проводов от климы до ЭБУ двигателя не было. При проверке теста реле отрабатывали, а так не включались, пока не прокинул провод пин 15 ЭБУ с13.
Не совсем понял про что ты, я машину С5 продал другу. У меня эта штука не работала, так хоть у кореша будет функционировать
Серега может ты в курсе, мой кореш поставил приборку на С5 с компом. Приборку не прописал, авто норм катается, только ключик горит на приборке. Я так понимаю ее нужно привязать к иммо? AYM 2002