О проблемах долго говорить не стоит....надо их решать http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10603475&postcount=187
Стабильно меньше 5 градусов. Если я правильно понимаю процесс, то во включении ТЭНов участвуют два блока - блок управления двигателя и блок управления климы. Чтобы блок управления двигателя(или климы, поправьте) включил ТЭНы он должен сравнить определенные параметры с заданными, и, если эти условия совпали то подать управляющее напряжение на реле ТЭНов. На данный момент ясно что температура за бортом должна быть меньше 5, темп охл жидкости меньше 70. Вероятно нагрузка на генератор должна быть менее определенного процента, скорее всего есть и другие параметры, нужно ковырять прошивку и разбираться. Знающие люди, намекните, где в прошивке искать это добро ?
Добрый вечер дизелисты!!! Подскажите как правильно пользоваться этим ФЕНом?! Езжу на машине около 3х лет, но про этот фен даже и не слышал Сегодня утром завел машину, было примерно -7, включил обдув на лобовое стекло, добавил оборотов примерно до 1200 и через какое то время начал дуть теплый воздух. Вот есть пару вопросов:1) Вредно ли на холодную так добавлять обороты и что может быть от этого? И через какое время фен отключается?
Думаю 1200-это не большие обороты и их можно использовать на холодную, но больше 1500 я бы не советовал. Через сколько отключается не знаю, наверно как прогреется до рабочей температуры двигаель
Зимой, на заведенном не прогретом двигателе, подключи Вольтметр на аккумулятор, и пощелкай ктопку ECON, на климе. Работающие тены (при выключеной ECON) сразу заменто садят напряжение в сети, почти на пол вольта.
пробовал, не включаются они. как у многих, первая единица на 0 не меняется в 16 группе блока двигателя. тест исполнителей успешен,когда реле щелкают, сразу видно отклонение вольтметра. вчера снял крышки с релюшек и вручную замыкал их, тэны включались, а вот от мозгов команды на включение нет кто бы подсказал, что в том первом бите зашито... хоть по информации проверки, говорится, что первые два игнорировать X 1 X X X X X X игнорировать 1 X X X X X X X игнорировать X X X X X X X 1 температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C X X X X X X 1 X генератор неисправен X X X X X 1 X X напряжение АКБ ниже 9 В X X X X 1 X X X частота вращения двигателя ниже 800 /мин X X X 1 X X X X запуск двигателя в течение последних 10 секунд X X 1 X X X X X датчик температуры ОЖ или температуры впускного коллектора неисправен и почему-то кажется что первый бит имеет отношение к блоку двигателя и в добавок к этому, в блоке климы(08) в группе 16, окно 3, показывает что тэн вкл, когда выкл екон, и критерий отключения 0. и судя по легкой пригорелости, коричневому налету на силовых клеммах реле тэнов, когда-то они работали... уже подумал сделать колхоз, подать минус на тонкие жолто-синий и бело-желтый провода управления реле и на зиму вытащить их под торпеду, чтобы замыкать вручную. вчера пробовал, так включаются.
У мну тэны не включатся пока свечи накала полностью не отработают(после заводки 1-2 минуты)видно по вольтметру когда отработали.Обороты двигателя не менее 800(мож у кого и более).
ждал я и 3 минуты и 5 и 7 и в движении, и не включается... и слышу через пару минут щелчок реле который отключает свечи после нагрева(его слышно, и если включить зажигание, но не заводить, а подождать немного). п.с. заказал свечи накала новые, может в них дело еще, а то как температура ниже 7 градусов, хуже заводится(дольше и типа как троит) и плевок белого дыма на первых секундах старта.
подключал, отклоняется только когда руками реле замыкаю, тогда и теплый воздух идти начинает. меня еще пост 101 из этой темы заинтересовал "О проблемах долго говорить не стоит....надо их решать http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=187"
кстати там ссылка на ваше сообщение http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10603475&postcount=187 о чем так картинка говорит? что со свечами? п.с. у меня АКЕ
Опция 7E6. Смотреть либо в расшифровке VIN, либо на наклейке в сервисной книжке, либо на наклейке в багажнике.