Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Спасибо!
    Проверил, к сожалению нет, стоит пакет для теплых стран((( 8Z6 — Hot country
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Не понятная штука в расшифровке вина, диски 15 дюймов, хотя шины на 16, ну и на 15 диски не ставятся так как тормозные диски 312 стоят
    диски - CB1 — Alloy wheels 5.5J x 15
    шины - H6U — Tires 205/55 R16 91W
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vogol

    vogol Новичок

    19 июн 2013
    27
    A6C5Q2.5TDI,AKE,02
    #123 vogol, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    насколько известно, он есть у всех дизелей, проверить можно, заглянув за центральную консоль, перед радиатором печки он должен стоять, ближе к салону, туда должны провода приходить более менее толстые.
    п.с. себе пока вывел кнопку принудительного включения тэнов(реле на массу)...
    но есть один момент, через 2-3минуты дует теплым, но больше с правых воздуховодов(в том числе на лобовое-правая часть теплее), с левых прохладный, х.з. почему. и с левых воздуховодов напор воздуха сильнее чем с правых:mad:
    калибрацию заслонок делал успешно, климат без ошибок.
    пришли свечи накала, буду менять на днях.
     
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    начитался, и начал отслеживать работу нагревателя. У меня работает. Сначала пока свечки ещё греют он не работает, потом когда свечки отключаются ещё какое то время не работает, потом спестя пару минут включается сам, но не сразу на полную мощность, а постепенно нагревается судя по показаниям вольтметра, быстрее включается если начать движение после отключения реле свечек. При его работе напряжение опускается где то на 0.5 вольта и при нажатии на кнопку Econ. сразу напряжение на вольтметре поднимается с 13.5 до 14.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    А я не могу словить его рабочим. Машина греется очень быстро для дизеля. Через км движения утром( -20) начинает дуть теплым. Но в 16 группе второе окно первая единица , третье нули. Так что х.з. Работает или нет.. На экон вольтметр не реагирует. Буду пробовать колхозить на прямую.
     
  6. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Какое реле вывел на прямую, или оба. ?
     
  7. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    А заглянуть с какой стороны нужно, чтобы увидеть?
    А через ваг-ком можно как-то проверить его работы, типа теста исполнителей сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    В том то и прикол что при тесте он фурычит. А по факту как то не хочет...
    В группе двигателя тест сделай. Реле малой/большой мощности.
     
  9. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    У меня в группе двигателя тест испольнителей не проходит. Не знаю почему, но пишет ошибка и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Тест с незаведенным двигателем делал?
     
  11. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    с заведенным, проверил угол в базовых, потом решил сделать тест исполнителей, а он не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011

    Надо с заглушенным тест делать
     
  13. vogol

    vogol Новичок

    19 июн 2013
    27
    A6C5Q2.5TDI,AKE,02
    оба сразу.
     
  14. vogol

    vogol Новичок

    19 июн 2013
    27
    A6C5Q2.5TDI,AKE,02
    с левой, возможно будет мешать обшивка над ногами, чтобы увидеть.
     
  15. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Посмотрел. Видно верхнюю часть крепления тена. Сделал тест испольнителей видно как проседает напряжение при включении реле малой и большей мощности.
    При заведеном двигателей первый бит 1 остальные нули, но в третем окне тоже все по нулям.
    Из описания к А4 нашел "Для быстрого нагревания салона автомобили с дизельным двигателем комплектуются дополнительным отопителем. Дополнительный отопитель включается и выключается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, при температуре наружного воздуха менее +5°С и работающем двигателе.

    Дополнительный отопитель для экономии топлива можно выключить нажатием клавиши <Econ>"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    На моей когда экон включён, и стою на холостых, напряжение постепенно падает, иногда даже жёлтый аккум на дисплее загорается. Выключаю экон, стрелка поднимается к 14 вольтам. Хотя , наверно, должно быть наоборот? Термостат буду менять, т к температура выше 60 только летом.
     
  17. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    так не должно быть, что бы аккумулятор загорался, при всей включенной электрике на АКЕ у меня напряжение ниже 13,5 вольт не просидает. вместе с термостатом и ГРМ заодно поменяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    У меня тоже на АКЕ не проседает ниже 13,5:thumbup:
    Итересно как можно заставить работать этот дополнительный отопитель, в блоке приборной панели нашел в адаптации в 061 группе, что можно прописать (+32768 = Дополнительный отопитель (Опция) / Auxiliary Heating (Optional)) это наверно имеется в виду вебаста, а не электрический фен, так как если его прописываю, то появляется ошибка по отсутствию связи приборной панели с блоком дополнительного отопителя. Может нужно, чтобы стоял какой-то особенный блок климата? У меня как выяснилось он менялся предыдущим хозяином, потому что была ошибка, что не прописан номер шасси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Вот когда будут все нули, тогда и тэны заработают. Смотри климат
     
  20. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Да это, то понятно. Не понятно, когда во втором окне будут все нули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...