Не понятная штука в расшифровке вина, диски 15 дюймов, хотя шины на 16, ну и на 15 диски не ставятся так как тормозные диски 312 стоят диски - CB1 — Alloy wheels 5.5J x 15 шины - H6U — Tires 205/55 R16 91W
насколько известно, он есть у всех дизелей, проверить можно, заглянув за центральную консоль, перед радиатором печки он должен стоять, ближе к салону, туда должны провода приходить более менее толстые. п.с. себе пока вывел кнопку принудительного включения тэнов(реле на массу)... но есть один момент, через 2-3минуты дует теплым, но больше с правых воздуховодов(в том числе на лобовое-правая часть теплее), с левых прохладный, х.з. почему. и с левых воздуховодов напор воздуха сильнее чем с правых калибрацию заслонок делал успешно, климат без ошибок. пришли свечи накала, буду менять на днях.
начитался, и начал отслеживать работу нагревателя. У меня работает. Сначала пока свечки ещё греют он не работает, потом когда свечки отключаются ещё какое то время не работает, потом спестя пару минут включается сам, но не сразу на полную мощность, а постепенно нагревается судя по показаниям вольтметра, быстрее включается если начать движение после отключения реле свечек. При его работе напряжение опускается где то на 0.5 вольта и при нажатии на кнопку Econ. сразу напряжение на вольтметре поднимается с 13.5 до 14.2
А я не могу словить его рабочим. Машина греется очень быстро для дизеля. Через км движения утром( -20) начинает дуть теплым. Но в 16 группе второе окно первая единица , третье нули. Так что х.з. Работает или нет.. На экон вольтметр не реагирует. Буду пробовать колхозить на прямую.
А заглянуть с какой стороны нужно, чтобы увидеть? А через ваг-ком можно как-то проверить его работы, типа теста исполнителей сделать?
В том то и прикол что при тесте он фурычит. А по факту как то не хочет... В группе двигателя тест сделай. Реле малой/большой мощности.
Посмотрел. Видно верхнюю часть крепления тена. Сделал тест испольнителей видно как проседает напряжение при включении реле малой и большей мощности. При заведеном двигателей первый бит 1 остальные нули, но в третем окне тоже все по нулям. Из описания к А4 нашел "Для быстрого нагревания салона автомобили с дизельным двигателем комплектуются дополнительным отопителем. Дополнительный отопитель включается и выключается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, при температуре наружного воздуха менее +5°С и работающем двигателе. Дополнительный отопитель для экономии топлива можно выключить нажатием клавиши <Econ>"
На моей когда экон включён, и стою на холостых, напряжение постепенно падает, иногда даже жёлтый аккум на дисплее загорается. Выключаю экон, стрелка поднимается к 14 вольтам. Хотя , наверно, должно быть наоборот? Термостат буду менять, т к температура выше 60 только летом.
так не должно быть, что бы аккумулятор загорался, при всей включенной электрике на АКЕ у меня напряжение ниже 13,5 вольт не просидает. вместе с термостатом и ГРМ заодно поменяй
У меня тоже на АКЕ не проседает ниже 13,5 Итересно как можно заставить работать этот дополнительный отопитель, в блоке приборной панели нашел в адаптации в 061 группе, что можно прописать (+32768 = Дополнительный отопитель (Опция) / Auxiliary Heating (Optional)) это наверно имеется в виду вебаста, а не электрический фен, так как если его прописываю, то появляется ошибка по отсутствию связи приборной панели с блоком дополнительного отопителя. Может нужно, чтобы стоял какой-то особенный блок климата? У меня как выяснилось он менялся предыдущим хозяином, потому что была ошибка, что не прописан номер шасси.