Это вряд ли, ведь дополнительный отопитель завязан на ЭБУ двигателя и управляется им, блок климата, лишь является источником некоторых критериев для включения фена.
Заколхозил на прямую от кнопочки. Походу он у меня никогда не работал т.к. Теперь вижу по вольтметру нагрузку. И воздух не теплый а горячий но через мин. 10,походу нагреваются он долго.
Я недавно наблюдал на своей работу ТЭНов. На ХХ могли отключиться при дергании мотора (у меня проблема с ТНВД и на хх плавают обороты). Как только тронешься, включаются оба, остановился на светофоре, один отключается (большой, вроде), второй работает. Обороты плавать начали, и второй отключается. При этом никаких единиц, указывающих на причину отключения, не появлялось. Могу сказать одно, на малых оборотах могут не включиться вообще. Для эксперимента можно увеличить обороты ХХ.
впринципе они так и должны работать,дабы не нагружать сеть на малых оборотах.у мну на холостых не включаются,как только добавишь медленно газу,слышно как релюшка щелкнула,добавишь еще газу слышно как вторая релюшка включилась,и вольтметр отклоняется.но при включенной кнопки "экон"тэны не включаются.
можно через вторую группу адаптации чуть приподнять обороты ХХ, найти такие, при которых будет включаться. но проверять надо на прогретой машине (40-50 градусов), т.к. еще зависит от нагрузки на гену. если он на холодной машине заряжает акб и нагрузка большая, то свободных мощностей не хватает и он не включит.
впринципе,меня это не напрягало,и до и после установки вэбасты.просто отписался как у меня работает,а то читаешь,и понимаешь что алгоритм работы отопителей у многих по разному.а обороты не помогут т.к.у меня примерно нужно до 1200 прибавить чтоб релюшка щелкнула.
у меня с завода стоял на 120ампер валео,накрылся,поставил бош120 так же было,сейчас стоит бош на 150 ампер,ничего не изменилось.ну если попробовать на 180 поставить,и то незнаю будет толк.
А6 дорестайл? уже пробовал ВСЕ. все диапазоны температуры от low до hi, выключен ECON и даже включать его пробовал, рециркуляцию вкл/выкл, вкл/вкл обогрев стекла, обороты двигателя до 1500 поднимал, даже в движении пробовал, но не включается реле так, как во втором окне 10000000! Напряжение 14.2 В, нагрузка на генератор от 20% до 50% в зависимости от оборотов двигателя.
Кодировка какого блока? Уже и на других языках начал искать лечение данной проблемы, нигде нет ответа, только пишут, что есть проблема, что не включается и все.
кодировка стоит 00000, к ней расшифровка 00?хх Шасси (кузов) / Chassis 0 = Sedan/Avant/Coupe 1 = Cabrio 00х?х Лобовое (ветровое) стекло / Heated Windshield 0 = Без обогрева / Heated Windshield not installed 1 = С обогревом / Heated Windshield installed 00хх? Люк в крыше / Sunroof 0 = Без люка или обычный люк / No Sunroof OR Normal Sunroof 1 = Люк с солнечными батареями / Sunroof with Solar Cells