Дополнительный электронагреватель "фен" на дизеле

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antone, 9 дек 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Аналогично.
     
  2. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Эта кодировка для лобовика с подогревом.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    согласен
     
  4. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    ГРМ менял 20 т км назад, с термостатом , термостат осенью успешно заклинило в закрытом состоянии. Поставил тогда старый оригинал, и машина теперь не прогревается. А два месяца назад, купил новый аккум кальций.кальций, и он перестал заряжаться. Хотя зарядка 14,2 на холодную, и меньше 13,5 тоже не падала. Но я все таки купил другой генератор , с разборки бошш120 ампер. С ним новый аккум так же не заряжается, хотя напряжение так же 14,2 холодный, но на холостых может просесть и до 12 вольт. Поставил другой аккум простой, не са са/кальций,кальций/, и сейчас заряжается. Сей час разобрал морду, меняю: шестерню распредвала(обнаружил трещину), термостат,генератор(обратно свой валео120а, с заменой реле регулятора), и за одно щеточный узел на стартере,...
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разобрать пол машины и поставить БУшный термостат это сильно :D:chainik:, без обид. :)
    Аккумулятор у тебя левый был, много таких щас, особенно кальциевых. У них токи хорошие но есть косяк, если хотябы раз разрядится, потом работать нормально не будет, никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    что именно нужно еще?
    номер какой должен быть у него? вроде бы у всех один и тот же номер на климате на элькатс смотрел там один указан блок климата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    у меня когда-то стояла 1диновая магнитола,поставил 2диновую,снимал сам с алроуда вместе с блоком климата,алроуд был 2000 года,бенз 2.7.эт я так тебе для инфы.у меня все работает.
     
  8. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
  9. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Когда то давно... На ваз 2106 поставил новый термостат, а потом замерзал меняя новый на новый, и перестал замерзать когда поставил термостат со старой тройки /ваз 2103/так сказать оригинал, но с Ауди это не прокатило. А аккум кальциевый сейчас стоит на тракторе, и работает, а на Ауди не хочет. Валера, подскажи, опресовали голову и шлифанули на 0,16 мм, прокладка с двумя дырками, надо ставить с тремя, или нет?
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Нитарапись. Шлифовка головки никак не влияет на количество дыр прокладки, влияет выход поршня над блоком. После шлифовки головки клапана сажают до нормированного выхода. Шлифованная головка ничем не отличается от новой, если притирку клапанов делает дизелист.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И да и нет,
    да если шлифовали головку на 0,16мм И торцевали сёдла клапанов на 0,16мм, что врядли :spy:, тогда менять прокладку не надо
    НЕТ, обычно на торцовку сёдел забивают, и в итоге клапан ВЫЛАЗИТ на +0,16мм из поверхности головку как раз на величину одного размера прокладки.

    Т.е. Если раньше были прокладки с одной или двумя дырками то ставить прокладки +1 дырка, НО если уже одна прокладка уже стоит с 3мя дырками то нужно нести головку на усаживание сёдел.....

    Арифметика наука упрямая :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проточка под клапан в поршне 1.2мм. Стандартное выступание клапана 0,75мм. Так что 0,16мм думаю роли не сыграет. Еще учтите толщину прокладки пусть даже с выступом поршня, но зазор там около 0,6мм.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тяжело Вам там... С такой ариХметикой.
     
  14. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г

    Вложения:

    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      508
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Разница в дырке между прокладками головки блока 0,2мм. :umnik:

    Не забываем что выпускные клапана могу НАГРЕТСЯ до 900С, а при нагревании метал РАСШИРЯЕТСЯ !!!
    И изначальные 0,75мм на ХОЛОДНУЮ запросто превратятся в 1 мм при 900С

    А 0,75мм+0,16мм = 0,91мм в 1,5мм и произойдёт СТАЛИНГРАД :eek: в цилиндре, то что и по видимому и произошло у Юры, юрий.в :cry:

    Так что моё дело просто озвучить проблему а своё мнение я никому не навязываю....каждый решит сам делать ПРАВИЛЬНО или нет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Ошибки есть?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    НЕ. Смотри на моем примере. Вылет поршня 0.5, отсюда прокладка 1.5 (две дыры). Получаем до головы 1мм. Теперь в поршне проточка 1.2, а выступ клапана будет 0.91. Получаем 1+1.2 - 0,91 = 1,29мм. Если я не ошибся. Думаю этого за глаза для теплового расширения и еще на нагар хватит. На allroad-club недавно подобное считали.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #178 Мазаи, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    Не издевайтесь над людЯми... Расширение клапана никак не влияет на ход. Ход клапана определяется высотой кулачка распредвала по отношению к "затылку" к коему и прижат клапан через рокер. Компенсатор там есть...
     
  19. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Ошибок нет. У нас сегодня +8 утром было, не смог проверить работу нагревателя. Буду ждать холодов, чтобы проверить. Мне подсказал владелец на А4 B6 1.9 tdi, что у него срабатывает, когда температура на HI стоит и режим AUTO включен проверял он при -5 на улице.
    По какому датчику берется температура для включения отопителя, где смотреть его показания? Я смотрю в блоке двигателя в измерениях в 007 группе 3-тье окно, его показания отличаются от тех что на БК выводятся. Правильно или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может да может и нет, в своих расчётах я забыл посчитать тепловое расширение поршня......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...