ГРМ менял 20 т км назад, с термостатом , термостат осенью успешно заклинило в закрытом состоянии. Поставил тогда старый оригинал, и машина теперь не прогревается. А два месяца назад, купил новый аккум кальций.кальций, и он перестал заряжаться. Хотя зарядка 14,2 на холодную, и меньше 13,5 тоже не падала. Но я все таки купил другой генератор , с разборки бошш120 ампер. С ним новый аккум так же не заряжается, хотя напряжение так же 14,2 холодный, но на холостых может просесть и до 12 вольт. Поставил другой аккум простой, не са са/кальций,кальций/, и сейчас заряжается. Сей час разобрал морду, меняю: шестерню распредвала(обнаружил трещину), термостат,генератор(обратно свой валео120а, с заменой реле регулятора), и за одно щеточный узел на стартере,...
Разобрать пол машины и поставить БУшный термостат это сильно , без обид. Аккумулятор у тебя левый был, много таких щас, особенно кальциевых. У них токи хорошие но есть косяк, если хотябы раз разрядится, потом работать нормально не будет, никогда.
что именно нужно еще? номер какой должен быть у него? вроде бы у всех один и тот же номер на климате на элькатс смотрел там один указан блок климата.
у меня когда-то стояла 1диновая магнитола,поставил 2диновую,снимал сам с алроуда вместе с блоком климата,алроуд был 2000 года,бенз 2.7.эт я так тебе для инфы.у меня все работает.
Дай такой скриншот климата http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=503407&d=1452529580
Когда то давно... На ваз 2106 поставил новый термостат, а потом замерзал меняя новый на новый, и перестал замерзать когда поставил термостат со старой тройки /ваз 2103/так сказать оригинал, но с Ауди это не прокатило. А аккум кальциевый сейчас стоит на тракторе, и работает, а на Ауди не хочет. Валера, подскажи, опресовали голову и шлифанули на 0,16 мм, прокладка с двумя дырками, надо ставить с тремя, или нет?
Нитарапись. Шлифовка головки никак не влияет на количество дыр прокладки, влияет выход поршня над блоком. После шлифовки головки клапана сажают до нормированного выхода. Шлифованная головка ничем не отличается от новой, если притирку клапанов делает дизелист.
И да и нет, да если шлифовали головку на 0,16мм И торцевали сёдла клапанов на 0,16мм, что врядли , тогда менять прокладку не надо НЕТ, обычно на торцовку сёдел забивают, и в итоге клапан ВЫЛАЗИТ на +0,16мм из поверхности головку как раз на величину одного размера прокладки. Т.е. Если раньше были прокладки с одной или двумя дырками то ставить прокладки +1 дырка, НО если уже одна прокладка уже стоит с 3мя дырками то нужно нести головку на усаживание сёдел..... Арифметика наука упрямая
Проточка под клапан в поршне 1.2мм. Стандартное выступание клапана 0,75мм. Так что 0,16мм думаю роли не сыграет. Еще учтите толщину прокладки пусть даже с выступом поршня, но зазор там около 0,6мм.
Разница в дырке между прокладками головки блока 0,2мм. Не забываем что выпускные клапана могу НАГРЕТСЯ до 900С, а при нагревании метал РАСШИРЯЕТСЯ !!! И изначальные 0,75мм на ХОЛОДНУЮ запросто превратятся в 1 мм при 900С А 0,75мм+0,16мм = 0,91мм в 1,5мм и произойдёт СТАЛИНГРАД в цилиндре, то что и по видимому и произошло у Юры, юрий.в Так что моё дело просто озвучить проблему а своё мнение я никому не навязываю....каждый решит сам делать ПРАВИЛЬНО или нет
НЕ. Смотри на моем примере. Вылет поршня 0.5, отсюда прокладка 1.5 (две дыры). Получаем до головы 1мм. Теперь в поршне проточка 1.2, а выступ клапана будет 0.91. Получаем 1+1.2 - 0,91 = 1,29мм. Если я не ошибся. Думаю этого за глаза для теплового расширения и еще на нагар хватит. На allroad-club недавно подобное считали.
Не издевайтесь над людЯми... Расширение клапана никак не влияет на ход. Ход клапана определяется высотой кулачка распредвала по отношению к "затылку" к коему и прижат клапан через рокер. Компенсатор там есть...
Ошибок нет. У нас сегодня +8 утром было, не смог проверить работу нагревателя. Буду ждать холодов, чтобы проверить. Мне подсказал владелец на А4 B6 1.9 tdi, что у него срабатывает, когда температура на HI стоит и режим AUTO включен проверял он при -5 на улице. По какому датчику берется температура для включения отопителя, где смотреть его показания? Я смотрю в блоке двигателя в измерениях в 007 группе 3-тье окно, его показания отличаются от тех что на БК выводятся. Правильно или нет?