Что-то с наступление холодов опять стало в салоне прохладно, точнее медленно нагреваться. Можно как-то проверить насос не снимая? Может тестером прозвонить.... Или уже всё, под замену?
Попробуй снять фишку и одеть.Вообще после поездки, если сразу заглушить машину, этот насос обычно гоняет ОЖ по контуру и это должно быть слышно.Можно потрогать его рукой-будет ощущаться легкая вибрация.Если этого нет, то либо с контактом что-то, либо крыльчатку заклинило.Тогда снять насос, разобрать и промыть.Если ничего не помогло, то менять насос.Мультиметром прозвонить проводку тоже не мешало бы.
Он вибрирует, но не долго. Видимо от того, что ехал в спокойном темпе. Куда копать...вот сегодня -3 на улице, а в машине стало тепло только минут через 20. До 90 прогревается быстро, особенно если выключить климат. После включения, стрелка температуры так и держится на 90. Патрубки все горячие. Может радиатор надо промыть?
так и сделал. продолжаю наблюдать... сегодня -15 машина прогрелась до 90 градусов быстро, но из печки (положение HI+auto) дует холодный воздух. Спустя минут 20 потихоньку теплее и теплее. НО, режим вентилятора при этом стоит в положении 6, если в ручную добавить скорости, то температура воздуха начинает падать. Такое впечатление, как будто не хватает производительности радиатора печки. Появились вопросы.... Почему в режиме авто, скорость вентилятора стоит на 6, а не на максимуме? Хотя в машине ещё не тепло. И почему может падать температура воздуха при включении вентилятора на мах? Подскажите.
Первый вопрос к разработчикам авто. Например, на стоянке скорость вентилятора уменьшается для снижения шума. Второй вопрос - не хватает циркуляции ОЖ по печке. С учетом ошибок, скорее всего, с циркуляционным насосом проблема.
подключал Васю...после снятия фишки и чистки, ошибка не появилась. Может часть радиатора забита? Понимаю, что это всё лирика, но не хотелось бы искать причину на современном авто методом замены узлов и агрегатов.
бывает такое, что ошибки нет, а насос не работает. слишком хитрый насос там может быть и радиатор, и там еще клапан должен быть на печку, который нередко без ошибки умирает ну просто все упирается в те меры, которые ты можешь принять. если готов лезть и промывать радиатор, то патрубки ОЖ будешь снимать. насос там очень легко проверяется (+ - на АКБ). с клапана проблемного можно фишку скинуть. ошибка в мозгах будет, но он останется открытым. если после этого проблема уйдет, то в нем дело не забывай еще, что на холостых печка вообще может "проваливаться". потому что этот доп насос он так себе подмога. если дать оборотов мотору и печка начинает полноценно жарить, то может быть и проблемы нет
Посмотри вот этот клапан. Одна из проблем это неисправен электромагнитный клапан в контуре охлаждения. Поломка механическая поэтому ошибок нет. Убедится в неисправности клапана можно сняв его (должен легко продуваться) и временно соединив шланги патрубков между собой.
Через этот насос v36 циркулирует антифриз? Если его снимать, то из патрубков польется антифриз и система завоздушится? И в чем его промывать?
Через этот насос v36 циркулирует антифриз? Да. Если его снимать, то из патрубков польется антифриз и система завоздушится? Да, перед снятием зажать патрубки, меньше антифриза утечет. И в чем его промывать? Зачем его промывать?
Предположительно он заклинил. Ошибка 01020 (вроде такая) по климату возникает. Салон долго прогревается. Вся эта тема про этот заклинивший насос, про то как его можно промыть и не покупать новый. И на драйве такая же инфа.
Да в обычной воде промой.У меня был заклинившим из-за каких-то кристаллов, забившихся между корпусом и крыльчаткой.Промыл под краном-все закрутилось.Там ничего сложного.Патрубки я не пережимал перед снятием, система не завоздушилась, антифриз не выливался почти.
что то кони с людями смешались. если в систему прорвались кристалы, то ее нужно промывать от них целиком. а если просто сломался насос, то промывка ему не поможет