Я что сказал? - Найдёшь действительно старую, выпуск годов 80х, вот она точно поможет. А кольца я могу и на чайнике нарисовать. Угу, такаяж фигня. А ещё и жаба. Ну летом и проток через отопитель нам нафиг не нужен.
Лично мне из всей этой затеи не нравится одно, это усложнение системы. Соответственно бОльший вариант отказа, клапаны, провода, кнопки, шланги и т.п....
Нет, тут Виталик прав. Пневмо клапан срабатывает когда на блоке климата горит снежинка. Включил компрессор - на клапан подается вакуум. Выключил - вакуум пропал. На двух машинах, включая мою именно так и работает.
Интересно, где ж я ее найду? По разборкам что ли, кота в мешке? Да и про лень я уже писал . Валяется у меня хепу, не текла и нормально работала, вот ее, когда тепло придет и лень заборю, попробую с замером поставить. Полагаю, если нормальное состояние клапана - открытое, то отказ этого довеска ничем не грозит, просто будет греть "штатно". Если, конечно, не потечет. Но там все вроде в хорошем доступе.
Диаметр помпы совсем немного меньше патрубков радиатора, но при работающей помпе это ерунда - сам понимаешь. Любая подойдёт, но бери только мерседес! С остальными будешь бороться с подтёками рано или поздно. Ну и всё-таки б/у, щёточки и сальник желательно проверить, перебрать.
Интересный вариант для северных регионов.Радиаторов различных много,можно подобрать любой размер.Молодец! Но этот вариант для авто с мотором хотя бы 2.6.На 2.0 исправная печка с Хеллой недает движку нагрется.При -20, на ХХ, выше 75-80гр ненагревается.Но в машине всеравно жара.Термостат рабочий.
Года 2 назад поменял оба радиатора(основной Nissens,отопитель Hella) помпа стоит HEPU,термос wahler, пробка на расширителе ХЗ, так вот печка работает как надо, что на ХХ, что в движении.А вот с китайским отопителем частенько замерзал.И никакого колхоза.Не позавидую следующему хозяйну авто ТС. Всё ИМХО
Мотор 2.3, не знаю как на нём поток по силе, у меня 2.6. А насчёт хозяина, всем бы покупать у таких как я! При желании всё ОООчень просто демонтируется.
Да, если человек такие доработки на своей машине делает, то видно что он технику любит и следит за ней как надо .Действительно, где нибудь на севере такая доработка очень бы пригодилась!
Зря так . Посмотри на фотки - в подкапотном все аккуратно сделано, чистенько. Так что машин под хорошим присмотром, просто идей куча - не дают покоя голове у ТС, и руки прямые на месте))). Заводских косяков в авто есть немножко, вот и исправляем по мере возможности. Что то запамятовал - была у меня по работе в 2008 г Волга с министерского гаража, там отопление точь в точь такое же было - второй радиатор сзади в салоне был установлен и блок клапанов стоял. Отопление было не колхозное - все заводское!!!
Я же написал ИМХО.То что сделано аккуратно-спору нет.Просто слишком много колхоза в одном авто.Выше есть тема с каким-то нелепым запуском от педали газа, тут отопитель... В общем решает каждый для себя.