Кого заинтересовало, добавлю. Можно использовать тепло хорошо разогретого двигателя, не заводя его. Например, когда ждешь кого-то в машине. Сегодня около -3, сейчас отвозил дочку в садик, на обратном пути ещё раз решил попробовать температуру, так вот рука не терпит около дефлектора (не вру). Интересно, пластик воздуховодов нормально себя чувствует при 90 градусах?
Могу ещё тему залить про электро-подогрев омывающей жидкости, но только по просьбам, а то много любителей говном поливать
Радиатор печки нужно ставить Behr-Hella, у него 15 пар трубок против 8 пар у дешёвых китайских. Теплоотдача практически в два раза выше. Себе 2 года назад такой поставил. При установке уделить внимание уплотнению радиатора в корпусе печки и плотному прилеганию заслонок. И ещё один момент, помпы все разные по вылету крыльчатки. При установке всегда сначала примеряю помпу без прокладки, если не задевает крыльчатка блок, то просто без прокладки на хороший герметик. Влияет очень даже, проверено на нескольких авто. Лишний зазор крыльчатка-блок здорово просаживает производительность помпы. У меня на ХХ из центрального дефлектора воздух горячий, при 1500 оборотов уже обжигает пальцы. А по теме, ТС конечно молодец, руки откуда надо растут!
Скорее всего, это и есть корень всех бед. Но не все на это обращают внимание при установке помпы. Давай заливай, мне интересно. Я тоже думал про подогрев омывайки, но не электро. А насчет "любителей говном поливать" - это ты зря. Народ имеет право на свое мнение, просто не все его деликатно озвучивают. К этому надо быть готовым, когда что-то выкладываешь из самоделок, и относиться с пониманием, спокойно.
Не в коем случае не хочу похерить веру в светлое будущее, но, после установки "кашерного" радиатора отопителя бехр-хелла (аля франсе), в салоне стало как то прохладней, помпу не менял.
вместо чего? Бехр-хелу подделывать начали. Клубни сравнивали кучу радиаторов с экзиста, все были разные. Мне пришла made in France, ставил в ноябре. Недавно сломался моторчик заслонки тепло-холод, пришлось поставить на тепло, а т.к. ехал в дождь сильно потели стекла. Окна не откроешь, вода льется. Поставил вентилятор на единичку и обдув только на стекло. Дорога от работы до дома 40 минут. За эти 40 минут чуть сознание не потерял. На стоянке из любопытства посмотрел температуру в салоне по термометрам. В потолке - 50 градусов, в торпеде - 46. На улице было -5. По сравнению со старым AVA, сейчас просто счастлив.
На А6/45 дизеле перед радиатором печки установлен электронагреватель. Так-что доп. обогрев имеет место быть в штатной установке.
Давно это было, лет так 5-7 на вскидку. Вместо фордовского алюминиевого. Может и подделка, но факт есть факт. А сделан он очень качественно, во всяком случае я не нашел до чего доколебаться, в руках - "кашер", но, по факту не греет....
А как ты ее похерить не хочешь? Я ж радиатор бехр-хелла уже второй год пользую. Греет он нормально, но на ХХ жопа. А тут одна из причин называлась - помпа на ХХ мало качает. Вот я с помпой и собрался играться.
Виталикк, а не проще ли вебасту поставить, гемору по установке гораздо меньше, а эффективность несоизмеримо больше даже в сравнении с тремя доп. радиаторами 6-12тр за котел и вопросов (по 1холодному пуску двигателя, 2прогреву салона, 3быстрому оттаиванию лоб стекла) как не бывало, тем более, что в С4 ее ставить одно удовольствие. В самой худшей зимне-погодной ситуации, когда, например, с вечера снежок на теплое стекло, а к утру мороз градусов 25-30, у меня происходит так: минут за 20 до выхода звоню вебасте, через 20 мин выхожу, завожу, включаю печку на лобовое, брызгаю спиртиком 96% на стекло (никаких скребков!!, стекло жалко), обметаю машину, на все про все 5 мин. Сожусь, дворниками очищаю стекло и еду в достаточно теплой машине с оттаившими стеклами. Вебасту уже можно выключить, а помпа пусть качает, через 5 мин поездки в салоне уже очень комфортно.
Конечно, были мысли. Только бензиновым не доверяю и расход у них больше, а дизельная что мне нужна от 20 и выше, сейчас точно от 30 Стоит автозапуск, но больше, конечно из-за денег
Да перестань, какие 30, за 30 поискать так в не сезон новую можно найти, а так, что бензинка, что дизель 10-15тр, а если "готовить сани летом", то и за 5-6тр, перебрал, почистил, помыл и пользуй на здоровье, было бы желание. Не доверие к бензиновой вебасте столь велико, что на бенз.мотор ставить дизельную вебасту? Это пожалуй случай уникальный, что про не доверие, что про несоответствие топлив Разница в расходе бензинки и дизельной 0.07-0.08л/час!! это так важно?
Подумаю ещё. А с другой стороны мой мотор и так быстро с автозапуском греется... Если бы дизель был, то ни минуты бы не думал и копил даже на дорогую.