Дополнительный радиатор для отопителя салона.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталикк, 27 янв 2015.

  1. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Если б все такие были, было бы не интересно жить. Но мы же не ищем лёгки путей. Удачи.
     
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Кого заинтересовало, добавлю. Можно использовать тепло хорошо разогретого двигателя, не заводя его. Например, когда ждешь кого-то в машине.
    Сегодня около -3, сейчас отвозил дочку в садик, на обратном пути ещё раз решил попробовать температуру, так вот рука не терпит около дефлектора (не вру:)). Интересно, пластик воздуховодов нормально себя чувствует при 90 градусах?
     
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #43 Виталикк, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    Могу ещё тему залить про электро-подогрев омывающей жидкости:D, но только по просьбам, а то много любителей говном поливать:facepalm:
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Радиатор печки нужно ставить Behr-Hella, у него 15 пар трубок против 8 пар у дешёвых китайских. Теплоотдача практически в два раза выше. Себе 2 года назад такой поставил. При установке уделить внимание уплотнению радиатора в корпусе печки и плотному прилеганию заслонок.
    И ещё один момент, помпы все разные по вылету крыльчатки. При установке всегда сначала примеряю помпу без прокладки, если не задевает крыльчатка блок, то просто без прокладки на хороший герметик. Влияет очень даже, проверено на нескольких авто. Лишний зазор крыльчатка-блок здорово просаживает производительность помпы.

    У меня на ХХ из центрального дефлектора воздух горячий, при 1500 оборотов уже обжигает пальцы. :nod:

    А по теме, ТС конечно молодец, руки откуда надо растут! :thumbup:
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Скорее всего, это и есть корень всех бед. Но не все на это обращают внимание при установке помпы.

    Давай заливай, мне интересно. Я тоже думал про подогрев омывайки, но не электро.
    А насчет "любителей говном поливать" - это ты зря. Народ имеет право на свое мнение, просто не все его деликатно озвучивают. К этому надо быть готовым, когда что-то выкладываешь из самоделок, и относиться с пониманием, спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Залил!
     
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ставил хепу, грела отлично даже на родном радиаторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    вот это однозначный плюс! на старых меринах с завода была спираль в бачках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не в коем случае не хочу похерить веру в светлое будущее, но, после установки "кашерного" радиатора отопителя бехр-хелла (аля франсе), в салоне стало как то прохладней, помпу не менял.
     
  10. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    вместо чего? Бехр-хелу подделывать начали. Клубни сравнивали кучу радиаторов с экзиста, все были разные. Мне пришла made in France, ставил в ноябре. Недавно сломался моторчик заслонки тепло-холод, пришлось поставить на тепло, а т.к. ехал в дождь сильно потели стекла. Окна не откроешь, вода льется. Поставил вентилятор на единичку и обдув только на стекло. Дорога от работы до дома 40 минут. За эти 40 минут чуть сознание не потерял. На стоянке из любопытства посмотрел температуру в салоне по термометрам. В потолке - 50 градусов, в торпеде - 46. На улице было -5. По сравнению со старым AVA, сейчас просто счастлив.
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На А6/45 дизеле перед радиатором печки установлен электронагреватель. Так-что доп. обогрев имеет место быть в штатной установке.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Давно это было, лет так 5-7 на вскидку. Вместо фордовского алюминиевого. Может и подделка, но факт есть факт. А сделан он очень качественно, во всяком случае я не нашел до чего доколебаться, в руках - "кашер", но, по факту не греет....
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А как ты ее похерить не хочешь? Я ж радиатор бехр-хелла уже второй год пользую. Греет он нормально, но на ХХ жопа. А тут одна из причин называлась - помпа на ХХ мало качает. Вот я с помпой и собрался играться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DRU

    DRU Наблюдатель ООН

    22 май 2008
    998
    AAR
    почему на старых? :shock:

    в 220, 221 кузовах стоят.:ded:
    в W222 не знаю- не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    потому што в новые никто не лазил ))
     
  16. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Виталикк, а не проще ли вебасту поставить, гемору по установке гораздо меньше, а эффективность несоизмеримо больше даже в сравнении с тремя доп. радиаторами
    6-12тр за котел и вопросов (по 1холодному пуску двигателя, 2прогреву салона, 3быстрому оттаиванию лоб стекла) как не бывало, тем более, что в С4 ее ставить одно удовольствие.
    В самой худшей зимне-погодной ситуации, когда, например, с вечера снежок на теплое стекло, а к утру мороз градусов 25-30, у меня происходит так: минут за 20 до выхода звоню вебасте, через 20 мин выхожу, завожу, включаю печку на лобовое, брызгаю спиртиком 96% на стекло (никаких скребков!!, стекло жалко), обметаю машину, на все про все 5 мин.
    Сожусь, дворниками очищаю стекло и еду в достаточно теплой машине с оттаившими стеклами. Вебасту уже можно выключить, а помпа пусть качает, через 5 мин поездки в салоне уже очень комфортно.
     
  17. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Еще на траке Форд Ф-300 видел, бачки омывйки и расширительный -- одна деталь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Конечно, были мысли. Только бензиновым не доверяю и расход у них больше, а дизельная что мне нужна от 20 и выше, сейчас точно от 30:nod:
    Стоит автозапуск, но больше, конечно из-за денег:shuffle:
     
  19. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Да перестань, какие 30:), за 30 поискать так в не сезон новую можно найти:), а так, что бензинка, что дизель 10-15тр, а если "готовить сани летом", то и за 5-6тр, перебрал, почистил, помыл и пользуй на здоровье, было бы желание.
    Не доверие к бензиновой вебасте столь велико, что на бенз.мотор ставить дизельную вебасту?:)
    Это пожалуй случай уникальный, что про не доверие, что про несоответствие топлив:)
    Разница в расходе бензинки и дизельной 0.07-0.08л/час!! это так важно:)?
     
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Подумаю ещё. А с другой стороны мой мотор и так быстро с автозапуском греется... Если бы дизель был, то ни минуты бы не думал и копил даже на дорогую.