да ладно быстро, на холостых-то, да в мороз... в -20..-25 с пол часа будет лопатить чтобы стекла оттаили или в Калининградской области такого не бывает? Тогда опять вопрос, зачем такие потуги по "усилителю" штатной печки... И почему вдруг в случае с автозапуском расход стал не интересен, а? Он ведь в разы больше чем у вебасты Посмотрим с финансовой стороны. Сигналка с автозапуском + установка + усилитель печки разве это не те же деньги (а то и дороже) чем бу вебаста? Мне кажется еще и на коньячок останется Не, я на истину не претендую, просто как-то оно так получается... Я почитал твой пост с описанием, вспомнил свои телодвижения по установке вебасты и вот...
В -20 за 15 минут при выключенной печке уже 100% 90 градусов. Усилил для того, чтобы "отбирать" у мотора всё тепло, которое просто выходит на улицу через основной радиатор, когда машина уже хорошо прогрелась. Сигналка 6500, ставлю сам, усиление печки 2000. Расход больше, но всё уже стоит...
т.е. через 15мин в -20 на холостых уже термостат открывается и на большой круг идет... , а еще через 10мин вентилятор включится что ли? Что-то как-то, слабо верится, у меня такой же движок, и чтобы капитально остывший мотор, да в -20, да на ХХ, до 90 за 15мин... А летом в +30 должно быть через 1мин уже вентилятор лопатит?
С перекрытыми радиаторами печки за 15 мин 90 не пи....жю! А если сразу включить печку, тогда может и пол часа!
Вроде здесь когда-то видел тему как кто-то переделал систему циркуляции ож, дополнительный шланг вставил (точно не помню, но фото выкладывали), в результате в машине был Ташкент. Хотя нафига это надо если в базовом варианте и так не плохо греет, по-крайне мере у нас в умеренном климате, как на северах не знаю.