если основной прогрелся до 90+, то и масло АКПП будет этой же температуры. тут надо решать с нормальным охлаждением основного.
Ну как видиш, выше 82 так и не поднялась. Хотелось бы знать что об этом пишет ВАГ? Какие у него нормы? Мож знает кто??
возвращаясь к радиатору акпп фау, датчик на нем на эл вентилятор: "018919369 Термовыключатель для масляного радиатора, 90/160С, 2-штекерн. синий, М10х1"
Я так понимаю, что при 90град - типа первая скорость эл вентилятора, при 160град. - вторая (максимальная)...
Дополнительный радиатор АКПП - это гут, себе поставил на крузак последовательно с основным. Итог: буксуя в каке коробка перестала перегреваться.
Dzuba, Что то не то, у тебя регулятор давления козлит или что то ещё, не может коробка при 80-90 градусах так себя вести!
Поправьте меня, но вроде в дополнительном оригинальном радиаторе акпп есть термостат, может проблема в нем? Фото.
Это у тебя с коробкой что-то не то скорее всего. Темература масла = температуре антифириза. На теплонагруженных ставят дополнительный радиатор. У меня в +30 температура масла в коробке равнялась температуре двигателя. и все нормально без пинков ехало. зы. термостат есть в дополнительном радиаторе.
На вольво хс70 есть тоже проблема с перегревом, решили ребя очень просто, вынесли радиатор маленький перед всеми радиаторами вперед-- там где у нас стоит охлаждение ГУРа- получается постоянный обдув штатными кулерами- минимум колхоза- максимум эффекта.