Имхо, доп. радиатор на коробку это просто маст хев. На шпроте у меня стоял вот такой вот радиатор. Работал просто изумительно, температура масла не поднималась никогда выше 90. Хотя шпрот у меня был чипован и вваливал я на нем конкретно. http://speedparts.ru/new_speedparts/parts_catalog/suspension/gearbox/gearbox_cooler.jpg
А можно подробней,что это? Начитался статей... Нормальная (рабочая) т-ра коробаса должна быть +10 от антифризной
Это радиатор на АКПП. Внутри стоит теплообменник. Одна пара трубок для ОЖ, а вторая пара для масла акпп. Эффективность именно этого радиатора на шпроте была изумительной. А вообще это контора занимается тюнингом на саабы, но я когда общался с хозяионом этой конторы выяснил, что сам радиатор взят от какой-то япошки, и адаптирован под сааб. Я думаю что нам тоже нужно искать что-то от япо прома, и адаптировать под нас.
поставил доп радиатор с хорошей проходимостью. Вопрос такой: цеплять от родного радиатора через обраку или можно использовать на прямую в обход родного.