Дополнительный радиатор на АКПП

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 17 янв 2012.

  1. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Имхо, доп. радиатор на коробку это просто маст хев. На шпроте у меня стоял вот такой вот радиатор. Работал просто изумительно, температура масла не поднималась никогда выше 90. Хотя шпрот у меня был чипован и вваливал я на нем конкретно.
    http://speedparts.ru/new_speedparts/parts_catalog/suspension/gearbox/gearbox_cooler.jpg
     
  2. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
  3. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Это радиатор на АКПП. Внутри стоит теплообменник. Одна пара трубок для ОЖ, а вторая пара для масла акпп. Эффективность именно этого радиатора на шпроте была изумительной. А вообще это контора занимается тюнингом на саабы, но я когда общался с хозяионом этой конторы выяснил, что сам радиатор взят от какой-то япошки, и адаптирован под сааб. Я думаю что нам тоже нужно искать что-то от япо прома, и адаптировать под нас.
     
  4. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    так и возьми у Колямбы такой же. приделать на кольца, имхо никаких проблем.
     
  5. Joniozzz

    Joniozzz Новичок

    17 авг 2017
    24
    Audi a6 c5 2000г
    для чего этот маленький радиатор
     
  6. Joniozzz

    Joniozzz Новичок

    17 авг 2017
    24
    Audi a6 c5 2000г
    поставил доп радиатор с хорошей проходимостью. Вопрос такой: цеплять от родного радиатора через обраку или можно использовать на прямую в обход родного.