Я затрах..ся его от туда вынимать В результате он в каком-то положении всё таки вылез! Всё дело в окислившихся контактах, почистил, покрыл водоотталкивающей смазкой - всё в порядке. Вот правда в свете внезапных морозов заметил, что задний дворник на холоде живёт своей жизнью, то вообще не включается, то через какую-то непонятную паузу - может мотор замерзает и защита срабатывает по току? Я в этой авдюхе уже ничему не удивлюсь
я тут до своего добрался... снял, поковырявшись...но покупать новый все равно придется... не знаю почему, но 4 скобы металических отвалились от фонаря и мешали спокойно его вытащить, пришлось отдельно их снимать. как только фонарь оказался в руках попытался отсоедиинить разъем. да не тут то было… не выходил… ковырял ковырял, в итоге. внутренний контакт настолько окислился, что обламался и остался в коннекторе, а на фонаре соответсветтно остался только один игловидный штырек… да и в целом вид стоп сигнала не совсем опрятный. видно что туда часто попадает влага… коннектор 4B0 971 832 так что придется по мимо фонаря заказать еще и конектор
Мой опять накрылся!!! Но теперь его хоть в какую не снять! Может силикон на эту долбанную планку попал!
Вот нашел в соседней теме: Не нужно снимать даже низ обшивки все делается только сверху у самого фонаря. Открываешь багажник, сейчас тепло можно прямо на улице, прилагая небольшое усилие отодвигаешь пластик над стеклом прям в тол месте где фонарь. Пластик держится на 4-х если не ошибаюсь металлических клипсах которые многоразовые и сломать их нужно потрудиться. Далее чтобы пластик обратно не за щелкнулся подставляешь например крышку от знака аварийной остановки. Все доступ к фонарю открыт не так удобно как при полном снятии всей обшивки зато меньше времени на замену уйдет. Дальше все как описано отодвигаем планку, выдавливаем стоп сигнал наружу, снимаем контакт. Сборка в обратном порядке, для того чтобы поставить пластик на место достаточно будет убрать распорку из крышки знака аварийной остановки и нажать пальцем в районе клипс. Удачи в замене.
Хрен его знает, но у меня тоже компьютер показывал неисправность дополнительного стопа. Я уже собрался покупать новый, но додумался посмотреть предохранители. Один из них был сгоревший. Заменил и ошибка пропала и стоп заработал.
Добрался я до этого фонаря - дорожки к диодам сгнили,сопротивления с диодами поотваливались.Заказал новый 2026 рэ.
И сново ремонт фоноря Достал меня этот фонарь! Решил я его глобально разобрать, но на всякий случай заказал сразу новый №4F9945097(В Питере за 2000р. нашёл), но старый меня завёл реально! Снял минуты за две, правда одна из металлических планок упала за обшивку, ну когда совсем тепло будет сниму всю обшивку да вытащу её. Фонарь не разборный как-бы! , пришлось отпилить красное оргстекло от корпуса, далее идёт стекляшка с оптикой, она слава богу снимается и только за ней злосчастная плата с светодиодами. Плата оказалась вся окислена Купил полоску светодиодов, отрезал в размер и перерезав старую разводку на плате подпоял прямо к раз.ёму, кстати кому надо плюс с низу платы. Собрал всё обратно, приклеил красную хрень на эпоксидку, всё на силикон и на место! Результат - довольно оригинально светится, ошибку не выдаёт, 200р. светодиоды, 200р. эпоксидка и герметик + пол дня ебл...
Тоже предстоит туда лезть Думал обойдусь просто чисткой контактов Почитав опыт других - закажу ка сразу новый