Если вся проблема в не работающем стоп-сигнале, то замена оного все решит. Стоит примерно 3500р, не велика сумма, поставили и забыли.
Фонарь рабочий. Накидывал напрямую от аккума. Фишку разбирал, пины чистил. Фонарь загорается при нажатии на педаль и сразу тухнет, после этого ни каких признаков жизни.
Вот здесь Вы, возможно, ошибаетесь. Не углубляясь: блок не дает Вам возможность вывести из строя фонарь.
Буквально месяц назад проходил тоже самое. Поменял фонарь, почистил пины от "зеленки" - результат нулевой. Помогла только замена пинов и фишки. Месяц, тьфу-тьфу-тьфу, - полет нормальный. Начни с этого, там затраты копеечные.
Поменял пины. Результат 0. Накидываю обычную лампочку, при нажатии на педаль загорается и тухнет. После таго как нажал три раза на педаль тормоза вообще ни каких признаков жизни. Причем ошибку на бортовике показывает на правом фонаре. Где искать?
Ну, причем здесь стоп если он горит если на него питание подать? А если лампочку обычную цепляешь на провода от стопа она работает по тому же принцыпу что и подключенный стоп, загарается и тухнет.
найдите сами ответы на следующие вопросы: - какое сопротивление светодиодов - какое сопротивление обычной лампы - какой силы ток течет через светодиодный фонарь - по каким показателям блок контролирует работоспособность светодиодного фонаря PS после того, как освоите этот материал сможете завершить процедуру поиска неисправности самостоятельно
Соник, какие не радостные перспективы ты тут обрисовал, это ж на курс радиоэлектроники твои 4 вопроса тянут;(