В бензиновых-да. Видел страшные вещи. А в дизели... Несколько клиентов есть которые на Кастроле ездят, Икс 3, Икс 5, 330-я, 530-я и Мерс S-ка... Без проблем...
Валер, купил ужо ,не выливать же теперь... По отзывам - вроде не жалуются... Хотел заказать Valvoline SynPower 5W-40 , но взял это. Вообще проблема выбора масла- извечный гемор. Только на своём опыте можно судить о качестве. Тема ужо вся обглодана до костей
тогда уж слей его через 5 тыс , не больше и залей ченить посеръезнее допуски у него хоть есть нужные ?
Да вроде 502.00 - 505.00 . Валер, ну вот скажи , что заливать.... Где вероятность не нарваться на дешёвую подделку под крышкой иминитого бренда. . Заказывать с Европы, тоже не айс. В общем Х.З.
Так и подбирай из лучшего по отзывам!!! А угробить двигун можно Любым маслом при условии не соблюдения интервалов и допусков. Да если ещё нарвешься на левак... Пы.Сы : Видел распредвалы с ужасными задирами, после всеми любимого LongLife , сказочное зрелище... Чувак менял масло раз в 35-40000 км.
Нет нету, но себе такого не пожелал бы. Валы однозначно под замену... Вообще сейчас вся Европа катает LongLife
ну сейчас все катают лонг лайф. все новье катается и думает что отлично, раз в 20000 поменяю масло и все гуд. заметил что все новые лансеры, сиды и прочее говно через 2 года эксплуатации начинают дымит синим дымом. и главное что никому не докажешь, что это масло сделано специально чтоб через 3-4 года машину просто выбросить на помойку. Чтоб все покупали новые! а то что на этом новом ездишь как в тазике с болтами никого не волнует.
работаю сам в автосалоне в хендай, у нас по регламменту раз в 15тыщ замена масла.. и на дизель и на бензин. но думаю 15 тыщ для синтетики и новой машины у которой в движке всякой стружки нет, это норм..
Понимаю людей из бывшего СССР, покупающих всякие странные марки масла,- подделки боятся, странные меньше подделывают. Но, в Европе, где полно неподдельного масла известных производителей, заливать неизвестно что?