Рассмешил нащёт СССР. Но хвалёное масло Repsol , залил 1 раз и больше не заливаю - потому что он уж больно рано начинает пахнуть горелым и улетучивается незная куда, и звук трактора постоянно был слышен, да и платить им за рекламу на Ф1 тоже нет желания . А это попробовал и нормально ,по допускам подходит и замену делаю каждые 7-8000 , так что если посчитать по деньгам то это масло и фильтр ,при такой замене , недёшево выходит. При том что когда менял картер и прокладки то небыло никакого гуталина.
Если смотриш новости то может видел как в ИСПАНИИ люди заправили свои машинки на заправках REPSOL. Хваленой соляркой E+10 и потом делали свой моторы и насосы.
Прочитал на дром.ру "Матул - масло авно, лейте Лукойл отечественное. Лучше масла не найти, реально!!! Я уже 25000 на лукойле без замены откатал!"
я пару раз промывал на этой мотор маслом ТНК магнум 5вэ40. после старого масла. до этого, на гольфе и бмв я постоянно мыл промывочным маслом, но тут турбина и я как то побаиваюсь. а ТНК зачетно промывает, стоит дороже промывки, но зато вымывает остатки старого масла нормально.
щас был в магазе,20 мин выбирал масло, хаверлине какое то было,бельгийское, 5в30 по допускам подошло, 5в40 нашего допуска не было. смотрел джифорс енерджи, итальянское написано, 5в40 было, но 4л дорого и доливки нужной не было. кастрол не решился брать. ессо дешевеньким показалось. мотуля не было, лики молии загасили.. короч ни чё не купил.
я фирменые машины гонял на сервис хундай,так там внутреннее распоряжение из-за частых жалоб замену масла проводить через 10000
у нас такого нет, ни разу не слышал. но сервисмены любят раскрутить на замену масла что бы денюшку заработать. ну может и хорошо что делают
лью непонятный агип в оригинальной упаковке 5в50,мотору нравится. меняю раз в 10-12,бо доливаю канистру как минимум))))
В Ульяновске уж точно не стоит ничего в магазине покупать. Выбери что-нибудь в EXIST, надёжнее будет. NESTE CITY STANDARD 5W-40, 505.00 и 505.01. Как ПАУ говорит, странное масло) Честный гидрокрекинг, база из Абу-Даби (лучше нефти не бывает), завод в Финке и в Роттердаме. В России ни диллеров, ни рекламы, в магазах если и попадается, то в Питере и ближе к Финке. http://www.nesteoil.com/default.asp?path=1;42;817
Ну да. Несте-финское? Хорошее. Оно для финнов "нестранное". Для всех остальных-да. Так же как Сепса для испанцев...
В нашем ближнем зарубежье есть все производители масел, что и в России и каждый выбирает, что позволяет его "религия", размер кошелька и разумеется советы друзей и товарищей. Бывший коллега по работе заливает в А6 с дизелем масло IGOL. Постоянно читаю про плохой Castrol, на предыдущем авто с дизелем 1,9 ТДИ 4 года заливал его и не было проблем. На теперешнем авто установлен сажевик и естественно допуск 507.00, а масел с таким допуском не так уж много, остановил выбор на Shell helix ultra extra 5w30. А так тема не просто флудная а даже слишком нудная
Хорошая статья! Во всяком случае, VAG много сортов рекомендует. Выбираем любой . У меня вопрос. Почему по общему стандарту, например, 505.01, одни масла идеют вязкость 5W40, другие 5W30. Ведь отличия по стандарту кинематической вязкости W40 от W30 аж на 4 единицы!